Папки-передвижки

Совместная деятельность «Заучивание стихотворения А. Барто «Я знаю что надо придумать»

Згонник Любовь Владимировна
Совместная деятельность «Заучивание стихотворения А. Барто «Я знаю что надо придумать»
▼ Скачать + Заказать документы

Заучивание стихотворения А. Барто «Я знаю, что надо придумать»

Цель: познакомить детей с новым стихотворением Агнии Барто.

Задачи: продолжать учить детей составлять опорную схему для заучивания, помочь детям запомнить стихотворение используя опорную схему; учить отвечать на вопросы полным предложением; вызвать желание вспомнить знакомые стихи А. Барто

Публикация «Совместная деятельность „Заучивание стихотворения А, Барто „Я знаю что надо придумать“» размещена в разделах

Оборудование и материалы: портрет Агнии Барто, игрушки заяц, мишка, бычок, грузовичок, листы белой бумаги на каждого ребенка, очки зеленого цвета на каждого ребенка (можно полоски зелёного целлофана, карандаш.

Организационный момент:

Дети с воспитателем входят в группу, где разбросаны игрушки: заяц, медвежонок, бычок и перевёрнутый грузовичок.

Воспитатель: "Ребята, у нас сегодня выставка книг Агнии Барто

Давайте с вами подойдем к выставке. Посмотрите перед вами портрет Агнии Львовны Барто. Она писала не только для маленьких, но и для детей постарше. Вот только посмотреть мы её не можем – надо подойти поближе, а здесь игрушки лежат. Как вы думаете, откуда они здесь?

(предположения детей)

Воспитатель поднимает мишку.

- Кто это? (Мишка). Почему он грустный?

Он мне кого то напоминает, похоже это герой одного из стихотворений Агнии Б.

А как думаете вы? (ответы детей, чтение стихотворения

Уронили Мишку на пол

Оторвали Мишке лапу

Все равно его не брошу

Потому что он хороший

- Как нам помочь Мишке? (Пришить лапку.)

Поднимает зайчика.

-Что случилось с нашим зайкой, мы можем узнать тоже из стихотворения.

Кто его прочитает? (чтение)

Зайку бросила хозяйка

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог

Весь до ниточки промок

- Ребята, как помочь зайчику? (зайчика надо вытереть, просушить).

- Ребята, а кто же это? (это бычок). А о нём есть стихотворение? Кто его может прочитать?

Идет бычок качается

Вздыхает на ходу:

-Ой, доска кончается,

Сейчас я упаду.

Воспитатель переворачивает опрокинутый грузовичок.

стихотворение про грузовик кто помнит и расскажет?

Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в машине:

Кот кататься не привык –

Опрокинул грузовик.

- Но вот, ребята, мы и вспомнили стихи А. Барто. С этими стихами мы познакомились, когда были маленькими, а сейчас мы подросли, и я предлагаю познакомиться с новым стихотворением, но прежде вспомним нашу разминку

Физкультминутка

Здравствуй зимушка-зима (кланяемся).

Что в подарок принесла? (разводим руки).

Белый снег пушистый (приседаем, по воображаемому снегу).

Лыжи, санки и коньки (имитируем движения)

И на ёлке огоньки. (показ фонариков).

-Теперь мы присядем за столы. Обратите внимание на предметы, которые лежат на тарелочке. Что это?

- У вас есть листок белой бумаги, найдите его у себя на тарелочке, на что он похож? (ответы детей) Теперь посмотрите через него, что вы видите? (ответы детей) Значит бумага, какая? (ответы детей) Правильно не прозрачная. Отложите её в сторону. Она нам понадобиться

- А это очки зеленого цвета, этот цвет похож на что? Они прозрачные? (ответы детей)

- Ребята, а какое время года сейчас? (ответы детей). Зимой очень высокие сугробы и вокруг всё укрыто белым снегом и мы иногда скучаем о каком времени года? Почему?

(ответы детей)

-Агния Барто, наверно, то же скучала о лете и поэтому написала стихотворение «Я знаю, что надо придумать».

Я сейчас вам его прочитаю:

Я знаю, что надо придумать,

Чтоб не было больше зимы,

Чтоб вместо высоких сугробов

Вокруг зеленели холмы.

Смотрю я в стекляшку

Зелёного цвета,

И сразу зима

Превращается в лето.

-Что бы это проверить, мы оденем сейчас очки и подойдём к окну. И что же мы видим?

Зима действительно на минутку превратилась в лето

-Возвращаемся за столы. Вам понравилось стихотворение Агнии Б. Давайте мы его выучим. А запомнить нам поможет схема, которую мы составим вместе. Возьмите бумагу и карандаш.

Воспитатель на доске, а дети на листочках составляют вместе схему стихотворения.

Повторное чтение уже с использованием схемы.

-Кто может рассказать это стихотворение сам по схеме?

Дети по желанию читают, используя свою схему.

Заключительная часть:

-Ребята вам понравилось новое стихотворение?

-А кто может рассказать сам стихотворение?

Предложить взять схемы домой и познакомить родителей с нею, а также прочитать им

Публикации по теме:

Конспект НОД по чтению художественной литературы «Заучивание стихотворения Ю. Тувим «Овощи»Конспект НОД по чтению художественной литературы «Заучивание стихотворения Ю. Тувим «Овощи» Воспитатель: Сегодня мы с вами познакомимся со стихотворением "Овощи".(видео,аудиозапись) Вот как много овощей принесла хозяйка с.

Конспект НОД «Заучивание стихотворения «Посидим в тишине» Е. Благининой в старшей группе с использованием мнемотехникиКонспект НОД «Заучивание стихотворения «Посидим в тишине» Е. Благининой в старшей группе с использованием мнемотехники Цель. Заучивать стихотворение с помощью мнемотехники. Программное содержание: Развивать интерес детей к художественной литературе. Продолжать.

Конспект занятия по художественной литературе в средней группе «Заучивание отрывка из стихотворения И. Сурикова «Зима»Конспект занятия по художественной литературе в средней группе «Заучивание отрывка из стихотворения И. Сурикова «Зима» Конспект занятия по художественной литературе в средней группе «Заучивание отрывка из стихотворения И. Сурикова «Зима» с использованием.

Конспект занятия по развитию речи «Заучивание стихотворения И. Белоусова «Осень» с опорой на мнемотаблицу» в старшей группеКонспект занятия по развитию речи «Заучивание стихотворения И. Белоусова «Осень» с опорой на мнемотаблицу» в старшей группе Цель: - помочь детям запомнить и выразительно читать стихотворение И. А. Белоусова "Осень" (в сокращении, используя мнемотаблицу Задачи:.

Конспект занятия в подготовительной к школе группе. Заучивание стихотворения Е. Благининой «Посидим в тишине» Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Кудровская ЦО №1» ДО № 2 Всеволожского района.

Конспект занятия в старшей группе по развитию речи «Заучивание стихотворения И. Сурикова «Вот моя деревня» по мнемотаблицеКонспект занятия в старшей группе по развитию речи «Заучивание стихотворения И. Сурикова «Вот моя деревня» по мнемотаблице Конспект занятия в старшей группе по развитию речи «Заучивание стихотворения И. Сурикова «Вот моя деревня» по мнемотаблице Цель: заучивание.

Конспект занятия. Заучивание стихотворения «Жаворонок». Часть 2. Праздник самой доброй вести — БлаговещениеКонспект занятия. Заучивание стихотворения «Жаворонок». Часть 2. Праздник самой доброй вести — Благовещение Мария Манвелова Заучивание стихотворения "Жаворонок"В. А. Жуковский. Часть-2. Праздник самой доброй вести – Благовещение. Лепка «Птицы-вестники.

Занятие по развитию речи и обучению рассказыванию. Заучивание стихотворения «Снеговик» с использованием мнемотехникиЗанятие по развитию речи и обучению рассказыванию. Заучивание стихотворения «Снеговик» с использованием мнемотехники Мнемотаблицы особенно эффективны при разучивании стихотворений. Использование опорных рисунков для обучения заучиванию стихотворений увлекает.

Заучивание стихотворения методом пиктограммЗаучивание стихотворения методом пиктограмм Мы с детьми стали счастливыми обладателями двух книг Татьяны Петуховой "Дивное царство"и "Бабушкины сказки". В преддверие нового года.

Занятие по развитию речи в старшей группе «Заучивание стихотворения Т. Белозерова «Подснежники»Занятие по развитию речи в старшей группе «Заучивание стихотворения Т. Белозерова «Подснежники» Занятие по развитию речи в старшей группе. Тема: Заучивание стихотворения Т. Белозерова «Подснежники». Цель: Помочь детям запомнить и выразительно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность «Заучивание стихотворения А. Барто «Я знаю что надо придумать»
Опубликовано: 30 января 2023 в 06:42
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Совместная деятельность «Заучивание стихотворения А. Барто «Я знаю что надо придумать»» (включая файлы) размещена пользователем Згонник Любовь Владимировна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД