Ирина Леготина
Скиппинг
▼ Скачать + Заказать документы
Скиппинг
Великая ценность каждого человека – здоровье. Вырастить ребенка сильным, крепким, здоровым – это желание родителей и одна из ведущих задач, стоящих перед образовательным учреждением. Лучшая пропаганда здорового образа жизни – это занятия физкультурой и спортом. Отметим, что в нашей стране и области этому уделяется много внимания. Если умственный труд чередовать с физическим, то значительных успехов можно достичь и в учебе. Поэтому в нашем детском саду уделяется большое внимание воспитанию здорового ребенка. Вырасти здоровым, крепким, сильным помогает спорт. Заниматься физкультурой полезно, а веселой физкультурой - вдвойне.
Публикация «Скиппинг» размещена в разделах
Очень много различных здоровьесберегающих технологий, но мы выбрали направление скиппинг.
Скиппинг – упражнение, которое чаще всего используется с применением скакалки. Прыжки через скакалку, наряду с бегом, ходьбой, ездой на велосипеде, плаванием, являются самым распространенным в мире циклическим упражнением. Скиппинг – одно из популярных средств двигательной активности, представляющий традиционные прыжки, сложные комбинации прыжков, акробатических элементов, танцевальных эле- ментов с одной или двумя скакалками, которые выполняются индивидуально или в группах. Скиппинг во всех формах своей деятельности способствует разностороннему развитию личности ребенка, общему оздоровлению его организма, укреплению физических и духовных сил, приобретению навыков самостоятельной деятельности.
Цель образовательной программы – формирование устойчивых мотивов и потребностей бережного отношения к собственному здоровью, стремления к активным занятиям физической культурой и спортом, физической красоте, душевной и физической гармонии.
Задачи:
Образовательные: – формирование необходимых двигательных навыков; – обучение прыжкам на скакалке; – обучение групповым прыжкам на скакалке
Развивающие: – развитие координации, гибкости, пластики, общей физической выносливости; – совершенствовать музыкально-ритмические способности (чувство ритма); – формирование устойчивых мотивов, развитие и реализация индивидуальных способностей.
Воспитательные: – развитие позитивного отношения к движению, привлечение детей к увлекательному миру фитнеса и здорового образа жизни; – воспитание культуры общения в коллективе; – воспитание личной и коллективной ответственности.