Любовь Григораш
Сказочные приключения. Развлечение по изобразительной деятельности для старшего возраста у новогодней елки
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение по изобразительной деятельности для детей старшего возраста у новогодней елки.
Тема: «Сказочные приключения».
Цель: Вызвать у детей желание проявить свои знания и способности в разных ситуациях. Применять навыки по изобразительной деятельности в заданиях. Развивать эстетический вкус, фантазию, творческую сообразительность. Воспитывать взаимовыручку, желание помогать друг другу. Создать хорошее настроение.
Публикация «Сказочные приключения, Развлечение по изобразительной деятельности для старшего возраста у новогодней елки» размещена в разделах
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Новый Год в детском саду
- Новый год. Сценарии новогодних праздников
- Старшая группа
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2012
Материал и оборудование: 2 елочки, елочные шары и шишки; 2 мольберта; 2 фланелеграфа, элементы городецкой, хохломской, дымковской росписи; тарелки расписанные городецким и хохломским узором; краски, кисти, баночки в водой, подставки, салфетки, ножницы, клей, цветная бумага.
Ход: (В зал входит Василиса Премудрая, впереди летит дрозд).
Василиса. Здравствуйте, ребята! Куда это я попала? (дети отвечают) Убежала я от Кощея – Бессмертного, шла, не зная куда идти, да вот повстречала дрозда, он - то меня сюда и привел. Ребята, как вы думаете, Кощей злой или добрый?
(Ответы детей). А каких злых героев сказок вы еще знаете? Какие злые дела они творили? (Ответы детей).
Василиса стала очень грустной.
Воспитатель. Что ты, Василиса загрустила?
Василиса. Как мне не грустить! Остался у Кощея – Бессмертного мой волшебный ларец, с помощью которого я помогала людям и зверям. Как теперь им помогать, не знаю? Был у меня друг дрозд, да и тот куда-то улетел.
(Влетает дрозд и несет Василисе ларец)
Василиса. Как тебе удалось выкрасть мой ларец у Кощея.
Дрозд. Когда Кощей уснул, ларец - то я и выкрал.
Василиса. Надо посмотреть, все ли на месте…. О, ужас, все перепутано. Все мои волшебные вещи испорчены! Что делать? Дети, может вы мне, сможете помочь, привести волшебные вещи в порядок? (Дети соглашаются). А чтобы дело быстрее, надо создать 2 команды, «Снежинки» и «Льдинки».
(Обращает внимание на 2 елочки, на которых будут появляться игрушки, за правильное и быстрое выполнения заданий).
1 задание. Чья команда быстрее выберет элементы (хохломской, городецкой) росписи и украсит ими тарелки (на фланелеграфе).
(Обратить внимание на елочки, на которых появились елочные
игрушки).
Василиса. Надо посмотреть, что замышляет Кощей – Бессмертный. (Достает волшебную тарелочки, смотрит). Тарелочки испорчены, они потеряли свое волшебство и ничего не видно. Надо их восстановить, чтобы они опять стали волшебными.
2 задание. Украсить аппликацией тарелочки (растительными элементами)
(Пока команды выполняют задание, зрители исполняют Новогодние песни около елки).
(Обратить внимание на елочки, на которой появились еще игрушки, посчитать их).
Василиса. Ну, вот и готовы наши тарелочки. Теперь можно увидеть, чем занимается Кощей – Бессмертный. (Катает волшебное яблочко по тарелочке,смотрит). Кощей собирается устроить за мной погоню, а кого посылает непонятно.
3 задание. Кляксография, выполняют капитаны команд.
(Дети рассматривают изображение и высказывают свое мнение, кто бы это мог быть).
(Обратить внимание на елочки и посчитать висевшие игрушки).
Василиса. Вот в ларце какие-то круги и овалы, чтобы это могло быть? Наверное, что-то волшебное. Надо разгадать эту тайну.
4 задание. К изображенным кругам и овалам дорисовать недостающие детали, объяснить волшебные свойства предметов.
(Игра со зрителями «Ровным кругом»).
(Василиса заглядывает в ларец и достает от туда две простыни)
Василиса. Когда-то, это были волшебные предметы, ковер –самолет и скатерть- самобранка. Надо бы вернуть им волшебную силу.
5 задание. Украсить ковер- самолет геометрическим узором, а скатерть-самобранку растительным узором.
(Со зрителями хоровод под елкой).
(Обратить внимание на елочки, посчитать игрушки).
(Василиса вынимает из ящика палочки).
Василиса. Вот и палочки волшебные Кощей тоже испортил. Дети, помогите вернуть им волшебную силу.
6 задание. Украсить палочки с помощью пластилина, серпантина, новогоднего дождя.
(Зрители читают стихи о Новогоднем празднике).
Василиса. Спасибо, вам дети, вы помогли вернуть волшебным предметам их силу и сами стали настоящими добрыми волшебниками. Скажите, каких добрых волшебников вы знаете, в каких сказках они живут? (Дети отвечают). А теперь давай те посмотрим на наши Новогодние елочки, посмотрим, какая команда победила, на какой елочке больше игрушек? (Дети считают игрушки). Обе команды проявили выдумку, смекалку, фантазию, старание и умения. Я награждаю вас грамотами и сладкими призами.
(Появляется дрозд).
Василиса. Вот и дрозд прилетел, зовет меня в дорогу. Пойду делать добрые дела, буду помогать зверям и людям. До свидания, ребята!
(Василиса и дрозд уходят. Дети встают в круг и поют прощальную песню вокруг елки).