Алёна Волошина
Сочинение-эссе «Один день из жизни детского сада»
▼ Скачать + Заказать документы
Один день из жизни детского сада
Я, Волошина Алёна Олеговна - молодой воспитатель.
Моё педагогическое кредо: и каждый день, как на премьеру, вхожу в притихших детский сад.
Детей не зря называют «цветами жизни», а воспитателей – «садовниками». Одно растение любит свет солнца, другое – прохладную тень. Каждому нужен особый, только для него подходящий уход. Так и в моей работе каждому ребёнку необходима любовь, понимание его индивидуальности.
Большое внимание я уделяю теме экологии.
Публикация «Сочинение-эссе „Один день из жизни детского сада“» размещена в разделах
Однажды весенним утром вбежал в группу Ванечка с коробочкой, а в ней майский жук. Все дети заинтересовались. А Катя спросила: «Зачем ты его посадил в коробку? Ему же там темно и грустно. А его друзья летают на свободе». Все дети задумались.
И в этот день на зарядке мы все были майскими жуками.
А после завтрака у нас было экологическое занятие, где я учила детей:
1. Как нужно вести себя в природе.
2. Почему нужно бережно относиться к ней.
3. Почему живые организмы нуждаются в нашей охране.
4. Почему на Земле должны жить все живые организмы без исключения.
А потом мы пошли на прогулку. Весна – самое интересное время года. Просыпаются все насекомые. Вот прилетела красивая бабочка, и мы рассматривали рисунок на её крыльях. Вот пролетел шмель, а я сказала:
Лишь деревья расцветут,
Шмель большущий тут как тут,
По цветкам порхает,
Брюшко набивает.
И тут подбежала Даша и закричала: «А я муравейчиков нашла, их там много!». Коля взял палку и хотел разрушить их домик. И я стала объяснять детям, что:
Муравьи на страже день и ночь,
Гонят разных короедов прочь.
Только ты им, друг мой, не мешай
Муравейники не разоряй.
Ведь я стараюсь воспитывать у детей бережное отношение к живым существам всех видов без исключения. Учу понимать необходимость охраны не только самих животных, но и их дома.
Интересно прошло весеннее утро. После сытного обеда мои детишки крепко заснули, а я задумалась: не создать ли нам коллекцию насекомых и сочинила такое обращение к родителям. Получилось в стихах.
Дорогие мамы, папы,
Будем создавать музей.
Помогите, соберите,
Ведь музей наш для детей.
С насекомыми знакомить
Будем наших малышей:
Мухи, бабочки, стрекозы,
Жук, комар и муравей.
Приносите статуэтки
Разных блошек и жуков
Экспозиция включает
И макеты их «домов».
Наших бабушек попросим
Вышивать нам и связать
Ярких бабочек коллекцию,
Чтоб детям показать.
Будем рады мы открыткам,
Фотографиям всегда,
Коль они изображают
Насекомых – красота!
Наш музей мы создадим,
Но с условием одним:
Экологию нарушить
Никому мы не дадим.
Пусть летают в чистом поле,
Прыгают у речки
Пёстренькие бабочки,
Зелёные кузнечики.
Детям мы сошьём костюмы
Насекомых, а потом
Вам на празднике покажем
Как танцуем и поём.
P.S. А на утро дети были в восторге от принесё нных ими интересных и красивых вещей: магнитики, фигурки, наклейки, брелоки. Это положило начало коллекции «Насекомые – наши друзья». Эта идея заинтересовала не только детей, но и родителей. Значит, вчерашний день был прожит не зря.