МААМ-картинки

Татьяна Лесниченко. Блог

Автор блога: Татьяна Лесниченко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Аппликация ко Дню космонавтики
«Если только захотим, сами в космос полетим. » Космос всегда был и остается сегодня одной из наиболее волнующих человечество загадок. Его глубинные дали неустанно...

Пособие для развития речевого выдоха «Воздушное лото»
Дидактическое пособие для развития речевого выдоха у детей "Воздушное лото". Игрушка придумана за рубежом и стоит дорого, а можно изготовить ее своими...

Фотоотчет «27 января. День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады»
Предлагаю Вам фото-отчет отмечания 27 января день полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. Было проведенно тематическое занятие , детям рассказали о...

Модель трёх вопросов. Образовательная технология

«Есть у нас огород» (средняя группа)
Есть у нас огород, там лучок у нас растет… Цель: создание условий для развития представлений у детей о весенних работах. Задачи: создать условия для формирования...

НОД по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Украсим рукавичку»
Цель: знакомство детей с новой техникой рисования- ватной палочкой, развивать мелкую моторику, а так же творческие способности через художественное творчество. Предварительная работа: Дидактическая игра «Составь узор», рассматривание рисунков с изображениями...

Коррекционно-развивающее занятие учителя-дефектолога в группе раннего возраста для детей с нарушением зрения
Основное направление: Формирование и закрепление знаний о предметных представлениях по теме «одежда» и развитие мелкой моторики рук. Коррекционные задачи: 1. Формировать и закреплять у детей узнавание и называние предметов одежды: штаны, куртка, шапка. 2....

Интегрированное мероприятие по реализации ОО «Художественно — эстетическое развитие» на тему: «Снедь московская: Хлебы»
Интеграция образовательных областей: ««Художественно - эстетическое развитие», « Познавательное развитие», « Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Виды детской деятельности: познавательно-исследовательской и продуктивной...

Консультация: «Развитие связной речи у детей 4–5 лет»
В средней группе детей продолжают учить диалогической речи. Они отвечают на разнообразные вопросы воспитателя. Анализируя ответ, следует давать оценку его содержанию и речевому оформлению. Если ответ верен по существу, а фраза построена неудачно, воспитатель хвалит...

Консультация для воспитателей «Так играли наши предки»
( Использование русских народных ( подвижных) игр в детском саду) Народные подвижные игры являются традиционным средством педагогики. Кто придумал эти игры (...

Деловая игра как форма развития профессионализма педагогов ДОУ
На дошкольное образовательное учреждение в современных условиях развития нашего общества возлагаются очень ответственные социальные задачи – обучать и воспитывать то поколение людей, инициатива и творчество которых будут определять социально-экономический и...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД