Мария Харитонова
Синдром дефицита внимания с гиперактивностью у детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Синдром дефицита внимания с гиперактивностью у детей дошкольного возраста
СДВГ в рамках консультативного пункта в ДОУ.
Практически в каждой группе детского сада есть один или несколько детей, которые отвлекаются на занятиях, не способны сосредоточиться на какой-либо деятельности. Недостаточность внимания или синдром дефицита внимания - довольно распространенное явление в современном обществе. Часто недостаточность внимания сопровождается двигательной расторможенностью, или иными словами гиперагтивностью. В рамках работы консультативного пункта родители с педагогом - психологом попробовали разобраться в причинах проявления и способах коррекции этого нарушения развития неврологическо-поведенческого характера. Каждый присутствующий смог определить активный у него ребенок или же гиперактивный. Во время практических упражнений стало ясно, чем же помочь таким детям, как направить их бесконечную энергию в нужное русло.
Публикация «Синдром дефицита внимания с гиперактивностью у детей дошкольного возраста» размещена в разделах
- Гиперактивность. Синдром гиперактивности у детей
- СДВГ. Синдром дефицита внимания и гиперактивность
- Темочки
Ход мероприятия:
1. Участники встречи находят 4 разноцветные огромные буквы (С Д В Г).
педагог-психолог спрашивает их об ассоциациях, вызванных данной аббревиатурой. Далее идет краткое теоретическое пояснение.
2. Педагог-психолог спрашивает о том знают ли родители как дети относятся к гиперактивным детям? Что сами дети думают о таких "шустриках"?
- Показывается видеоролик "Интервью детей в программа доктора Комаровского - Кто такие гиперактивные дети".
3. Практический этап: родители делятся на две группы. каждой группе раздаются фломастеры и ватман. 1 подгруппа рисует "портрет АКТИВНОГО РЕБЕНКА"
2 подгруппа одновременно рисует "портрет ГИПЕРАКТИВНОГО РЕБЕНКА"
4. Участники представляют получившиеся рисунки. А педагог-психолог в ходе всего этого действа отмечает в чем принципиальная разница между этими двумя понятиями.
5. каждый родитель на основании сказанного во время консультации оценивает своего ребенка, задает уточняющие вопросы.
6. Каждому раздаются памятки и буклеты.
7. Родители просматривают мультфильм про гиперактивного ребенка "Как Петя Васичкин слоников считал". И все вместе подводим итог практической консультации.