Екатерина Сидорук. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
месяц цвет форма величина вид занятия работа с детьми вне занятия вид занятия работа с детьми вне занятия вид занятия работа с детьми вне занятия сентябрь Создание предметно-развивающей среды для сенсорного развития. Диагностика детей. октябрь 1. Развитие речи «В... |
Тема: «Путешествие в синюю сказку» Цель:1. Закреплять представление о синем цвете. 2. Учить использовать в речи прилагательные: синее, синие, синий, синяя. 3. Развивать интонационную выразительность речи, умение координировать слова с движениями, слуховое,... |
Уважаемые родители, ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы: 1. Вашему ребенку уже 4 года, знает ли он и различает основные цвета: красный, желтый, зеленый, синий, черный, белый, коричневый и оранжевый? 2. Какие оттенки цветов узнаёт и называет? 3.... |
Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
Конспект интегрированного занятия в средней группе. Сенсорное развитие. «Сравнение плоскостной и объёмной фигур, на примере круга и шара» Прыгунова а Н. В . Воспитатель 2013. март Цель: 1. Показать детям способ сравнения круга и шара.... |
Уважаемые родители, ответьте, пожалуйста, на вопросы: 1. Какие цвета знает Ваш ребенок? 2. Какой цвет путает ( с каким? 3. Обращаете ли Вы внимание на предметы розового, серого, голубого цвета? Называете ли эти оттенки ребенку? 4. Различает ли ваш ребенок... |
Введение Продолжение. Понятие способностей в психолого-педагогической литературе Проблема развития способностей занимает важное место, как в психологической, так и в педагогической теории, и ей посвящено значительное количество исследований. Глубокий анализ... |
Цель: Знакомить детей с предметами рукотворного мира ( варежки, перчатки. Обобщать сенсорную культуру, закрепляя знания о цвете, материале, назначении предметов одежды. Учить понимать речь воспитателя, умение отвечать на вопросы. Расширять словарный запас детей за... |
Интеграция областей: Познание ( социализация) Задачи. 1. Закрепить способ соотношения предметов по высоте ( выше – ниже, величине ( большая – маленькая)... |
Программное содержание: учить детей подбирать предметы по цвету, называть основные цвета, продолжать упражнять детей в различении качества предмета ( мягкий, пушистый, определять количество предметов ( много – мало , воспитывать желание оказывать помощь другим,... |
Предварительная работа: Показ алгоритма действий при вычленении склада из песенки: а) пропеть песенку в том виде, как запомнилась, т. е. целым блоком, простукивая каждый склад на таблице; б) дать ребёнку осознать, что так необходимый склад выделить невозможно (... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект Дружба творит чудеса
1 декабря 2024 в 09:47
Конспект коррекционного занятия по развитию...
1 декабря 2024 в 09:29
Со сказкой всегда интереснее!
1 декабря 2024 в 09:26
Конспект коррекционно-развивающего занятия с ребенком ОВЗ...
1 декабря 2024 в 09:24
Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе
1 декабря 2024 в 09:24