МААМ-картинки

Сказка-квест «Гуси-лебеди на новый лад»

Бондарева Лилиана Александровна
Сказка-квест «Гуси-лебеди на новый лад»
▼ Скачать + Заказать документы

Развитие и совершенствование познавательной сферы деятельности.

Совершенствование коммуникативных навыков.

Цели коррекционно-развивающие:

- развитие устойчивости зрительного и слухового внимания;

- развитие пространственного восприятия;

- развитие восприятия и воображения

- развитие элементов логического мышления;

- развитие моторики;

–совершенствование наглядно-образного мышления;

–развитие и коррекция эмоциональной сферы психики;

- совершенствование коммуникативных навыков,

Образовательные:

-активизация и обогащение словарного запаса;

-закрепление счетных операций;

Публикация «Сказка-квест „Гуси-лебеди на новый лад“» размещена в разделах

-расширение знаний о предметах и явлениях окружающей -действительности и о взаимосвязях, происходящих между ними.

Воспитательные:

-активизация ценностно-смыслового компонента сознания и личности детей;

вызывать положительные эмоции от совместной деятельности и способствовать сплоченности детского коллектива;

-воспитывать умения согласовывать свои действия с заданием взрослого;

Предварительная работа:

чтение воспитателем русской народной сказки «Гуси-лебеди»,

словесная работа (вопросы к детям, объяснение, уточнение,

Оборудование:

Тематическое оформление зала (печь, дом бабы Яги, аудиозапись мелодий, раздаточный материал (разрезные картинки, «что забыл нарисовать художник», 4-ый лишний, счетные палочки, костюмы, детский стол.

Ход занятия

Дефектолог: Придумано кем-то просто и мудро:

При встрече здороваться: «Доброе утро!»

Детки, посмотрите, сколько у нас сегодня гостей! Поздоровайтесь с ними.

Давайте с Вами вспомним сказку «Гуси-лебеди».

Кто там главные герои? Что там произошло? Куда улетели гуси-лебеди? А где живет Баба Яга?

Сегодня мы с Вами отправимся в сказочное путешествие.

- Ой, а кто это плачет?

Да это же Машенька! Здравствуй, Машенька, почему ты плачешь?

Машенька: «Здравствуйте, ребята. У меня случилось несчастье – гуси-лебеди забрали моего братца и унесли к Бабе-Яге. Помогите мне его спасти.

Дефектолог:

Машенька, ты не плачь. Мы поможем твоему горю!

Ребята, поможем Машеньке?

Что нам нужно для этого сделать?

- Произнести волшебные слова.

Крепко за руки держись,

В круг скорее становись,

1, 2, 3, 4, 5

Сказку будем начинать!

Звучит музыка «В гостях у сказки»

Дефектолог:

Вот мы и в сказочном лесу. Но, куда идти? Кто бы нам подсказал?

Ах, смотрите, вот стоит печка.)

. , спроси у печки, куда полетели гуси-лебеди?

Печка: Помогу вам, но сначала отгадайте мои загадки.

Под сосною у дорожки

Кто стоит среди травы?

Ножка есть, но нет сапожка,

Шляпка есть - нет головы.

(гриб)

Что же это за девица?

Не швея, не мастерица.

Сама ничего не шьет,

Но в иголках круглый год.

(елка)

У кого из зверей хвост пушистей и длинней (у лисы)

Печка: Молодцы, все загадки отгадали.

Гуси-лебеди полетели к яблоне.

Дефектолог: Ребята, возьмите друг друга за руки и я Вас поведу.

Звучит музыка!

Ой, смотрите! Кто это стоит перед нами?

Дети: Яблоня!

Дефектолог:, спроси у яблоньки, куда полетели гуси-лебеди?

Яблоня: Выполните мое задание - скажу! Сложите из палочек елочку. (Образец на листе А4).

Дефектолог: Ребята, давайте посчитаем, сколько палочек нам понадобится для того, чтобы выложить елочку? (девять)

Куда смотрят ветки елочки?

Внимательно посмотрите на картинку еще раз. А теперь я ее закрою.

Выполняйте задание!

Яблоня: Спасибо, ребята! Гуси-лебеди полетели к речке.

Дефектолог: Возьмите друг друга за руки я Вас поведу.

Звучит музыка.

Ой, ребята, смотрите, вот и речка.

…. спроси речку, куда полетели гуси-лебеди?

Речка: Помогу, но сначала выполните мое задание.

Посмотрите внимательно на картинку и скажите, что здесь нарисовано лишнего? (4-ый лишний, «Что забыл нарисовать художник? - картинки)

Речка: Молодцы, ребята! Ответили правильно. Гуси-лебеди полетели к Бабе-Яге.

Дефектолог: Возьмите друг друга за руки я Вас поведу.

Ой, смотрите, куда это мы пришли!

Дети: К дому «бабы Яги»

Звучит музыка!

Дефектолог: Давайте постучимся в избушку.

Баба-Яга, мы знаем, что гуси-лебеди принесли братца Иванушку к тебе в избушку. Отдавай его нам!

Б. -Я. : Отдам, но за это вы должны правильно выполнить мое задание.

Разрезные картинки.

Дефектолог: Ребята, соберите картинки.

Б-Я- Молодцы, ребята!Но Ивана, я Вам не отдам!

Дефектолог: Вот тебе и раз…

Ребята, баба-Яга какая?

Ответы детей: злая, старая, страшная, хитрая….

Баба-Яга, а хочешь быть доброй, молодой, красивой?

Баба-Яга: Конечно, хочу…. Кто ж не хочет….

Тогда станцуй с нами волшебный танец

Музыка!

Б-Я встает за детьми.

(Во время танца не заметно убегает)

Дефектолог: Ребята, а где Баба-Яга?

Появляется молодая, красивая девица Ягиня за ручку с Ваней

Б-Я : я теперь не старая, вредная Баба-Яга, а молодая девица Ягиня.

Вот Вам Ваш Иванушка.

(Баба-Яга отдает Иванушку).

Дефектолог: Спасибо, тебе девица Ягиня.

Дефектолог: Пойдем Иванушка мы отведем тебя к сестрице Машеньке.

Возьмите друг друга за руки.

Звучит музыка.

-Ребята, вот мы и вернулись домой.

- Машенька, мы вернулись! Мы спасли твоего братца!

- Машенька: Спасибо Вам детки!

Обнялись!

Дефектолог: А теперь и нам пора возвращаться в детский сад.

До свидания Машенька …

До свидания сказочный лес….

Звучит музыка.

(под музыку делают круг по залу махая рукой и выходят из зала в группу)

Публикации по теме:

Интерактивная сказка «Гуси-лебеди» с участием родителейИнтерактивная сказка «Гуси-лебеди» с участием родителей Все дети дошкольного возраста любят сказки. По мере взросления малыш, разглядывая с родителями иллюстрации к сказкам, слушая добрые тексты.

Квест-игра «Путешествие в сказку «Гуси-лебеди» для детей 4–5 лет Цель НОД: формирование элементарных математических представлений у детей через квест- игру путешествие по русской народной сказке «Гуси-лебеди».

Музыкальная сказка для подготовительной группы «Гуси-лебеди» Ведущая: Жили мужик да баба. У них была дочка Машенька, да сынок маленький -Иванушка. Выходят Матушка, Батюшка, Машенька и Иванушка. Матушка.

Музыкальная сказка «Гуси-лебеди» к 8 Марта Участники: Ведущий Дети Мама Папа Аленушка Иванушка Девочка-реченька Девочка- березка Печка-мальчик Гуси лебеди Баба яга. Мальчик- лошадка.

Музыкальная сказка  «Гуси-лебеди» (фотоотчет)Музыкальная сказка  «Гуси-лебеди» (фотоотчет) Музыкальная Сказка - "Гуси-лебеди!" (фото отчет). В МКДОУ №4 детский сад "Лучик" - дети подготовительной группы показали для зрителей,.

Оформление музыкального зала к празднику осени. Сказка «Гуси-Лебеди»Оформление музыкального зала к празднику осени. Сказка «Гуси-Лебеди» Общая картина зала Осеннее оформление представляет собой панорамную картину места, в котором разворачиваются события сказки. Атрибутика.

Проект «Музыкальная сказка «Гуси-лебеди или Проделки бабы яги» Проект «Сказка в музыке». Участники проекта: Дети подготовительной группы, занимающиеся в театрализованной студии, музыкальный руководитель,.

Сценарий праздника к 8 Марта «Сказка «Гуси-лебеди» на новый лад Цель: создание праздничного настроения у детей Задачи: создание положительного эмоционального настроя детей, воспитывать чувство любви.

Сказка «Колобок на новый лад» Театральная постановка «Колобок на новый лад». №14.1. Звучит музыка из м/ф «Пластилиновая ворона» Ведущая. Жили – были старик.

Сказка на новый лад «Гуси-лебеди» Сказка на новый лад "Гуси -лебеди"с заменой двух героев и записью на видео. Цель: Учить составлять сказки с заменой героев; Развивать творческое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сказка-квест «Гуси-лебеди на новый лад»
Опубликовано: 12 апреля 2018 в 14:36
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сказка-квест «Гуси-лебеди на новый лад»» (включая файлы) размещена пользователем Бондарева Лилиана Александровна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД