Папки-передвижки

План работы по экономическому воспитанию детей старшей группы на учебный год

Елена Шумаева
План работы по экономическому воспитанию детей старшей группы на учебный год
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАН РАБОТЫ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ

Месяц

Тема: задачи Виды и содержание деятельности Интеграция с другими видами деятельности

Сентябрь Тема: «Образование»

1 неделя

«Труд и продукт труда (товар)» Создание условий для приобретения опыта называть профессии людей, работающих в детском саду, школе Занятие «Наш любимый детский сад» Работа в огороде «Уборка урожая овощей»

Инсценировка сказки «Репка»

2 неделя

«Деньги

Публикация «План работы по экономическому воспитанию детей старшей группы на учебный год» размещена в разделах

(цена и стоимость)» Создание условий для обеспечения развития первичных представлений о деньгах С/р игра «Супер-маркет» -Чтение Д. Родари «Чем пахнут ремесла», Д/И «Маленький банкир», ТМ- «Атрибуты для с/р игры «Супер-маркет»)

3 неделя

«Реклама: правда и ложь, разум и чувства, желания и возможности» Создание условий для формирования у детей положительного отношения к рекламе Занятие «Путешествие на детское телевидение» ТМ- «Рекламный листок», Д/И «Расскажи о том, что нарисовал»

4 неделя «Полезные экономические навыки и привычки в быту» Познакомить детей с понятием «потребность», «расход» Д/И «Игрушечная копилка» ТМ- «Изготовление копилки», чтение Г. Андерсен «Свинья- копилка»

Взаимодействие с родителями

Месяц Тема: задачи Виды и содержание деятельности Интеграция с другими видами деятельности

Октябрь «Растениеводство

(Овощи, фрукты, хлеб)»

1 неделя

«Труд и продукт труда (товар)» Создание условий для приобретения опыта ориентироваться в профессиях людей, связанных с развитием сельского хоз-ва Рузаевского района РМ Занятие «Как рузаевский хлеб на стол попал» С/р игра «Хлебзавод», чтение стихов про хлеб, овощи, фрукты,

Д/И «Что сначала, что-потом»

ТМ- «Хлебобулочные изделия»

2 неделя

«Деньги и цена (стоимость)» Создать условия для формирования у детей понятия о честном способе зарабатывания денег Занятие

«Знакомство с Сиянь Ярмак-Где? Что? Сколько?» Д/И «Лото. Овощи и фрукты», пазлы, ТМ- «Корзина с овощами», «Фруктовый натюрморт»

3 неделя

«Реклама: Правда и ложь, разум и чувства, желания и возможности» Создание условий для приобретения опыта определять составляющие рекламных продуктов, влияние их на продвижение товара С/Р ИГРА «Супермаркет» Д/И «Рифма для рекламы»

4 неделя «Полезные экономические навыки и привычки в быту» Познакомить детей с понятием «потребность», «расход» Занятие «Хлеб- наше богатство» Проект «Запас корман не трет»

Взаимодействие с родителями Домашнее задание «Придумать рекламу к фруктам своего саду»

Месяц Тема: задачи Виды и содержание деятельности Интеграция с другими видами деятельности

Ноябрь «Промышленность: Предприятия, профессии, орудия труда»

1 неделя

«Труд и продукт труда (товар)» Обеспечение развития первичных представлений о многообразии трудовой деятельности города Рузаевка Занятие «Почему взрослые работают Д/и «Кто больше назовет профессий»

С. Михалков «А что у вас?»

2 неделя

«Деньги и цена (стоимость)» Создание условий для формирования у детей правильного отношения к деньгам Занятие «Бюджет моей семьи»» ТМ- «Изготовление «денег» для игры (монеты, купюры)

3 неделя

«Реклама: Правда и ложь, разум и чувства, желания и возможности» Обеспечение развития первичных представлений о роли рекламы в продвижении товаров на рынке Занятие

«Рузаевские вагоны-мировой бренд» Чтение С. Михалков «Как старик корову продавал»

4 неделя

«Полезные экономические навыки и привычки в быту» Создание условий для приобретения опыта поощрять желание детей быть занятыми полезной деятельностью Занятие «Стеклянный, оловянный, деревянный» Театрализация «Стрекоза и муравей»

Экспериментирование-опыты

Загадки от Сиянь Ярмак

Взаимодействие с родителями Участие родителей в пополнении предметов для творческих игр.

Месяц

Тема: задачи

Виды и содержание деятельности Интеграция с другими видами деятельности

Декабрь Тема «Бизнес. Услуги. Торговля

(банк, почта, магазин, ярмарка)

1 неделя «Труд и продукт (товар)» Создание условий для приобретения опыта ориентироваться в профессиях людей, работающих в бизнес-услугах, торговле Занятие «Сиянь Ярмак с другом банкоматом Игнатом в гостях у ребят» Д/И «Кому что нужно для работы»

ТМ - «Кошелек»

2 неделя

«Деньги и цена (стоимость)» Создание условия для формирования правильного отношения к деньгам, как предмету жизненной необходимости Занятие «Чем лучше качество, тем дороже вещь» Д/ИГРА «Почтальон принес посылку»

К. Чуковский «Муха-цокотуха»

3 неделя

«Реклама: Правда и ложь, разум и чувства, желания и возможности» Создание условий для формирования у детей интереса к профессиям, связанным с рекламой Ситуация «По одежке-протягивай ножки» ТМ «Золотая хохлома»

Д/И «Придумай рекламу своему товару»

4 неделя

«Полезные экономические навыки и привычки в быту» Формировать у детей положительное отношение к экономическим навыкам и привычкам в быту. Игра-Занятие «Поле чудес» Беседа «Целебные травы Рузаевкого района».

Чаепитие «Чай, чай выручай»

Взаимодействие с родителями Изготовление новогодней игрушки и составление к ней рекламы

Месяц

Тема: задачи

Виды и содержание деятельности Интеграция с другими видами деятельности

Январь Тема: Транспорт

(Железная дорога, виды транспорта, грузоперевозки,

спецтранспорт)

1 неделя «Труд и продукт (товар)» Создание условий для приобретения опыта определять значимость железной дороги для человека С/И «Железная дорога» Д/И дидактическая игра «Письмо- открытка», ТМ- «Пассажирские и грузовые ж / д составы»

2 неделя «Деньги и цена (стоимость)» Создать условия для формирования правильного отношения к деньгам, как предмету жизненной необходимости Занятие «Путешествие по карте:деньги разных стран» Д/И «Альбом нумезмата»

3 неделя «Реклама: Правда и ложь, разум и чувства, желания и возможности» Создание условий для формирования у детей интереса к профессиям, связанным с рекламой Ситуация «Как Сиянь Ярмак дорогу переходила» с/р игра «На дороге», чтение стихов о рекламе, беседа «Виды рекламы. Реклама в транспорте»

4 неделя «Полезные экономические навыки и привычки в быту» Формировать у детей положительное отношение к экономическим навыкам и привычкам в быту. Занятие «Машины-помощники» Загадки о спецтехнике, работа в раскрасках. Пазлы.

Ситуация «Распространители рекламы-чисто и красиво»

Взаимодействие с родителями Выставка сотворчества «Спецтранспорт в миниатюре»

Месяц

Тема: задачи

Виды и содержание деятельности Интеграция с другими видами деятельности

Февраль Животноводство

(Домашние животные, фермы, птицефабрики, зверофермы.)

1 неделя «Труд и продукт (товар)» Создать условия для формирования у детей представления о фермах, их значимости для жизнедеятельности человека Занятие «Какие бывают фермы» С/р игра «Почта», Д/И «Сложи картинку», «Что из чего», «Кто что дает»

2 неделя «Деньги и цена (стоимость)» Создать условия для формирования правильного отношения к деньгам, как предмету жизненной необходимости Презентация «Сиянь Ярмак к нам пришла с НОВОМИЛКА принесла…» Экскурсия в магазин «Птица»

Просмотр презентации

3 неделя «Реклама: Правда и ложь, разум и чувства, желания и возможности» Создание условий для формирования у детей интереса к профессиям, связанным с рекламой Ситуация «Если бы у меня было собственное дело» С. Михалков «как старик корову продавал»

ТМ- «Изготовление рекламных буклетов»

4 неделя «Полезные экономические навыки и привычки в быту» Формировать у детей положительное отношение к экономическим навыкам и привычкам в быту. Занятие «Здоровые зубы- на всю жизнь»» П / И «Наседка и цыплята»

Д/И «Подбери коробочку к продукции»

Взаимодействие с родителями Участие в акции «Птичий дом»

Месяц

Тема: задачи

Виды и содержание деятельности Интеграция с другими видами деятельности

Март Тема Лес. Природные богатства

(Заповедники, ресурсы, мусор)

1 неделя «Труд и продукт (товар)» Создание условий для приобретения опыта различать профессии людей, связанных с лесом Занятие «Профессии леса» Д/И «Что напутал художник»

Чтение- «Азбука природолюбия»

ТМ- «Теплый шарфик для птиц»

2 неделя «Деньги и цена (стоимость)» Создать условия для формирования правильного отношения к деньгам, как предмету жизненной необходимости Занятие «Чисто в городе моем» Д / И «Хорошо-плохо»

«Дороже-дешевле»

С-р/И «Веселая ярмарка»

3 неделя «Реклама: Правда и ложь, разум и чувства, желания и возможности» Создание условий для формирования у детей интереса к профессиям, связанным с рекламой Занятие «Рекламные буклеты-за и против» ТМ-«Конструирование из шишек- животные леса»

Игровая ситуация «Витаминный чай-здоровье укрепляй»

4 неделя «Полезные экономические навыки и привычки в быту» Формировать у детей положительное отношение к экономическим навыкам и привычкам в быту. Занятие «Заповедные места Мордовии» Чтение Н. Некрасов «Дед Мазай и зайцы»

Взаимодействие с родителями Организация чаепития с детьми «Дары леса-детям»

Месяц

Тема: задачи

Виды и содержание деятельности Интеграция с другими видами деятельности

Апрель Тема Социальная сфера

(Медицина, пожарные, газеты, ветеринарные клиники)

1 неделя «Труд и продукт (товар)» Формирования у детей представлений о профессиях людей, работающих в социальной сфере Занятие «Менеджер-интересная профессия» Беседа «важные номера телефонов»

2 неделя «Деньги и цена (стоимость)» Создание условий для приобретения опыта правильного отношения к деньгам, как предмету жизненной необходимости С-р /И «Аптека» Чтение сказки Г. Х. Андерсена «Дюймовочка»

3 неделя «Реклама: Правда и ложь, разум и чувства, желания и возможности» Создание условий для развития интереса к профессиям, связанным с рекламой Занятие «Играем в рекламу» с/р игра «Рекламное агенство», чтение стихов о рекламе, Д/И «Придумай рекламу ветеринарной клиники»

4 неделя «Полезные экономические навыки и привычки в быту» Создание условий для приобретения опыта положительного отношения к экономическим навыкам и привычкам в быту Занятие «Каждой вещи- свое место» С. Маршак «Пожар»

Д/И «Хорошо-плохо»

Взаимодействие с родителями

Месяц

Тема: задачи

Виды и содержание деятельности Интеграция с другими видами деятельности

Май Тема

Развлечения, спорт, туризм

(Музеи, театры, турагентства, предприятия общественного питания, спортивные объекты)

1 неделя «Труд и продукт (товар)» Формирование у детей представлений о профессиях людей, работающих в области развлечений и туризма Занятие «Ценность и украшение товара- его качество» С/р игра «Турагенство», Д/И «Что сначала, что потом»,

Чтение: К. И Чуковский «Федорино горе»

2 неделя «Деньги и цена (стоимость)» Создание условий для приобретения опыта правильного отношения к деньгам, как предмету жизненной необходимости Муз. развлечение «Путешествие в сказку» Д/И «Что на дереве растет»

ТМ:

3 неделя «Реклама: Правда и ложь, разум и чувства, желания и возможности» Создание условий для развития у детей интереса к профессиям, связанным с рекламой Занятие «Рузаевка-город мой родной» П/И «Эстафеты»

Рассматривание книги «Рузаевка»

4 неделя «Полезные экономические навыки и привычки в быту» Формирование у детей положительное отношение к экономическим навыкам и привычкам в быту Тур-поход

Взаимодействие с родителями Экскурсия в музей Боевой техники под открытым небом

Публикации по теме:

Перспективный план по экономическому воспитанию дошкольников на апрель АПРЕЛЬ 1. Беседа «Что такое сберегательный банк» Цель. Дать дошкольникам понятие о сберегательном банке, разъяснить, что в банке деньги.

Перспективный план по экономическому воспитанию дошкольников на декабрь ДЕКАБРЬ 1. «Дороже – дешевле» Цель. Формировать знания детей о разных видах товаров, их классификации; учить использовать жизненный опыт.

Перспективный план по экономическому воспитанию дошкольников на январь ЯНВАРЬ 1. Дидактическая игра «Собери вместе» Цель. Расширить представления детей о товарах; научить группировать их по разным признакам.

Перспективный план по экономическому воспитанию дошкольников на май МАЙ 1. Предприятия нашего города Цель. Сформировать у детей первичные представления о заводах и фабриках нашего города: местонахождении,.

Перспективный план работы творческой группы по экологическому воспитанию дошкольников на 2015–2016 учебный год. Утверждаю Директор МКОУ НШДС №5 ___/Л. Б. Битуева/ «___»___2015г Перспективный план работы творческой группы по.

Перспективный план работы творческой группы по экологическому воспитанию дошкольников на 2016–2017 учебный год Утверждаю Директор МКДОУд/с №5 ___/Л. Б. Битуева/ «___»___2016г Перспективный план работы творческой группы по.

Перспективный план работы творческой группы по экологическому воспитанию дошкольников на 2017–2018 учебный год Месяц Содержание деятельности Сентябрь 1. Заседание членов творческой группы. 2. Обсуждение и составление перспективного плана работы.

Перспективный план работы творческой группы по экологическому воспитанию дошкольников на 2019–2020 учебный год Сентябрь 1. Заседание членов творческой группы. 2. Обсуждение и составление перспективного плана работы на новый учебный год. Октябрь.

Перспективный план работы творческой группы по экологическому воспитанию дошкольников на учебный год Месяц Содержание деятельности Сентябрь 1. Заседание членов творческой группы. 2. Обсуждение и составление перспективного плана работы на.

План работы с родителями детей второй младшей группы на 2017–1018 учебный год Сентябрь 1. Опрос родителей «Социологическая характеристика семей обучающихся МДОУ детского сада №3» 2. Рекомендации родителям «Учимся быть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы по экономическому воспитанию детей старшей группы на учебный год
Опубликовано: 17 июля 2023 в 15:16
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План работы по экономическому воспитанию детей старшей группы на учебный год» (включая файлы) размещена пользователем Елена Шумаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД