Татьяна Журавлёва
Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН
ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА
НА ПЕРИОД С 13-17 АПРЕЛЯ 2020 ГОД
Понедельник
13.04 Познавательное развитие «Я и Семья-лучшие повара!» Развивать у детей интерес и уважение к профессии повар. Фотоотчёт.
Прислать в группу
Вторник
14.04.
Физическое воспитание «Утренняя зарядка малышей дома» Ускорение пробуждения детского организма Прислать Фото или видео в группу
Среда
15.04
Развитие речи
Публикация «Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе» размещена в разделах
- План работы с родителями
- Планирование. Планы работ
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2020
«На дворе весна-красна!» Закрепить и уточнить представления о признаках весны, расширять словарный запас, развивать способность передавать интонацией различные чувства в чтении стихотворений. Выучить короткое стихотворение о весне или о весенних месяцах. Снять на видео и прислать в группу.
Четверг
16.04 Изобразительная деятельность
рисование/лепка
аппликация
(на выбор) «Весна-красна» Развитие творческих способностей у детей. Нарисовать, раскрасить, вылепить или сделать какую либо аппликацию на весеннюю тематику
(живая природа, явления природы и т. д.)
Фото и видео как дети выполняют работу прислать в группу
Пятница
17.04 «Светлый праздник Пасхи» Формирование интереса к традициям празднования христианского праздника «Пасха» «Пасхальные поделки»
фотоотчёт прислать в группу
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН
ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА
НА ПЕРИОД С 20-24 АПРЕЛЯ 2020 ГОД
ТЕМАТИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ
«23 АПРЕЛЯ - ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ КНИГИ»
Понедельник
20.04 Развитие речи «Стихи любимого автора» Воспитывать умение слушать и запоминать небольшое стихотворение, чётко произносить слова и звуки. Продолжаем знакомить с поэтическим творчеством А. Барто. Разучить стихотворение А. Барто из серии «игрушки».
Снять на видео и прислать в группу.
Вторник
21.04
Изобразительная деятельность «Любимый герой» Учить передавать образ сказочного героя,характерные черты полюбившегося персонажа. Развивать мелкую моторику в разных видах деятельности. Нарисовать, раскрасить, вылепить, сделать пластилинографию или
аппликацию любимого героя из русской народной сказки или полюбившегося мультфильма (советского)
Снять процесс деятельности на фото или видео и прислать в группу.
Среда
22.04 Музыка «Песенки из мультсказок» Развивать эмоциональную сферу, интерес к пению и любви к музыке. Обогащать музыкальные впечатления детей. Выучить с детьми песенку из сказки или мультфильма или «КАРАОКЕ» родители вместе с детьми поют любимые песенки из мультсказок.
Снять на видео и прислать в группу
Четверг
23.04 «Всемирный день книги»
«Читаем дома»
«Сказки на ночь» Развитие интереса детей и родителей к художественной литературе и чтению. Укрепление и развитие процесса взаимоотношений взрослых и детей в домашних условиях. Родители, бабушки, дедушки читают художественные произведения своим малышам. (Сказки, рассказы детских авторов) в течении дня или на ночь.
Снять процесс чтения на видео или сделать фото и прислать в группу.
Пятница
24.04 «Угадай-ка»
(разгадывание загадок) Развиваем образное мышление, продолжаем учить детей отгадывать загадки, создать хорошее настроение. Из приложению к данной теме родители читают загадку, а дети разгадывают, что это за сказка или сказочный герой (возможна помощь родителей наводящими вопросами)
Снять на видео и прислать в группу.
ПРИЛОЖЕНИЕ «УГАДАЙ-КА»
1. На этих именинах появился вдруг злодей.
Он хотел убить хозяйку, чуть её не погубил,
Но коварному злодею кто-то голову срубил.
В какой сказке происходит это действие?
(«Муха-цокотуха»)
2. Бабусю знает целый свет,
Ей отроду лишь триста лет.
Там, на неведомых дорожках,
Изба её на курьих ножках. Кто это?
(Баба яга)
3. Как у Бабы-Яги, старой костяной ноги,
Есть замечательный аппарат летательный.
Что же это за аппарат?
Ступа
4. У Аленушки-сестрицы унесли братишку птицы
Высоко они летят. Далеко они глядят.
Что это за сказка?
(«Гуси-лебеди»)
5. Она на балу никогда не бывала,
Чистила, мыла, варила и пряла,
Когда же случилось попасть ей на бал,
То голову принц от любви потерял,
Она башмачок потеряла тогда же,
Кто она такая, кто мне подскажет?
«Золушка»
6. Ждали маму с молоком, а пустили волка в дом,
Кем же были эти маленькие дети?
«Волк и семеро козлят»
7. Убежали от грязнули
Чашки, ложки и кастрюли,
Ищет их она, зовет
И в дороге слезы льет.
«Федорино горе»
8. Что за странный
Человечек деревянный
На земле и под водой
Ищет ключик золотой?
Всюду нос сует он длинный
Кто же это? —.
«Буратино»
9. А дорога далека,
А корзина не легка,
Сесть бы на пенек,
Съесть бы пирожок
«Маша и медведь»
10. Нет ни речки, ни пруда,
Где воды напиться
Очень вкусная вода
В ямке от копытца.
«Сестрица Аленушка и братец Иванушка»
11. Перед волком не дрожал,
От медведя убежал,
Но лисице на зубок,
Все же он попался.
«Колобок»
12. В поле появился дом.
Поселились в доме том:
Мышка по имени Норушка,
И лягушка Квакушка,
Ёж, Лисица и Зайчишка.
А ещё лохматый Мишка позже поселился тут.
Как все домик-то зовут?
(Теремок)
13. Свой дом зимою, в холода она слепила изо льда.
Но дом стоял прекрасно в стужу,
Весной же превратился в лужу.
Дом лубяной построил Зайка.
Теперь, читатель, вспоминай-ка, Кого прогнал Петух в леса?
Кто Зайца обманул?
Лиса
И как сказка называется?
14. Жили братья- толстячки,
Все три носа — пятачки.
Старший братец — всех умней,
Дом построил из камней.
Отвечайте-ка, ребята,
Кто те братья? …
(Поросята)
15. Кто говорит молча?
Книга
16. Не куст, а с листочками,
не рубашка, а сшита,
не человек, а рассказывает?
Книга