оксана клемичева
Развлечение для детей 3–5 лет «Сказки бабушки Арины»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение для детей 3-5 лет «Сказки бабушки Арины»
Цель: заинтересовать детей, побуждать отвечать на вопросы, вызывать радостные чувства.
Задачи: воспитывать любовь к сказкам, желание слушать сказку.
Атрибуты: книга сказок любая, листочки из книги (можно А4 с небольшим текстом на нём, несколько иллюстраций из сказок.
Публикация «Развлечение для детей 3–5 лет „Сказки бабушки Арины“» размещена в разделах
- Старшая группа
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2013
Дети приходят в музыкальный зал, занимают места. Входит сказочница (воспитатель, одетый в длинную юбку, на голове платок, на плечах цветная шаль, можно бусы).
-Здравствуйте, ребятки! Здравствуйте, мои хорошие! Привело меня к вам горе великое! Износилась моя книга сказок, листочки из неё повыпали! А я такая старенькая стала, что не помню, куда их вложить нужно, и из какой сказки каждый листик. Может, вы мне поможете?
Дети отвечают
-Ну, тогда вот мой первый листочек. А написано на нё м вот что:
«Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел!
А от тебя, заяц, и подавно уйду!» В какую сказку нужно вложить?
Дети отвечают
Сказочница :
-Спасибо вам, мои золотые! Спасибо вам, мои хорошие! Только листиков ведь у меня много. Справитесь ли со всеми? Все ли сказки по местам расставите, чтоб в книге моей порядок был? Тогда слушайте следующий отрывок
«Не садись на пенёк! Не ешь пирожок! Неси бабушке, неси дедушке!»
«Стали они жить втроем муха-горюха, комар - пискун, да лягушка-квакушка!»
«Несет меня лиса за темные леса, за высокие горы»
«Жучка за внучку, Кошка за Жучку, Мышка за Кошку!»
«Заигралась девочка с подружками, прибежала вечером домой, а братца гуси-лебеди в лес унесли»
«Попросилась лиса ко мне жить, да меня же и выгнала»
Вот сколько сказок вы знаете, умнички, помогли мне каждый листочек из книги на место поставить. А вот что у меня с книгой еще случилось, картинки выпали, горе мне горе, как же мне вспомнить для какой сказки они были нарисованы?
Сказочница показывает иллюстрации, дети догадываются, из какой они сказки.
- Спасибо что не оставляете меня, как хорошо сказки знаете! Но у меня другая беда ещё, книга-то моя до того обветшала, что местами слова стёрты и никак прочесть я их не могу! Вот написано:
«Кто сидел на моём стуле? И ел из моей …»
«Жили-были дед и баба, и была у них курочка ….»
«Посадил дед …» Дети отвечают.
-Вот как хорошо теперь будет, снова в моей книге сказок порядок, только как же так сделать, чтоб листы не выпадали больше?
Нужно натолкнуть детей на ответ, что с книгами нужно обращаться, и если необходимо, то приклеивать оторванные листы.
Сказочница :
- Как пойду другим ребяткам сказки рассказывать, так вас добрым словом всегда вспоминать стану. А про вас расскажу, какие умные детки здесь растут.
Сказочница благодарит их и предлагает посмотреть кукольный театр сказки «ТЕРЕМОК».
После сказки говорит «Сказка ложь да в ней намек, добрым молодцам урок!», прощается с детьми, кланяется, желает доброго здоровья.