Светлана Вазгеновна
Советы логопеда для правильного развития речи детей
▼ Скачать + Заказать документы
Говорите с собственным чадом в период абсолютно всех видов деятельнсоти. Разговаривайте о том что вы совершаете, представляете, то что делает ребенок, то что совершают другие люди, а также то что наблюдает ребенок.
Разговариваете тихо, в обычном темпе, вместе с интонацией.
Разговариваете, используя Грамотно выстроенные слова, предложения. Ваше предложение обязано быть в 1-2 слова продолжительнее, нежели у детей. В случае если ребенок до тех пор пока еще говорит только лишь однословными предложениями, в таком случае ваше высказывание обязана складываться с 2-3 текстов.
Публикация «Советы логопеда для правильного развития речи детей» размещена в разделах
- Консультации логопеда для родителей
- Работа логопеда. Логопедия
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Консультации, рекомендации
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Темочки
Слушайте звуки и шумы, которые нас окружают. Скажите ребенку: «Послушай, как лает собака, а вот шумит летящий самолет» и т. д. А потом спросите «Что это?» Это может быть лай собаки, шум ветра, мотор самолета, шелест листвы, журчание ручейка и т. д.
Расскажите короткий рассказ, историю. Затем помогите ребенку рассказать эту же историю вам или кому-нибудь еще. При затруднениях, задавайте ребенку наводящие вопросы.
Если ребенок употребляет всего лишь несколько слов в речи, помогайте ему обогащать свою речь новыми словами. Выберите 5-6 слов (части тела, игрушки, продукты) и назовите их ребенку. Дайте ему возможность повторить эти слова. Не ожидайте, что ребенок произнесет их отлично. Воодушевите ребенка и продолжайте их заучивать. После того, как ребенок произнес эти слова, введите
5- 6 новых слов. Продолжайте добавлять слова до тех пор, пока ребенок не узнает большинство предметов, окружающей жизни. Занимайтесь каждый день.
Если ребенок называет только одно слово, начните учить его коротким фразам. Используйте слова, которые ваш ребенок знает. Добавьте цвет, размер, действие. Например, если ребенок говорит «мяч», последовательно научите его говорить «Большой мяч», «Танин мяч», «круглый мяч» и т. д