МААМ-картинки

Формы дистанционной поддержки воспитанников и родителей в период самоизоляции

Инна Горенко
Формы дистанционной поддержки воспитанников и родителей в период самоизоляции
▼ Скачать + Заказать документы

«Формы дистанционной поддержки воспитанников

и родителей в период

самоизоляции.

Период сложной эпидемиологической обстановки в регионе (самоизоляция) произошедшей в апреле 2020 года оказался для нас педагогических работников неожиданным сюрпризом, когда ты теряешься в догадках и задаё шь себе вопросы: «Что делать? Как наладить связь с детьми и родителями? Как помочь им организовать воспитательно-образовательный процесс в домашней обстановке?». Невольно приходишь к мысли: контактная линия с родителями отлажена (в течение года с родителями проходила информационная работа). Осталось только грамотно спланировать деятельность с родителями и детьми. По намеченному тематическому плану организовывалось взаимодействие с родителями и воспитанниками группы. На первых порах это было не просто. Были родители, которые хотели организовать семейный досуг самостоятельно. Но этого запала хватило не на долго. Вскоре к реализации тематического плана присоединились почти все родители.

Публикация «Формы дистанционной поддержки воспитанников и родителей в период самоизоляции» размещена в разделах

Задача, поставленная мною - вовлечь родителей в учебный процесс, дать возможность продуктивно проводить досуг с детьми, вскоре оправдала надежды.

В дистанционном режиме родителям предоставлялся методический и дидактический материал в соответствии с перспективным и тематическим планами: давались ссылки на обучающие видео и развивающие мультфильмы, прослушивание музыки; презентации; наглядный материал по разным образовательным областям; рекомендации по чтению литературных произведений, заучиванию наизусть стихотворений; предлагались разнообразные игры с подробным описанием, которые ребёнок может выполнить самостоятельно или при помощи взрослого. Все материалы подбирались в соответствии с возрастом воспитанников.

Остановлюсь подробнее на некоторых из них.

1. День космонавтики 12.04.20. Был проведён конкурс рисунков, где очень активно участвовали дети и их родители.

2. Проект на муниципальный конкурс «Война - это такая жизнь.» Всей семьёй создавались альбомы семейных страничек.

3. Конкурс видеороликов с чтением стихотворений к 75-летию Победы

4. Фотоотчёт «Сидим дома с пользой»

5. Акция «Лес Победы»

6. Акция Победы «Укрась окно своего дома рисунками о Победе и словами благодарности».

7. На тему 75-летие Победы, были объявлены дистанционные конкурсы рисунков

Выложенный материал предлагала использовать родителям по своему желанию и с учетом своих возможностей.

От родителей получала обратную связь в форме фото и видео материалов (прилагаются).

Надо отметить, что не все родители были расположены к сотрудничеству, некоторые ссылались на занятость на работе, на нехватку времени для работы со своим ребенком.

Но основная масса родителей и детей очень активно выполняли задания, выставляли рисунки, поделки, выполненные задания.

Опыт использования дистанционного образования в ДОУ, безусловно, невелик и требует доработок. Однако хочется верить, что опыт такого взаимодействия не останется невостребованным после окончания режима самоизоляции и поможет в работе с детьми, которые по каким-либо причинам не могут посещать детский сад.

Самые активные участники дистанционного взаимодействия были отмечены дипломами и грамотами.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Мастер-класс «Шахматная корова» для родителей с детьми в период самоизоляцииМастер-класс «Шахматная корова» для родителей с детьми в период самоизоляции Сейчас непростое время у нас в стране. Многие вынуждены находиться большую часть времени дома. И самое время заняться чем - то интересным.

Аппликация «Дом моей семьи». МК для детей младшего дошкольного возраста и их родителей в период самоизоляцииАппликация «Дом моей семьи». МК для детей младшего дошкольного возраста и их родителей в период самоизоляции Задачи: формировать представления о семье и её членах. Формировать умение составлять изображение из нескольких частей, соблюдая определенную.

Фотоотчёт «Флешмоб как средство объединения воспитанников в период самоизоляции»Фотоотчёт «Флешмоб как средство объединения воспитанников в период самоизоляции» Флешмоб (произносится флэшмоб; от англ. flash mob, дословно - мгновенная толпа. (Flash — миг, мгновение, mob — толпа) — заранее.

Формы сотрудничества с семьями воспитанников (из опыта работы)Формы сотрудничества с семьями воспитанников (из опыта работы) Работа с родителями- важная составляющая часть нашего ежедневного педагогического труда. Для активизации работы с родителями мной используются.

Фотоотчёт музыкального руководителя о совместной работе с библиотекой для выявления и поддержки талантливых воспитанниковФотоотчёт музыкального руководителя о совместной работе с библиотекой для выявления и поддержки талантливых воспитанников В библиотеке юные читатели интересно проводят время вместе со своими воспитателями и библиотекарями. Библиотека любимое место для чтения,.

Конспект прогулки для родителей средней группы «Наблюдение за майскими березами в поселке» в период самоизоляцииКонспект прогулки для родителей средней группы «Наблюдение за майскими березами в поселке» в период самоизоляции Пришла цветущая и зеленая весна в наш родной Излучинск! Ни минуточки не хочется сидеть дома, особенно детям! Свежий ароматный воздух,.

Отчет работы по теме «Лето». Взаимодействие педагогов, детей и родителей в период самоизоляцииОтчет работы по теме «Лето». Взаимодействие педагогов, детей и родителей в период самоизоляции Беседа "Что такое лето"Цель:формирование обобщающее понятия "лето"Работа в рабочих тетрадях по речевому развитию и обучению грамотеСоставление.

Подвижные игры в домашних условиях в период самоизоляции для детей 5–7 лет и родителей Всех приветствую на своей страничке! Все мы, и взрослые, и дети в данный период самоизоляции вынуждены находиться дома, т. е. в ограниченном.

Рекомендации для родителей средней группы по теме «Весна» в период самоизоляцииРекомендации для родителей средней группы по теме «Весна» в период самоизоляции 1. Попросите ребенка вспомнить и назвать времена года. Уточните последовательность смены времен года. Отгадай, какое сейчас время года? Если.

Советы родителям «Вместе стать дружнее» (рекомендации в период самоизоляции для родителей и детей)Советы родителям «Вместе стать дружнее» (рекомендации в период самоизоляции для родителей и детей) Бешеный ритм современной жизни, не оставляет нам шансов на осмысленное существование, ведь в современном мире много сложностей для людей,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Формы дистанционной поддержки воспитанников и родителей в период самоизоляции
Опубликовано: 25 сентября 2020 в 13:01
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Формы дистанционной поддержки воспитанников и родителей в период самоизоляции» (включая файлы) размещена пользователем Инна Горенко (УИ 1066239) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД