Татьяна Коновалова
Содержание работы с детьми по теме «8 Марта»
▼ Скачать + Заказать документы
Содержание работы с детьми по теме «8 Марта»
С 24 Февраля 5 Марта 2016 в средней группе
Цель:
Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуника-тивной, трудовой, познавательно исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке.
Воспитывать уважение к воспитателям, другим сотрудникам детского сада.
Расширять гендерные представления.
Привлекать детей к изготовлению подарков маме, бабушке, воспитателям.
Итоговое мероприятие: Мамин праздник.
Создание предметно-развивающей среды
Публикация «Содержание работы с детьми по теме „8 Марта“» размещена в разделах
1Пополнить атрибутами сюжетно-ролевые игры «Больница», «парикмахерская», «Магазин»,
2. Рассматривание альбома : «Мамочка, любимая моя»
3. Внести поздравительные открытки с 8 марта; детскую литературу о маме, бабушке;
4. Н/ п Игры: «Государственные праздники»,
5. Д/и «Составь портрет»
Участие семьи в воспитательно-образовательном процессе
1. Оформление альбома по теме. «Мамочка любимая моя»»
2. Информирование родителей о ходе образовательного процесса.
3. Привлечение родителей подготовке совместного мероприятия 8 Марта : разучивание песен и стихов, изготовление атрибутики
4. Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми.
5. Подбор материалов для составления тематических альбомов
Содержание работы с детьми по теме «Знакомство с народной культурой и традициями»
С 9 Марта по 19 Марта 2016
Цель: Формировать представление, что произведения декоративно-прикладного искусства создаются на основе сложившихся традиций.
Задачи :
Расширить представления детей о народной игрушке (дымковская игрушка, матрешка и др.)
Знакомить с народными промыслами и праздником Масленица.
Привлечь детей к созданию узоров дымковской и филимоновской росписи.
Продолжать знакомить с устным народным творчеством.
Итоговое занятие: Выставка рисунков декоративно-прикладного искусства.
Создание предметно-развивающей среды
1Пополнить развивающую среду дидактическими играми по теме, малыми скульптурами предметов прикладного искусства;
2. Изготовить шаблоны предметов народно-прикладного искусства.
3. Внести альбом «Дымковские игрушки»
4. Д/и «Составь узор»
Участие семьи в воспитательно-образовательном процессе
1. Консультация для родителей: «Как организовать русские народные игры дома».
2. Информирование о важности семейных посещений музеев, выставочных залов, мастерских художников и скульпторов.
3. Рекомендации родителям по домашнему чтению (устное народное творчество)
4. Изготовить буклеты: «Знакомство с народной культурой и традициями».