Елена Лаврентьева
Система непрерывной образовательной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы
Система непрерывной образовательной деятельности
по теме «Начало зимы» с 4 по 8 декабря 2017 года.
Понедельник Тема: Физкультура Тема: Ребенок и окружающий мир
«Зима». Тема:
Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в ползании на животе по гимнастической скамейке, развивая силу и ловкость; повторить задание на сохранение устойчивого равновесия.
(Л. И. Пензулаева, с. 45) Задачи: Познакомить с признаками зимы. Учить сравнивать зиму и осень.
(К. З. ФГОС ДО, с. 160).
(ИКТ, см. фл. №3).
Публикация «Система непрерывной образовательной деятельности» размещена в разделах
Материал: гимнастическая скамейка, кубики (кегли). Материал: Иллюстрации по теме занятия. Материал:
Вторник Тема: Музыкальное Тема: Лепка/аппликация
«Белая снежинка».
Тема:
Задачи: Продолжать учить правильно держать ножницы, разрезать квадрат на узкие полосы. Упражнять в составлении задуманного предмета из полос. Закреплять навыки аккуратного и ровного наклеивания. Учить анализировать и понимать содержание стихотворения.
(Д. Н. Колдина, с. 23)
Материал: Материал: картонный круг – диаметр 10 см, квадрат из белой бумаги 8*8 см, ножницы, клей… Материал:
Среда Тема: Физкультура Тема: ФЭМП
Тема:
Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в ползании на животе по гимнастической скамейке, развивая силу и ловкость; повторить задание на сохранение устойчивого равновесия.
(Л. И. Пензулаева, с. 46)
Задачи: Продолжать учить считать в пределах 5, знакомить с порядковым значением числа 5, отвечать на вопросы: Который по счёту? Сколько? Учить сравнивать предметы по двум признакам величины (длине и ширине, обозначать результаты сравнения словами: красная ленточка длиннее и шире зелёной, а зелёная ленточка короче и уже красной ленточки. Совершенствовать умение определять пространственные направления от себя: вверху, внизу, слева, справа, впереди, сзади.
(И. А. Помораева, В. А. Позина, с. 28).
Материал:гимнастическая скамейка, кубики (кегли). Материал: большая и маленькая куклы, красная длинная широкая лента, зелёная короткая и узкая лента, игрушки для Д / И… Материал:
Четверг Тема:Развитие речи / литература
Чтение и заучивание стихотворений о зиме». Тема: Конструирование
(оригами) «Снежинка» Тема: Физкультура (на улице)
Задачи: Приобщать детей к поэзии. Помогать детям запоминать и выразительно читать стихотворение.
(В. В. Гербова, с. 44). Задачи: Закреплять умение складывать игрушки из бумаги. Складывать бумагу в определённом порядке, хорошо проглаживать линии сгиба. Развивать память, внимание.
(С. В. Соколова, с. 54) Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки; развивать глазомер и силу броска при метании на дальность, упражнять в прыжках.
(Л. И. Пензулаева, с. 46).
Материал:.Иллюстрации по теме. Материал: 12 квадратов синего цвета (7.5 *7.5). Материал:мяч среднего диаметра, мешочки с песком, кубики.
Пятница Тема: Музыкальное Тема: Рисование
«Зимние узоры». Тема:
Задачи: Учить рисовать красками, описывать времена года, развивать фантазию.
(К. З. ФГОС ДО, с. 160).
Материал:
Материал:белая гуашь, кисти, иллюстрации по теме, тонированная бумага А 4. Материал:
Система непрерывной образовательной деятельности
по теме «Дикие животные Севера» с 11 по 15 декабря 2017 года.
Понедельник Тема: Физкультура Тема: Ребенок и окружающий мир
«Знакомство с дикими животными Севера». Тема:
Задачи:Развивать внимание детей при выполнении заданий в ходьбе и беге; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; развивать ловкость и координацию движений в прыжках через препятствие.
(Л. И. Пензулаева, с. 48) Задачи:Расширять и углублять представления детей о диких животных Севера. Расширять и систематизировать представления детей об умении животных приспосабливаться к среде обитания. Учить детей по внешнему виду животного определять место проживания. Активизировать словарь детей на данную тему.
(О. А. Воронкевич, с. 99, ст. гр.).
(ИКТ, см. фл. №3).
Материал:платочки по количеству детей, кубики (кегли, 4 – 5 брусков Материал: атрибуты для с – р игры «Самолёт», иллюстрации по теме. Материал:
Вторник Тема: Музыкальное Тема: Лепка/аппликация
«Пингвин» (пластилинография). Тема:
Задачи: Продолжать учить размазывать пластилин внутри заданного контура. Побуждать детей изображать слова стихотворения при помощи движений. Развивать точность и координацию движений.
(Д. Н. Колдина, с. 28).
Материал: Материал: фон с нарисованным на нём пингвином, пластилин, доски.
Материал:
Среда Тема: Физкультура Тема: ФЭМП
Тема:
Задачи: Развивать внимание детей при выполнении заданий в ходьбе и беге; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; развивать ловкость и координацию движений в прыжках через препятствие.
(Л. И. Пензулаева, с. 49)
Задачи: Закреплять умение считать в пределах 5. Формировать представление о равенстве и неравенстве двух групп предметов на основе счёта. Продолжать учить сравнивать предметы по двум признакам величины (длине и ширине,
Обозначать результаты сравнения соответствующими выражениями. Упражнять в различении и назывании знакомых геометрических фигур (куб, шар, квадрат, круг).
(И. А. Помораева, В. А. Позина, с. 29)
Материал: платочки по количеству детей, кубики (кегли, 4 – 5 брусков Материал: Машины (5 штук, куклы (5 штук, 4 корзины, 4 набора фигур… Материал:
Четверг Тема:Развитие речи / литература
Н. Сладков «Про пингвинов» Тема: Конструирование
(Оригами) «Пингвин». Тема: Физкультура (на улице)
Задачи:Учить слушать художественное произведение, анализировать поступки героев, развивать память, слух, выражать положительные эмоции.
(В. В. Гербова, с. 55). Задачи:Закреплять умение складывать игрушки из бумаги. Складывать бумагу в определённом порядке, хорошо проглаживать линии сгиба, Развивать память, внимание.
(Сергей Афонькин «Игры с бумагой для самых маленьких»). Задачи: Упражнять в ходьбе и беге между сооружениями из снега, в умении действовать по сигналу воспитателя.
(Л. И. Пензулаева, с. 49)
Материал:Иллюстрации по тексту. Материал: цветная бумага 15* 15 см. Материал: снежки.
Пятница Тема: Музыкальное Тема: Рисование
«Пингвины на льдине» (тычком). Тема:
Задачи: Познакомить детей с пингвинами и их средой обитания. Учить рисовать пингвинов, используя метод тычка.
(К. К. Утробина, с. 46)
Материал:
Материал: иллюстрация по теме, тонированный лист А4. Гуашь, кисти, стаканчики с водой. Материал:
Система непрерывной образовательной деятельности
по теме «Рождество» с 18 по 22 декабря 2017 года.
Понедельник Тема: Физкультура Тема: Ребенок и окружающий мир
«Финские Рождественские традиции» (Презентация). Тема:
Задачи:Упражнять детей в перестроении в пары на месте; в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; развивать глазомер и ловкость при прокатывании мяча между предметами.
(Л. И. Пензулаева, с. 50) Задачи:Познакомить детей с традициями празднования Рождества. Объяснить, что такое «Календарь Адвента», зачем он нужен. Уточнить какие календари Адвента они видели у нас в детском саду. Познакомить с символами Рождества…
(Н. Будур, И. Панкеев с. 409 «Большая книга Рождества).
(ИКТ, см. фл. №3).
Материал: мячи среднего размера по количеству детей, 2 гимнастические скамейки. Материал: иллюстрации по теме, сувениры, детские поделки.
Материал:
Вторник Тема: Музыкальное Тема: Лепка/аппликация
«Изготовление Рождественских поделок» Тема:
Задачи: Продолжать учить работать с разными материалами, используя разнообразные техники для изготовления сувениров на Рождественскую ярмарку.
(ИКТ, см. фл. №3).
Материал: Материал:картон, цветная бумага, салфетки, клей, клеёнки… Материал:
Среда Тема: Физкультура Тема: ФЭМП
Тема:
Задачи: Упражнять детей в перестроении в пары на месте; в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; развивать глазомер и ловкость при прокатывании мяча между предметами.
(Л. И. Пензулаева, с. 51) Задачи: Продолжать формировать представления о порядковом значении числа (в пределах 50, закреплять умение отвечать на вопросы: «Сколько?», «Который по счёту?», «На котором месте?». Познакомить с цилиндром. Учить различать шар и цилиндр. Развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме, величине.
(И. А. Помораева, В. А. Позина, с. 31).
Материал: мячи среднего размера по количеству детей, 2 гимнастические скамейки. Материал: мешочек, шар, 5 цилиндров разных цветов; Раздаточный: шары, цилиндры, набор парных предметов разного цвета и величины. Материал:
Четверг Тема:Развитие речи / литература
Г. Х. Андерсен «Ель».
Тема: Конструирование
(Оригами) «Олень». Тема: Физкультура (на улице)
Задачи:Учить детей чувствовать и понимать характер образов сказки, соотносить идею с содержанием, сравнивать сказку с другими похожими произведениями; учить воспринимать яркие выразительные средства сказочного повествования… Задачи:Закреплять умение складывать игрушки из бумаги. Складывать бумагу в определённом порядке, хорошо проглаживать линии сгиба, Развивать память, внимание.
(С. В. Соколова, с. 20, (ИКТ, см. фл. №3). Задачи: Учить детей брать лыжи и переносить их на плече к месту занятий; упражнять в ходьбе ступающим шагом.
(Л. И. Пензулаева, с. 51)
Материал: Иллюстрации по тексту, герои кукольного театра. Материал: цветная бумага 15* 15 см. Материал:лыжи.
Пятница Тема: Музыкальное Тема: Рисование
«Изготовление Рождественских поделок». Тема:
Задачи: Продолжать учить работать с разными материалами, используя разнообразные техники для изготовления сувениров на Рождественскую ярмарку.
(ИКТ, м. фл. №3).
Материал:
Материал:картон, цветная бумага, салфетки, клей, клеё нки Материал:
Система непрерывной образовательной деятельности
по теме «Новый год» с 25 по 29 декабря 2017 года.
Понедельник Тема: Физкультура Тема: Ребенок и окружающий мир
«Праздник «Новый год». Тема:
Задачи:Упражнять детей в ходьбе колонной по одному; развивать ловкость и глазомер при перебрасывании мяча друг другу; повторить ползание на четвереньках.
(Л. И. Пензулаева, с. 52). Задачи: Познакомить с традициями праздника «Новый год»; учить описывать ёлочные игрушки. Развивать внимание и мышление.
(К. З. ФГОС ДО, с. 151)
Материал:мячи большого диаметра на подгруппу детей, шнуры. Гимнастическая скамейка. Материал: сюжетная картинка «Новогодняя ёлка». Материал:
Вторник Тема: Музыкальное Тема: Лепка/ аппликация
«Новогодняя ёлка».
Тема:
Задачи:Закреплять умение правильно держать ножницы. Продолжать учить вырезать круглые формы из квадратов, срезая углы. Учить работать вместе.
(Д. Н. Колдина, с. 25)
Материал: Материал:цветная бумага (квадраты 6*6 см, ножницы, клей, клеёнка, тряпочки. Материал:
Среда Тема: Физкультура Тема: ФЭМП
Тема:
Задачи: Упражнять детей в ходьбе колонной по одному; развивать ловкость и глазомер при перебрасывании мяча друг другу; повторить ползание на четвереньках.
(Л. И. Пензулаева, с. 54). Задачи: Упражнять в счёте и отсчёте предметов в пределах 5 по образцу. Продолжать уточнять представления о цилиндре, закреплять умение различать шар, куб, цилиндр. Закреплять представление о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь.
(И. А. Помораева, В. В. Позина, с. 32)
Материал: мячи большого диаметра на подгруппу детей, шнуры. Гимнастическая скамейка. Материал: сюжетные картинки, Мишка, 3 коробки, наборы игрушек (4 – 5 видов, наборы геометрических фигур. Материал:
Четверг Тема:Развитие речи / литература
«Новогодние подарки». Тема: Конструирование
(Оригами) «Дед Мороз». Тема: Физкультура (на улице)
Задачи: Учить описывать картинку, фантазировать, составлять предложения по опорным словам. Развивать речь, активизировать словарь детей по теме «Новый год».
(К. З. ФГОС ДО, с. 155). Задачи:Закреплять умение складывать игрушки из бумаги. Складывать бумагу в определённом порядке, хорошо проглаживать линии сгиба, Развивать память, внимание.
(С. В. Соколова, с. 53).
(ИКТ, см. фл. №3). Задачи: Закреплять навык скользящего шага в ходьбе на лыжах; упражнять в метании на дальность снежков, развивая силу броска.
(Л. И. Пензулаева, с. 54)
Материал: иллюстрации по теме занятия. Материал: красный квадрат 20*20 см. Материал: лыжи, флажки.
Пятница Тема: Музыкальное Тема: Рисование
«Ёлочный шарик». Тема:
Задачи:Продолжать учить детей рисовать восковыми мелками и акварельными красками. Развивать воображение.
(Д. Н. Колдина, с. 24).
Материал:
Материал: вырезанные из бумаги круги, восковые мелки, акварель, кисти. Материал: