Папки-передвижки

Социально-коммуникативное занятие «Карлсон в гостях у детей» в младшей группе

Валентина Арбатская
Социально-коммуникативное занятие «Карлсон в гостях у детей» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Социально-коммуникативное- этикет «Карлсон в гостях у детей» младшая группа

Цель:

Учить детей употреблять в своей речи вежливые слова; учить понимать, что вежливость - это хорошее качество человека; развивать речь детей, память, воспитывать вежливость и обходительность, желание помочь. Доставить детям радость.

Публикация «Социально-коммуникативное занятие „Карлсон в гостях у детей“ в младшей группе» размещена в разделах

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, я рада вам сообщить, что сегодня к нам в гости обещался прилететь Карлсон, про которого мы недавно смотрели мультфильм. Он умеет летать, но не знает вежливых, волшебных слов. Вы не слышите, не шумит ли его пропеллер?

(Слышится звук)

Карлсон- Это детский сад?

Воспитатель:- Ребята, а что забыл сказать Карлсон? Он забыл поздороваться с нами, сказать: «Здравствуйте». Поздоровайся, Карлсон, с нами.

Карл сон- Здравствуйте, ребята! А я не знал, что нужно здороваться. Вот я специально к вам и прилетел. Говорят, у вас все ребята хорошие, воспитанные, знают волшебные слова, друг другу помогают и друзей не обижают.

Воспитатель: Знают взрослые и дети много слов на белом свете

А с волшебными словами мы идём по свету с вами.

Рассматривание ситуаций (презентация)

1.*Какие слова приветствия вы знаете?

На прогулке или дома

Всех друзей или знакомых поприветствуй от души,

Громко «ЗДРАВСТВУЙ» ты скажи.

(доброе утро, добрый день, вечер, привет)

2.*Что говорят, когда нужно о чем – то вежливо попросить?

Чтобы что-то попросить,

Нужно вежливыми быть.

Мы «ПОЖАЛУЙСТА» добавим –

Будут все довольны нами.

(прошу вас, пожалуйста)

3. *Что нужно сказать перед едой?

К приему пищи все накрыто!

Приветлив будь и вежлив будь!

Скажи: «Приятного аппетита!»

И про улыбку не забудь!

4.*А как можно поблагодарить?

Скажи «СПАСИБО» за игрушку,

Мороженное, Конфету, сладкую ватрушку,

За то, что друг букет осенний

Тебе принес на день рожденья.

(благодарю, спасибо)

5.*Какие слова помогают извиниться?

Если ты обидел друга

Хоть случайно, хоть немножко,

Сразу говори: «Простите»

Или лучше – «Извините».

(простите, извините)

6.*Что нужно сказать, когда вечером ложишься спать?

Вечер, спать

ты очень хочешь

Всем скажи: «Спокойной ночи»

Карлсон - Как много я узнал вежливых слов. Спасибо вам! А играть вы любите?

2. Физкульт. минутка

Карлсон всех зовет на крышу. (делают над головой руки домиком)

Поднимайтесь все неслышно. (шаги на носочках)

Руки в сторону поднять,

На носки срочно встать.

Выше, выше. … Опуститесь,

Поклонитесь, улыбнитесь,

А теперь, все полетели

(Карлсон предлагает детям полетать с ним по кругу)

Карлсон : У меня к вам большая просьба помогите мне собрать картинки, мы с Малышом нечаянно разрезали.

Игра «Собери картинку»(кружка, блюдце, ложка, кастрюля)

Воспитатель: Ребята, как это всё можно назвать одним словом? (посуда)

-Для чего нужна посуда? (что - бы приготовить еду, или есть из неё)

Воспитатель Ребята вам весело интересно с Карлсоном? Давайте его угостим, пригласим к нашему столу. Что нужно сказать? «Проходите, пожалуйста!» И подать стул.

Дети повторяют за воспитателем: «Садитесь, пожалуйста!»

Воспитатель - Ребята, а что забыл сказать Карлсон? Конечно, «спасибо».

Карлсон-- Спасибо, ребята, за приглашение.

Воспитатель:Ну,а теперь накроем на стол и угостим нашего гостя.

Какая посуда нам нужна для чаепития? чайная: (чашка, блюдце, ложка).

Воспитатель:- Ребята Карлсон у нас сладкоежка. Он очень любит варенье.

Карлсон-- А у вас есть варенье?

Воспитатель ставит на стол банку с «вареньем». Карлсон лезет в нее рукой.

Воспитатель- Ребята, правильно делает Карлсон? Конечно, нет. У нас для этого есть посуда расскажите ему, пожалуйста, как нужно вести себя за столом. Верно, сначала… налить в чашку чай, затем ложечкой наложить в блюдце варенье. И с блюдца есть варенье, и запивать его чаем. (Дети повторяют за воспитателем его действия.)

Воспитатель: Вкусное варенье? Понравилось? А что теперь нужно сказать? Не знаешь? Нужно сказать: «Спасибо!»

Карлсон : Вот и подкрепился, пора мне домой на крышу мне было с вами очень хорошо. Можно я еще прилечу к вам в гости? Вы меня научили меня вежливым словам, как вести себя за столом. И за это я вам подарю свои любимые воздушные шары.

(Карлсон раздает детям шары, а малыши не забывают благодарить: «Спасибо»)

Карлсон :До свидание!

Воспитатель: Ребята, вот и улетел Карлсон, но обещал обязательно вернуться. Потому, что вы были гостеприимные и научили его вежливым словам.

Публикации по теме:

Комплексное занятие по теме «Одежда» в старшей группе «Карлсон у нас в гостях» .

«Карлсон в гостях у малышей!» Праздник 8 Марта во второй младшей группе «Карлсон в гостях у малышей». Праздник 8 Марта в о второй младшей группе Дети входят в зал друг за другом и встают полукругом, лицом к.

Социально–коммуникативное развитие детей посредством музейной педагогики Выступление на районной педагогической конференции «Социально –коммуникативное развитие детей средствами музейной педагогики» Музей – это.

Интегрированной НОД в младшей группе по образовательным областям «Социально-коммуникативное и познавательное развитие» Конспект интегрированной НОД в младшей группе по образовательным областям «Социально-коммуникативное и познавательное развитие» на тему.

Сценарий праздника 8 марта во второй младшей группе «Карлсон в гостях у ребят» Карлсон в гостях у ребят Сценарий 8 марта во 2 младшей группе Ведущий: Весна, весна шагает по дворам, в лучах тепла и света. Сегодня праздник.

Перспективный план по образовательной области социально-коммуникативное развитие в первой младшей группе (ППД) Перспективный план по образовательной области социально- коммуникативное развитие в 1 младшей группе. (ППД). Сентябрь. Тема: «Знакомство.

Социально-коммуникативное развитие детей раннего возраста Проблема социально-личностного развития ребёнка дошкольного возраста в процессе его взаимодействия с окружающим миром становится особенно.

Социально-коммуникативное развитие НОД во второй младшей группе «Моя семья» Задачи : систематизировать представления детей о семье, учить определять наименование родственных отношений между близкими членами семьи,.

Социально-коммуникативное развитие детей в детском саду Социально - коммуникативное развитие детей в детском саду Подготовила воспитатель Линёвского муниципального детского сада №2 «Ромашка».

Занятие по социально-коммуникативному развитию для детей в первой младшей группе «Зайка в гостях у ребят» Занятие в 1 младшей группе по социально – коммуникативному развитию. На занятии присутствовало 10 детей. На занятии присутствовало 23.

Автор публикации:
Социально-коммуникативное занятие «Карлсон в гостях у детей» в младшей группе
Опубликовано: 10 февраля 2019 в 17:42
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Социально-коммуникативное занятие «Карлсон в гостях у детей» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Арбатская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД