ольга тимофеева
Смоанализ педагогической деятельности воспитателя
▼ Скачать + Заказать документы
САМОАНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ
Тимофеева О. А
Приоритетное направление в организации образовательной работы с детьми
Познание: развитие элементарных представлений, ознакомление с окружающим
Через непосредственно образовательную, игровую, поисково-экспериментальная деятельность.
Анализ
деятельности Достижения в данном направлении Что не удалось? Причина неудач Перспектива
(долгосрочная и краткосрочная)
Публикация «Смоанализ педагогической деятельности воспитателя» размещена в разделах
1. Система деятельности по развитию творческих способностей Сделана была раскладная книжка, с помощью которой дети могут составлять предложения (предмет+ действие+ предмет, игра «Идем в гости к звуковичкам», с помощью этой игры дети научились последовательно характеризовать звуки. Не удалось расширть знания в области речевой направленности. Мало опыта в этой области. Хотелось бы сделать магнитную доску с гласиками и согласиками.
2. Поисково-экспериментальная деятельность Проводила опыт доказывали от обратного. [a]- согл, (в опыте было понятно, что гласные звуки поются, а [а] поётся, значит он гласный звук. Не удалось донести информацию до всех ребят. Невнимательность детей. Хотелось бы демонстрировать различные опыты.
3. Повышение профессиональной компетентности Консультации со специалистами, читала литературу. Посетить курсы повышения квалификации Т. к повышали другие воспитатели. Сдать экзамен на повышение квалификации.
4. Результативность деятельности по реализации приоритетного направления Средний показатель усвоения программы по ознакомлению с окружающим 20 баллов, что свидетельствует о высоком уровне усвоения программного материала.
Не удалось донести до каждого ребенка 100% знания. В силу болезни некоторых детей, в связи с плохим посещением. Постараться сделать 100% посещаемость учащихся.
5.
Работа с родителями
-индивидуальные беседы, консультации,
-ежемесячная наглядная информация на стенде по разделам: «Готовимся к школе» «Давайте поиграем», «Давайте почитаем», «Учимся наблюдать изменения в природе»,
- проведение родительских собраний,
- совместных праздников,
Не каждый родитель понимает всей серьезности обучения ребенка в детском саду.
Многие думают По-старинке.
Проводить как можно чаще родительские собрания.
Участие в реализации годового плана. учреждения. Проводила родительские собрания, участвовала в различных утренниках, вела компьютерный кружок. Не удалось участвовать на всех мероприятиях. Нехватка времени. Хотела бы быть полезной всегда для жизни учреждения.