Екатерина Попова
Сказка на выпускной утренник «Мушкетёры помогают принцессе»
▼ Скачать + Заказать документы
СКАЗКА НА ВЫПУСКНОМ УТРЕННИКЕ «Мушкетёры помогают принцессе»
Д е й с т в у ю щ и е л и ц а:
Д е т и Принцесса. Королева, Король, Придворные дамы – 3 девочки,
Мушкетёры : Д. Артаньян, Атос, Портос, Арамис, Церемонимейстер, Бармалей,
Барбарики – 6, Юнги, Капитан, Буквы – девочки, «Маленькие дети»,
Музыканты.
В з р о с л ы е: Пираты. Таможенник.
Т о р ж е с т в е н н а я м у з ы к а, выходит церемонимейстер.
Публикация «Сказка на выпускной утренник „Мушкетёры помогают принцессе“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2016
Ц е р е м о н и м е й с т е р: В Версале паника и крик!
Наверно, вор сюда проник!
(вбегают Принцесса, Король, Королева)
П р и н ц е с с а: Пора мне в школу собираться!
Во что я буду наряжаться?
К о р о л е в а: Готовы все твои наряды!
П р и н ц е с с а А мне подвески срочно надо!
К о р о л е в а: Всегда в ларце они лежали…
И. неожиданно, пропали…
К о р о л ь: Принцессочка, дочка, хватит кричать!
Друзей на подмогу нам надо позвать.
Ц е р е м о н и м е й с т е р: Королевские мушкетёры : Атос, Портос, Арамис и
Д,Артоньян.
М у з ы к а М У Ш К Е Т Ё Р О В из к\ф «Три мушкетёра» муз. М. Дунаевского
(появляются мушкетёры)
Т а н е ц «Г А В О Т» (бальный танец)
Танцуют мушкетёры, придворные дамы, король и королева.
К о р о л ь: Мушкетёры дорогие, помогите!
Для Принцессочки подвески отыщите!
Д, А р т о н ь я н: Я слышал, мой прадед подвески искал.
Вашей прабабушке он помогал
А т о с: Мы, Мушкетёры, – отважный народ.
П о р т о с: Если Принцесса в школу идёт,
Отправимся в путь мы тотчас же,
В с е М у ш к е т ё р ы: Вперёд!
А р а м и с: Кто с нами? Корабль нас у пристани ждёт!
К о р о л ь: Давайте все вместе отправимся в путь,
В дорогу взять песню с собой не забудь!
Т а н е ц «В О Л Н А» ("Океан") Из репертуара шоу группы «Непоседы»
К а п и т а н: Всем занять свои места!
Впереди таможенный контроль.
С и г н а л т а м о ж н и
Т а м о ж е н н и к: Куда корабль ваш плывёт?
Таможенный досмотр вас ждёт.
П р и н ц е с а: Плывём мы в дальние края
Искать подвески для меня.
Т а м о ж е н н и к: Чтобы дальше плыть,
Смекалку надо проявить.
1. Чтобы было где писать,
В школе нам нужна… (тетрадь)
2. Кто шагает с сумкой книг
Утром в школу?. (ученик)
3. Как успевает ученик?
Расскажет вам его… (дневник)
4. Портфель первоклашки не велик и не мал,
Лежат в нём тетрадки, букварь и … (пенал)
5. Если всё ты будешь знать,
То получишь в школе…. (пять)
6. Если прозвенел звонок,
Значит, кончился…. (урок)
7. Кто альбом раскрасит наш?
Ну, конечно, … (карандаш)
Т а м о ж е н н и к: Молодцы! Таможня даёт добро.
Полный вперёд!
К а п и т а н: Юнги! Отважный и смелый народ.
Готовы к отплытию?
Полный вперёд!
Т а н е ц «М Ы – Ю Н Г И О З О Р Н Ы Е.»
Л е й т м о т и в п л а в а н и я «Весёлый ветер» муз И. Дунаевского
Д, А р т а н ь я н: Вижу остров, вижу пальму…
На этом острове так жарко!
И солнце светит ярко-ярко!
А т о с: Кто под пальмочкой сидит?
Может, доктор Айболит?
П о р т о с: Нет, под пальмой Бармалей,
И вокруг полно детей.
Т а н е ц «М Ы М А Л Е Н Ь К И Е Д Е Т И»
Б а р м а л е й: Я – учёный Бармалей.
И. конечно, не злодей.
Веселиться не годиться!
Вам, друзья. пора учиться!
Надо в школу поступать,
Чтобы ум свой развивать.
А р а м и с: И наша Принцесса в школу пойдёт,
Только подвески никак не найдёт.
Б а р м а л е й: В школу ходят для ученья,
Не нужны там украшенья.
Принцессе можем, так и быть,
Портфель для школы подарить.
А в портфель положим книжки,
Палочки для счёта,
Тогда и без подвесок закипит работа.
Л е й т м о т и в п л а в ан и я.
К а п и т а н: Срочную радиограмму
Получил радист сейчас.
Р а д и с т: В ней, ребята, приглашение для вас:
«Приглашаем вас на остров Мечты,
На остров Счастья и Доброты»
Подпись Барбарики.
Т а н е ц «Б А Р Б А Р И К И»
Б а р б а р и к: Своим гостям всегда мы рады,
И не отпустим без награды.
Д. А р т а н ь я н: Нужны подвески для Принцессы.
Без них ей в школу нет пути.
А т о с: И вот мы плаваем по свету,
Не знаем, где нам их найти.
Б а р б а р и к: Принцессе к школе нарядиться?
Чтобы успешно там учиться,
Подвеска ей не пригодиться.
Тетрадки будут в самый раз,
И мы подарим их сейчас
Ещё подарим вам пенал,
В нём ручки и резинки,
Чтоб вы смогли нарисовать
Весёлые картинки.
Л е й т м о т и в п л а в а н и я.
П о р т о с: Весёлую музыку слышу я,
Остановимся, друзья.
«В Е С Ё Л Ы Й О Р К Е С Т Р»
А р а м и с: Чтобы так уметь играть,
Надо ноты изучать?
М у з ы к а н т: Да, чтобы музыке учиться,
Тетрадь для нот вам пригодиться.
И ещё карандаши
Мы вам дарим от души.
Л е й т м о т и в п л а в а н и я.
К а п и т е н: Снова остров на пути,
Его не можем обойти.
Буквы сложены в слова,
Прочитать сумей-ка!
П р и н ц е с с а: Этот остров знаю я – АБВГДейка.
Т а н е ц «А Л Ф А В И Т»
(после танца дети становятся так, чтобы можно было прочитать слова
Ш К О Л А Р О Д И Н А
К о р о л ь: Слова мы можем прочитать.
Кто прочтёт, поставлю «пять»
К о р о л е в а: Школа, Родина.
П е с н я О Р О Д И Н Е
Б у к в а: Мы вам азбуку подарим,
Чтоб умели все читать,
Чтобы в школе вы учились
Обязательно на «пять».
К о р о л ь: Принцессочка, доченька,
Ты посмотри – Портфель,
Всё, что надо для школы внутри.
К о р о л е в а: И в школе подвески не в моде
П р и н ц е с с а: Да, к школе готова я вроде…
К а п и т а н: Обратно в Версаль
Нам пора возвращаться.
А. А р т а н ь я н: И в школу пора
Всем собираться.
Л е й т м о т и в п л а в а н и я
Т А Н Е Ц П И Р А Т О В
П и р а т 1: На абордаж корабль возьмём!
Сейчас вас будем грабить.
П и р а т 2: Смотри, портфель!
Сокровища. наверно. в нём.
Давай с собой портфель возьмём
(открывают портфель)
П и р а т 1: Мой дед посылал меня в школу учиться,
Что знания – свет он мне говорил.
Но с самого детства привык я лениться,
А буквы, что знал я и те позабыл.
М у ш к е т ё р ы:
А. А р т а н ь я н: В плаванье мы подружиться успели.
А т о с: Время пришло, нам пора уходить.
А р а м и с: А на прощанье хотим пожелать –
Счастья, здоровья, и много узнать.