Ирина Крапивина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Младшая группа
Цель: Учить детей составлять изображение целого предмета из двух и более частей. - Закреплять умение аккуратно, по контуру рисунка намазывать бумагу клеем. - Посыпать рисунок нарезной пряжей, не выходя за контуры рисунка. - Закреплять знания основных цветов,... |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ «В гости к Иванушке» в старшей группе составитель музыкальный руководитель Новожилова Татьяна Александровна Цель – научить передавать в своём исполнении положительные эмоции. Задачи: 1) развивать творческие способности, умение правильно и... |
Сюжетно-ролевая игра "Поездка на автобусе в лес" Задачи: Побуждать детей к решению проблемных ситуаций. Вовлекать в двигательную импровизацию, побуждать входить в роль под литературный текст. Постепенно развивать игровой опыт детей. Воспитывать доброжелательное... |
Младшая группа.
Непосредственно образовательная деятельность. Игра – занятие во второй группе раннего возраста: расширение ориентировки в окружающем и развитие речи «В гости к бабушке... |
ЦЕЛЬ: - вызвать интерес к теме «Я и моя семья»; - доставить детям радость Задачи: -формирование семейной принадлежности, теплых чувств к родителям и близким людям; -воспитывать у детей уважение к труду взрослых членов семьи, желание помочь; - развивать... |
Елена Игоревна Цыренова, Музыкальный руководитель МБДОУ «Теремок», город Ленск, САХА-Якутия. Музыкальный руководитель приходит к детям в группу, приносит зайчика (... |
Одним из важных факторов, влияющих на овладение речью, реальное ей использование в условиях общения, является организация слухо-речевой среды в естественных условиях жизни ребёнка. Это предполагает постоянное общение с ребёнком с нарушенным слухом, независимо от его... |
Цель : учить понимать красоту окружающего мира; - познакомить детей с осенним явлением природы - листопадом; - рассказать детям о значении листопада для жизни растений и животных зимой; - формировать любознательность и умение наблюдать; - закрепить название... |
Задачи: - упражнять детей в сохранении равновесия при ходьбе по скамье, в прыжках с продвижением вперед; -закреплять умение спрыгивать в обозначенное место, приземляясь на носки, на полусогнутые ноги, выполнять упражнения в общем темпе; -развивать ловкость,... |
Задачи: 1. Продолжать формировать понятия о звуках, окружающих человека. 2. Активизировать творческие способности процессе эксперементирования на музыкальных и шумовых инструментах. 3. Показать детям, что музыкальные и шумовые инструменты по звучанию... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Вредные привычки»
27 ноября 2024 в 06:55
Фотоотчёт о проведение интегрированного занятия «Экосистемы...
27 ноября 2024 в 06:54
«Земля наш общий дом» Развлечение для детей и взрослых ко...
27 ноября 2024 в 06:52
Фотоотчёт: «Мама — главное слово в каждой судьбе»
27 ноября 2024 в 06:52
Программа «Я — корреспондент» для инвалидов с умственной...
27 ноября 2024 в 06:31