Папки-передвижки

Конспект занятия по формированию КГН «Мойдодыр»

Шарандина Валерия
Конспект занятия по формированию КГН «Мойдодыр»
▼ Скачать + Заказать документы

Станция Мойдодыр.

Цель: Закреплять знания детей о том, что нужно делать, чтобы быть здоровым.

Задачи: Соблюдать правила личной гигиены.

Уточнять знания предметов гигиены и их назначение.

Материалы: 2 чудесных мешочка с полотенцем, расческой, зубной щеткой, носовым платком, зубной пастой, резинкой, мочалкой, мылом, ножницами, губкой, зеркалом.

Вед. - Здравствуйте ребята! Я говорю здравствуйте, значит желаю вам здоровья. (начинает чихать).

Публикация «Конспект занятия по формированию КГН „Мойдодыр“» размещена в разделах

Ой, кажется, я заболеваю, или попала пыль, наверно нужно почистить носик. А что для этого нужно взять? У вас есть носовой платок? Очень нужная вещь для человека, ее нужно всегда иметь у себя в кармашке. Для чего можно использовать платочек?

- вытереть руки,

-почистить нос,

- намочить и освежиться,

- вынуть соринку из глаза,

- вытереть слезы,

- вместо головного убора….

Вы не плачете, улыбаетесь, значит у вас хорошее настроение, оно помогает здоровью и конечно нужно кушать витамины. Обратить внимание детей на разложенные по корзинкам овощи и фрукты. Все свежее, прямо с грядки. Уточнить у детей, что нужно сделать, чтобы их покушать.

Нужно и самим держать себя в чистоте. Мойдодыр не любит грязных детей, они капризные и часто болеют. Уточняем у ребят, когда нужно умываться и чистить зубы.

Вы знаете какие предметы надо использовать, что бы быть чистым и аккуратным?

Игра «чудесный мешочек». (малыши) –дети достают предмет и подбирают пару.

(старшие) – сначала детям показать все предметы, положить их в мешочек, дети на ощупь выбирают предмет и говорят, для чего он нужен.

- или загадываем загадку о предмете и на ощупь находим его в мешочке.

- Вафельное, полосатое

Ворсистое и мохнатое

Когда я умываюсь

Я им вытираюсь. (полотенце).

- Хожу – брожу не по лесам

А по усам, по волосам.

А зубы у меня длинней

Чем у волков и медведей. (расческа)

- Кто считает наши зубки

По утрам и вечерам. (зубная щетка)

- Лег в карман и караулю

Реву, плаксу и грязнулю

Им утру потоки слез

Не забуду и про нос. (носовой платок)

- Она не сахар, не мука

Тем похожа, что бела.

По утрам она всегда

Чистит зубы до бела. (зубная паста)

- Чтоб прическу сделать

Мне замены нет.

Знаю все девчонки

Маленький секрет –

Хвостик и косичку

Крепко я держу,

Ни за что не отпущу. (заколка, резинка)

- Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я.

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится. (мыло)

- Я нечасто вам служу,

Про себя вам расскажу

Два кольца, два конца

Посередине гвоздик. (ножницы)

- Хмурится грязнуля

Чистюля улыбается

Сразу все во мне

Это отражается. (зеркало)

Малыши – игра «Повтори движение». Дети со словами идут по кругу и повторяют движения за ведущим.

Старшие – игра «Совет». Детям перечисляют правильные и неправильные советы. Они обозначают их движениями - Хлоп – хороший, Топ – плохой.

- Постоянно нужно есть

Для зубов для ваших

Фрукты, овощи, омлет,

Творог, простоквашу.

- Не грызите лист капустный,

Он совсем, совсем не вкусный,

Лучше ешьте шоколад,

Вафли, сахар, мармелад.

- Чтобы блеск зубам придать

Нужно крем сапожный взять.

Выдавить пол тюбика

И почистить зубики.

- Ох неловкая Людмила

На пол щетку уронила,

С пола щетку поднимает,

Чистить зубы продолжает.

Кто даст правильный ответ

Молодчина Люда – нет?

- Милые друзья, не почистив зубы

Спать идти нельзя.

- Зубы вы почистили и идете спать.

Захватите булочку сладкую в кровать.

Игра «Подскажи словечко». Дети в рифму добавляют нужное слово.

- Здоровье в порядке – спасибо … (зарядке)

- Если хочешь быть здоров … (закаляйся)

- В здоровом теле – здоровый … (дух)

- Кто аккуратен – тот людям … (приятен)

- Чистота – лучшая … (красота)

- Чтобы чистым быть всегда людям всем нужна … (вода).

Закрепление - «Правила чистоты».

Иметь при себе носовой платок. Мыть овощи и фрукты перед едой. Умываться по утрам и вечерам. Чистить зубы 2 раза в день. Мыть руки как можно чаще.

Литература:

Комплексные занятия по программе. Н. В. Лободина. ;

Развитие речи детей Н. В. Новоторцева. ;

Развивающие игры для детей Н. Ехевич. ;

Учите детей отгадывать загадки Ю. Г. Илларионова.

Публикации по теме:

Образовательная ситуация по формированию КГН «Да здравствует мыло душистое» Образовательная ситуация по формированию КГН Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы. Тема.

Конспект НОД по формированию КГН в средней группе «Научим Незнайку быть опрятным»Конспект НОД по формированию КГН в средней группе «Научим Незнайку быть опрятным» Конспект НОД по формированию КГН в средней группе "Научим Незнайку быть опрятным" Цель: формирование у детей положительного отношения к.

Конспект НОД по формированию КГН в первой младшей группе Цель: Способствовать воспитанию культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста. Задачи: Обогащать представления.

Конспект НОД по физическому воспитанию и формированию КГН «Путешествие на планету здоровья» для детей 3–4 лет Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 60» Конспект НОД «Путешествие на планету здоровья».

Конспект образовательной деятельности по формированию КГН во второй младшей группе по теме «Обувь — нужная вещица». Конспект образовательной деятельности по формированию культурно-гигиенических навыков во второй младшей группе по теме «Обувь – нужная вещица".

Конспект занятия по формированию КГН «Научим куклу Катю мыть руки» Игра – занятие для детей раннего возраста «Научим Куклу Катю мыть руки» Подготовила: Воспитатель Юхнова О. В. Цель: 1. Способствовать.

Конспект занятия по формированию КГН в форме игры «Что? Где? Когда?» ПРОГРАМНОЕ СОДЕРЖАНИЕ; Образовательные задачи: а) Закрепить знания детей о правилах гигиены; б) Закрепить знания детей о глазах, как об.

Конспект занятия по формированию КГН «Ох уж эта грязь!» Цель: продолжаем воспитывать культурно-гигиенические навыки у детей младшего дошкольного возраста. Приучаем детей следить за своим внешним.

Оздоровительный проект по формированию КГН в средней группе «Чистюлька» Вид проекта: краткосрочный, групповой. Участники проекта: дети, родители, педагоги. Возраст детей: вторая средняя группа. Актуальность проекта:.

Проектная деятельность по формированию КГН «В гостях у Мойдодыра» Проектная деятельность «В гостях у Мойдодыра» Воспитатель МБ ДОУ детский сад № 29 Чичулина О. В. Проект на формирование КГН у детей раннего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по формированию КГН «Мойдодыр»
Опубликовано: 28 ноября 2017 в 15:58
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по формированию КГН «Мойдодыр»» (включая файлы) размещена пользователем Шарандина Валерия в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД