Ирина Пикульникова
Интерактивные игры по правилам дорожного движения
▼ Скачать
Интерактивные игры по правилам дорожного движения
В настоящее время инновационные технологии охватили практически все сферы человеческой деятельности. Все мы живем в обществе, где надо соблюдать правила дорожного движения. Маленькие дети – особая категория пешеходов и пассажиров. К ним нельзя подходить с той же меркой, как и к взрослым. Я думаю, что сегодня уже никого не надо убеждать в том, что чем раньше мы детей познакомим с правилами дорожного движения, научим дошкольников поведению на улицах и проезжей части, тем меньше будет происшествий на улицах нашего города. В качестве инструмента общения возникла необходимость применять ИКТ для повышения доступности информации. Безусловно, мы с вами согласимся, что компьютер стал широко использоваться нами. Дошкольная среда не стала исключением. Все больше и больше детей знакомятся с компьютером. ИКТ, оказывает влияния на игры и образовательную деятельность дошкольников в детском саду. Эффективным способом обучения навыкам безопасного поведения является метод игрового моделирования, который содержит в своей структуре триаду компонентов, обуславливающих ценные педагогические свойства: игра, имитация и анализ конкретной ситуации. Игра в дошкольном возрасте является ведущим видом деятельности детей.
Публикация «Интерактивные игры по правилам дорожного движения» размещена в разделах
Дидактические игры, созданные при помощи ИКТ, содержат важные элементы деятельности по построению алгоритмов. Способствуют развитию умения у дошкольников управлять событиями, находить правильный способ действий. Отражая в игре события, ребенок как бы становится активным участником, что играет немаловажную роль в освоении дошкольниками правил безопасного поведения. ИКТ позволяет широко использовать метод моделирования. Он заключается в исследовании, когда из числа предлагаемых вариантов ребенок выбирает один вариант, аргументируя его, высказывая собственное решение. Дошкольникам была предложена интерактивные игры по профилактике детского дорожного транспортного травматизма дети мотивировано оценивали поступки героев выбирали правильный ответ.