Получи документы

Сказка как средство развития речи у детей младшего дошкольного возраста (3–4 года)

Мария Неронова
Сказка как средство развития речи у детей младшего дошкольного возраста (3–4 года)
▼ Скачать + Заказать документы

Методика работы со сказкой. На занятие «приходит» игрушка-герой сказки. Педагог сообщает, что с ним произошло, то есть, рассказывает первую часть сказки и демонстрирует при помощи игрушек сказочное действие на общем столе. На следующем занятии появляется тот же герой и просит вспомнить, что с ним произошло. Педагог задаёт вопросы и показывает знакомых героев, дети вспоминают начало сказки. Потом слушают вторую часть и наблюдают показ следующего действия игрушек. На третьем занятии дети вспоминают сказку без наглядной опоры - по вопросам; слушают и смотрят продолжение. А на четвертом занятии дети вспоминают сказку по вопросам, слушают и смотрят её окончание. Далее педагог с детьми проигрывает сюжет сказки с игрушками, побуждая детей к игровым действиям. Рассказывая новую часть сказки, педагог всегда показывает новые игровые действия по сюжету. В процессе такой работы у детей обогащается игровой опыт, дети учатся

Темочки:

отвечать на вопросы по сказке, составляют короткие рассказы по сюжету, используя опорные картинки.

Кроме того, показывая сказку, малыши учатся регулировать силу и высоту своего голоса, развивают речевое дыхание, интонационную выразительность речи.

Сказки являются эффективным средством развития речи у детей раннего дошкольного возраста, поэтому я активно использую их в своей работе.

Рассказывая малышу сказку, мы развиваем его внутренний мир. И чем раньше мы будем читать книжки, тем раньше он начнет говорить и правильно выражаться. Сказка формирует основы поведения, общения.

Публикации по теме:

Интервью как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста «Интервью как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста» Тиунова Н. В., воспитатель МБДОУ НГО «Детский сад №17 «Солнышко».

«Метод наглядного моделирования, как средство развития речи у детей старшего дошкольного возраста» «Учите ребенка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам - он будет долго напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками,.

Проектная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возрастаПроектная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возраста Хочу поделиться опытом работы над экологическим проектом "Косточка",показать связь проектной деятельности с речевым развитием дошкольника. Потому.

Дидактическая игра «Волшебные кубики» как средство развития речи детей младшего возрастаДидактическая игра «Волшебные кубики» как средство развития речи детей младшего возраста Жизнь современного ребенка, члена современного, компьютеризированного общества, такова, что чуть ли не с рождения, он учится нажимать на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сказка как средство развития речи у детей младшего дошкольного возраста (3–4 года)
Опубликовано: 13 января 2025 в 14:16
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сказка как средство развития речи у детей младшего дошкольного возраста (3–4 года)» (включая файлы) размещена пользователем Мария Неронова (УИ 2927966) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД