Битенова Алия
Сладко жить — целая наука (танцевальная постановка)
▼ Скачать + Заказать документы
Сладко жить - целая наука (танцевальная постановка для детей младшей группы детского сада)
Мультипликация является для детей особой формой действительности – это реальность человеческих эмоции, чувств в особых сказочных условиях. Она представляет собой синтез восприятий произведения и ролевой игры.
В художественно-исполнительской деятельности ребенок стремится не только технически более точно исполнить данное произведение, но и передать свое отношение к исполняемому, причем делая это с увлечением, испытывает радость от самого процесса исполнения, от возможности проявления самостоятельности.
Публикация «Сладко жить — целая наука (танцевальная постановка)» размещена в разделах
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Хореография для детей, детские танцы, постановки
- Темочки
«Маша и Медведь» - это самый популярный российский мультсериал для всей семьи, рассказывающий о дружбе бывшего циркового артиста Медведя и маленькой веселой хулиганки Маши, которая не дает скучать не только ему, но и всем лесным жителям.
Маша – маленькая баловница, но вполне себе добрая девочка. Она является единственным, более-менее человечным персонажем во всём мультфильме.
В начале урока дети просмотрели несколько серий мультфильма «Маша и Медведь». Восприятие инструментальной музыки, где отсутствует литературный текст, довольно сложно, поэтому я использовала для просмотра серию «Хит сезона» №29.
После просмотра дети произвольно выбрали музыкальный инструмент: гитару, барабаны, синтезатор, маракасы, бубны, чтобы импровизировать выступление всех персонажей.
Следующий просмотр серии №33 «Сладкая жизнь». Основная мысль сюжета серии в обсуждении профилактики правильного питания, гигиены зубов. Девочки исполняют танец Маши.
Участвует любое количество девочек.
Движение №1 Акцентирую в такт музыки притопывая ногами, руки вдоль туловища, непроизвольно качая головой.
Движение №2 Девочки идут друг за другом по кругу, вставая на одну линию лицом к зрителям.
Движение №3 Качают головой, трут глазки, разводя в стороны руки поднимают и отпускают плечи, кружатся вокруг себя, ладошками накрывают щечки, качаясь из стороны в сторону, кружатся по парам, взявшись за руки, выходят из зала, повторяя движение №1.
Движение №4 Одна "Маша" выбегает с большим «Чупа-чупсом» за ней выбегает волк с зубной пастой, второй волк выбегает с зубной щеткой. Затем отбирают у "Маши" «Чупа-чупс», хватают под руки и тащат за кулисы. Маша сопротивляется.
Движение № 1
Солнце смеялось, в небе птички пели
Жизнь у сластены слаще карамели
Громко, громко леденцы хрустят
Движение № 2
Ведь это всем давным-давно известно
Что для развития ума полезно
Кушать мармелад и шоколад
Движение № 3
И это сказки что зубы заболят
И все от зависти это говорят
Только зря шумят
Нет! Не заболят!
Движение № 1
Солнце пропало, да и птички тоже
Кто же поможет бедным кто поможет?
Нету сил ни плакать, ни кричать
Как оказалось, счастья век не долог
Для сладкоежки нужен стоматолог
Где найти, ну где найти врача
Движение № 4
А слезы капают, по полу стучат
И боль доводит, прям до паралича
Где найти врача? Доброго врача.
Дети, зубы берегите, станет жизнь намного слаще
Хорошенько зазубрите «Зубы надо чистить чаще»