Марина Лукина
Конспект занятия «Сорока-ворона»
«СОРОКА-ВОРОНА»
Цель; расширить запас понимаемых слов, обозначающие части тела птицы.
- обогащать словарный запас детей за счёт новых слов;
- продолжать учить рисовать пальчиками точки;
- учить слушать и запоминать несложные потешки ;
- развивать потребность детей в общении по средствам речи.
Материал; картина с изображением сороки, ложки, горшочки.
Ход занятий;
Дети здороваются с гостями.
Воспитатель; дети, вы поздоровались с гостями? Молодцы. А теперь посмотрите-ка сюда. Что это у меня? Картина. А кто нарисован на картине?
Дети: птичка.
Публикация «Конспект занятия „Сорока-ворона“» размещена в разделах
- Ворона. О птице для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сорока, птица
- Сороки, Жаворонки. Конспекты занятий
- Темочки
Воспитатель: а зовут птичку сорока.
Посмотрите какие у сороки глазки, какие крылья? Как сорока машет крыльями? Какой длинный хвостик? Какие лапки, как сорока червячка ищет? А какой у сороки клюв, как сорока зёрнышки клюёт? Как водичку пьёт?
Ребятки, а я знаю потешку про сороку :
Сорока- ворона
Кашу варила
На порог скакала
Гостей угощала
Этому дала
Этому дала
Этому дала
А этому не дала
Он воду не носил
Дрова не пилил
Печку не топил
Кашу не варил
Вдруг стук в дверь.
Воспитатель: кто-то к нам в гости пришёл. Заходит сорока. Важно вышагивает по группе.
Воспитатель: посмотрите к нам сорока-ворона в гости пришла.
Посмотрите какая она нарядная.
Потрогайте сороку-ворону.
Воспитатель: детки, посмотрите сорока-ворона горшочки и ложки принесла, ещё молоко, зёрнышки. Поможем сороке-вороне кашу сварить?
Дети варят кашу, воспитатель читает потешку.
Сорока пробует кашу, хвалит детей. Садиться на стульчик.
Воспитатель:детки, посмотрите сорока-ворона загрустила.
Что случилось?
Сорока : зёрнышки кончились.
Воспитатель: посмотрите какие у нас красивые тарелочки. На этих тарелочках краской мы нарисуем зёрнышки.
Воспитатель:собирает рисунки, отдает сороке.
Сорока хвалит детей и улетает. Дети прощаются с сорокой-вороной, и идут мыть руки.