Алена Миронова
Финансовая грамотность для дошкольников. Сказка «Для чего нужна реклама»
▼ Скачать + Заказать документы
Сказка «Для чего нужна реклама». Финансовая грамотность для дошкольников
Теперь заяц знал какие вкусные у него компоты и пюре, белка знала, ворона тоже. потому что ей дали попробовать, но другие звери не знали. Никто не покупал заячьи консервы. Целые груды банок пылились на складе и в магазине.
-Что же мне делать ворона? - опять загрустил заяц.
-Надо чтобы о твоей продукции узнали все-все. - начала говорить ворона.
Публикация «Финансовая грамотность для дошкольников, Сказка „Для чего нужна реклама“» размещена в разделах
- Реклама. Знакомим детей с рекламой
- Финансовая грамотность, деньги. Экономическое воспитание
- Финансовая грамотность. Экономические сказки и стихи
- Темочки
-Мне что бегает за всеми с ложечкой и кормить? Скушаю за маму, скушаю за папу, а птицы разве догонишь?
-Для этого нужна реклама, чтобы твою продукцию узнали все-все.
-А какая она, эта реклама? - поинтересовался заяц, услышав еще одно новое слово.
-Разная - начала объяснять ворона - Во-первых нужно придумать красивое название, например, консервы от кочерыжкина, чтобы все тебя узнавали. Нравится?
-Нравится! - обрадовался заяц -А потом?
-Потом можно расклеивать красивые плакаты, на которых нарисованы твои банки. Написать разные слоганы «Кто ест консервы от кочерыжкина, всегда здоров и не боится докторов». Устраивать промо-акции всем давать попробовать. Можно устроить праздники, выставки, фестивали.
Заяц попробовал всё и плакаты, и угощение и праздник. Играла музыка на поляне, повсюду висели плакаты. Звери смотрели спектакли «Приключения овощей». А потом всем дали попробовать варенье и компот. Вот это был пир!
У зайца в магазине раскупили все банки пришлось работать еще лучше, чтобы быстрее увеличить производство. Ведь звери покупали всё больше и больше.
Реклама - это двигатель торговли, с её помощью потребитель узнает какие есть положительные качества у товара, почему его нужно покупать.