Мария Савченко
Совместная деятельность детей в форме сюжетной игры «Самолет построим сами» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Совместная деятельность детей во второй младшей группе.
Сюжетная игра «Самолет построим сами»
Цель игры. Упражнять детей в умении конструировать самолет и применять его в игровой деятельности.
Ход игры.
Педагог читает стихотворение А. Л. Барто «Самолёт»
Самолёт построим сами,
Понесёмся над лесами.
Понесёмся над лесами,
Публикация «Совместная деятельность детей в форме сюжетной игры „Самолет построим сами“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Аэропорт, полет на самолете. Сюжетно-ролевая игра
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Самолеты, вертолеты. Воздушный транспорт
- Темочки
А потом вернёмся к маме.
Ребята сегодня мы с конструируем сами самолет, и поиграем в игру «Самолеты»
Но чтобы построить самолёт, нужно потренироваться. Воспитатель обращает внимание детей на строение самолёта (крылья, фюзеляж - обращает внимание на это слово). Повторяет, что самолёт – это воздушный вид транспорта, что самолёты бывают разные (пассажирские и грузовые). Постройку выполняют по образцу. Затем дети играют.
Ход игры
Дети сидят на стульчиках, которые расположены на одной стороне комнаты или стоят на одной стороне площадки. Воспитатель показывает игрушечный самолет. Самолет летает высоко и быстро. Воспитатель говорит детям, но чтобы самолет полетел, нужно сначала завести мотор самолета. Обращает внимание детей на вращательные движения своих рук перед грудью и произносит: «Р -р -р». Дети, хотите поиграть в игру «Самолеты». Воспитатель предлагает детям встать около своих стульчиков: «Внимание, к полету приготовились, завести моторы!» Все дети повторяют за воспитателем движения рук. После слов воспитателя: «Полетели» дети разводят руки в стороны (крылья у самолета, но следить, чтобы руки были прямыми. И начинают бегать в разных направлениях по всей комнате. Далее после слов: «на посадку» все дети возвращаются к своим стульчикам, если игра проходит на улице то «на посадку» дети присаживаются на корточки. Садятся на стульчики, игра заканчивается. Чтобы дети хорошо выполняли движения руками, воспитатель обязательно сначала показывает сам, а после вместе с детьми эти движения повторяют. И только потом игра начинается. По желанию детей, игра повторяется два раза.