Галина Давыдова
Сообщение на тему: «Работаем в соответствие с требованиями ФГОС ДО
▼ Скачать
«Работаем в соответствие с требованиями ФГОС ДО».
Наше дошкольное учреждение летом 2015 года отмечает 30-летний юбилей.
А именно свою историю наш детский сад «Солнышко» начинает с лета 1985 года.
Возглавляет наш МАДОУ заведующий Минеева Надежда Алексеевна. Человек с большим опытом и стажем.
«Солнышко» - так ласково называется наш детский сад. Само название говорит за себя. Мы дарим малышам тепло, создаем условия чтобы он мог постигать окружающий мир, общаться с друзьями, играть, заниматься любимым делом. И родители наших воспитанников рады от того,что их ребенок проживает дошкольное время именно у нас. Каждый уголок нашего детского сада интересе и не повторим. Детские площадки оборудованы разнообразными игровыми атрибутами, все рационально обустроено и продумано. Установлены различные горки, детские домики- песочницы, автобусы, паровозики, гусеницы, машинки, качели. Все это помогает воспитателю разнообразить детскую прогулку, игровую деятельность и индивидуальную работу. Обновление игрового оборудования происходит каждый год. В этом году среди потрясающих цветников и клумб к всеобщему ликованию детей, появился фонтан в окружение аистов и лягушек, вызывающий у детей восторг и радость, как раз то, что именно должны получать дети в стенах наших дошкольных организаций.
Публикация «Сообщение на тему: „Работаем в соответствие с требованиями ФГОС до“» размещена в разделах
Эстетика,цветовая гамма наших интерьеров создают домашний уют и эмоциональный настрой у воспитанников. Воспитатели обеспечивают условия, которые способствуют развитию интересов каждого ребенка с учетом его индивидуальности, чтобы малыш чувствовал что его здесь любят, его ждут, ему рады.
В каждой возрастной группе развивающая предметно-пространственная среда соответствует современному уровню образования, а именно требованиям ФГОС ДО. Базисные компоненты содержат оптимальные условия для полноценного развития и становления личности ребенка по всем направлениям : социально –коммуникативного, познавательного, речевого, художественно- эстетического, физического развития. Предметно-пространственная среда возрастных групп многофункциональна, насыщена разнообразными игрушками –трансформерами, мягкими модулями. В каждой группой комнате представлены современные сюжетно-ролевые игры, детские стенки, мягкая мебель, различные куклы и машины разных размеров и видов. Решаются задачи по гендерному воспитанию детей. В соответствии с возрастом оборудованы физкультурные уголки с необходимым спортивным инвентарем, атрибутами для подвижных игр, массажные коврики и дорожки для профилактике плоскостопия. Размещены театральные и музыкальные уголки с различными видами театров. Уголки для художественного творчества, экспериментальные уголки с необходимым набором для проведения простейших опытов с водой, воздухом и другими материалами. Книжные уголки насыщены различной художественной литературой, познавательными энциклопедиями и портретами писателей и поэтов, обеспечивающее художественно-эстетическое развитие дошкольника.
Воспитателями групп оформлены различные мини-музеи: музей «Матрешка», музей «Часов», музей «Символы Олимпиады», музей «Транспорт», музей «Моря», музей «Новогодние коробки». Все красочно и эстетично. Дети и родители с удовольствием пополняют музеи экспонатами.
В своей работе воспитатели пользуются аудиотехникой, проектором и интернетом как на занятиях,так и в режимных моментах в течение дня.
Большая работа в построение воспитательно-образовательного процесса ведется с родителями, они привлекаются к участию жизнедеятельности воспитанников в ДОО. Это совместная подготовка к праздникам, изготовление костюмов, атрибутов. А также участие в спортивных мероприятиях, походах в лес, новогодних семейных конкурсах, в постройках снежных городкови многое другое. И мы уверено говорим, что совместная работа ребенка и родителя способствует становлению личности ребенка. Ибо ребенок на примере родителей понимает, что хорошо, а что плохо.
Таким образом, в нашем детском саду «Солнышко» создаются условия для того, чтобы ребенок мог полноценно и всесторонне развиваться, реализовываться как личность по всем линиям развития дошкольного детства.