Радионова Татьяна
Сказка на окне. Оформление в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Хочу поделиться с Вами «обновлением» предметно-развивающей среды. Мы готовимся к лету и посадили с детьми рассаду цветов «Анютины глазки». Очень хотелось сделать для них сюрприз, потому что они очень активно откликнулись на «посадку», с вдохновением. Решила воссоздать эпизод из сказки «Золушка», ведь она тоже сажала кусты роз (по сюжету сказки).
Карету сшила из ткани креп-сатин, проложила вспененную фольгу для придания объема и форму. Колеса и соответственно подставку для самой кареты делала из палочек, которые обтянула гофрированной бумагой (надо было нитками, очень неудобно в работе, рвется).
Публикация «Сказка на окне, Оформление в ДОУ» размещена в разделах
- Оформление окон к праздникам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшее оформление помещения» март 2021
Золушку одела в сказочное платье, украсила стразами (сейчас огромный выбор). Принцу добавила корону. Есть маленький кучер, мышонок. И волшебные сказочные птицы. Летают бабочки и стрекозы. На мой взгляд получилось не плохо. Детям очень понравилось. «Соорудила» сказку на окне во время тихого часа. Так что когда они проснулись, в гости пришла неожиданно - сказка.
В течение тысячелетий сказка открывает ребенку дорогу в мир. Сказка входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает его на протяжении всего дошкольного возраста и остается с ним на всю жизнь. Представляя себя на месте сказочного героя, и пытаясь найти свой выход из трудноразрешимой ситуации, ребенок учится мыслить творчески, оценивать сложившиеся обстоятельства, прогнозировать последствия своих действий.
Сказки, независимо от пола и возраста их героев, имеют большое психологическое значение для дошкольников разного возраста. Дети легко входят в непривычную для них сказочную обстановку, мгновенно превращаясь в Принца или Золушку. Они интуитивно чувствуют, что сказки нереальны, но в то же время допускают, что это могло происходить и в действительности. Так появляется действительность литературных переживаний ребенка: ощущение сказочности в реальном, обыденном, сказочном, волшебном.
Благодаря сказкам у ребенка вырабатывается способность сопереживать, сострадать и сорадоваться, без которой человек не человек.
Сегодня потребность в сказке представляется особенно большой. Ребенка буквально захлестывает непрерывно увеличивающийся поток информации. И хотя восприимчивость психики у малышей велика, она все же имеет свои границы. Ребенок переутомляется, делается нервным, и именно сказка освобождает его сознание от всего неважного и кажется, что она вот совсем рядом, стоит только протянуть свою маленькую ручку, и ты окажешься в сказке. Мечтайте, творите, вдохновляйтесь. Успехов Вам!