МААМ-картинки

Конспект образовательной деятельности по формированию КГН во второй младшей группе по теме «Обувь — нужная вещица».

Ольга Семенова
Конспект образовательной деятельности по формированию КГН во второй младшей группе по теме «Обувь — нужная вещица».
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект образовательной деятельности по формированию культурно-гигиенических навыков во второй младшей группе по теме «Обувь – нужная вещица".

Цель: закрепить знание детей об обуви.

Задачи:

-формировать обобщающее понятие «обувь»;

- уточнить названия и назначение обуви;

-формировать умение правильно надевать обувь.

Публикация «Конспект образовательной деятельности по формированию КГН во второй младшей группе по теме „Обувь — нужная вещица“,» размещена в разделах

Образовательные области : ЗОЖ, коммуникация, познание.

Оборудование: кукла с неправильно надетыми туфельками, вырезанные из картона следы ног, листы формата А4 с практическим заданием на каждого ребенка.

Ход занятия:

1. Организационный момент. Игра «Привет»

Хлопая по ладошкам ребенку, педагог приветствует его: - Привет, Маша! Ребенок, хлопает в ответ педагогу по ладошкам.

- Привет, Саша!

И так с каждым ребенком, по очереди.

2. Основная часть.

Ребята, загадаю вам загадку, слушайте внимательно. Постарайтесь отгадать.

Что на ножки надевать,

Чтобы прыгать и скакать?

Чтобы ножки не опухли,

Надевать что нужно?

(Туфли)

]Ответы могут быть разные – тапочки, сандалии, кроссовки, туфли, сапожки. Тогда должен возникнуть вопрос:

-Как все эти предметы назвать одним словом? (обувь)

- Как вы думаете, для чего людям нужна обувь? (чтобы ноги не мерзли, чтобы защитить ноги)

-А сколько у вас ног? (две)

-А у вас есть пятки? Где они находятся? Покажите.

-Сейчас мы отправимся с вами на прогулку, пойдем по протоптанной дорожке (на полу разложены вырезанные из картона следы ног). Наступаем только на следы.

Ходьба по следам под веселую ритмичную музыку.

-Ребята, а к нам сегодня в гости пришла кукла Катя (педагог показывает куклу с неправильно надетыми туфельками). Какая она нарядная. Ой, а что у нее с туфельками? (кукла Катя неправильно надела свои туфельки) Туфельки у Кати совсем не дружные, они смотрят в разные стороны, будто поссорились. Одна туфелька хочет убежать в эту сторону, а вторая – в другую.

-Дети, что мы можем сделать, чтобы туфли подружились и смотрели не в разные стороны, а друг на друга? (переобуваем куклу Катю)

-Дружат ли теперь туфельки? (да) Теперь могут они разбежаться в разные стороны? (нет)

-Кукла Катя все поняла. С сегодняшнего дня будет обращать внимание на свою обувь и каждый раз, перед тем как надеть свои туфельки, будет убеждаться, что туфли дружат.

Игра «Найди свою пару». Дети снимают обувь и кучкой складывают посередине ковра. По сигналу каждый ребенок должен найти свою пару и как можно быстрее надеть ее.

Практическое задание для каждого ребенка: найти пару для каждой обуви, соединить линиями.

3. Рефлексия. О чем говорили? Что нового узнали?

]

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия с элементами театрализации по формированию КГН во второй младшей группе «Чистые ручки» «Чистые ручки» Цель: формировать культурно - гигиенических навыков. Задачи: Образовательная: • Дать детям первоначальное представление о.

Конспект НОД по формированию КГН в первой младшей группе Цель: Способствовать воспитанию культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста. Задачи: Обогащать представления.

Конспект образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе Конспект образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе Тема. Число 4.

Конспект организационной совместной образовательной деятельности в младшей группе по теме «Круг. Свойства круга». План-конспект организационной совместной образовательной деятельности в младшей группе по теме проекта «Фигуры», «Круг. Свойства круга».

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе по теме: «Моя семья» Цель: Обогатить представление детей о семье, о том, что семья – это все, кто живет вместе с ребенком. Сформировать понимание роли взрослых.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе по теме: «Вот какие птички, птички — невелички» Программные задачи: Образовательная: 1. Продолжать знакомить детей с характерными признаками весны. 2. Закрепить знания о птицах, об их.

Конспект развлечения по формированию КГН в средней группе «Душкин и Банькин приглашают в гости» Программное содержание: продолжать формировать культурно - гигиенические навыки; дать детям первоначальные сведения о назначении душа и.

Конспект занятия по формированию грамматических навыков в средней группе по теме «Обувь» Тема: Обувь Цель: Продолжать помогать детям,согласовывать слова в предложении. Совершенствовать умение правильно использовать предлоги.

Конспект занятия по формированию КГН в первой младшей группе «Научим куклу Катю умываться» Цель: Продолжать формировать КГН. Задачи: Формировать навыки здорового образа жизни. Закреплять знания детей о предметах туалета и их назначении;.

Cценарий образовательной деятельности по лексической теме «Посуда». Аппликация во второй младшей группе Cценарий образовательной деятельности по лексической теме «Посуда» Реализация задач образовательной области «Художественно - эстетическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по формированию КГН во второй младшей группе по теме «Обувь — нужная вещица».
Опубликовано: 13 сентября 2017 в 20:57
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности по формированию КГН во второй младшей группе по теме «Обувь — нужная вещица».» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Семенова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД