Анна Стрижова
Сидим дома! Физкультурное занятие для детей средней группы в домашних условиях «Магазин игрушек»
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультурное занятие для детей средней группы в домашних условиях " Магазин игрушек"
1. Образовательные задачи.
- продолжать совершенствовать двигательные умения детей: прыгать с продвижением вперёд, ползать на коленях и предплечьях;
- закреплять умение ходить и бегать легко и ритмично;
- Формировать умение играть в подвижные игры;
2. Развивающие задачи:
Публикация «Сидим дома! Физкультурное занятие для детей средней группы в домашних условиях „Магазин игрушек“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Магазин. Конспекты занятий
- Магазин. Профессия продавец
- Работа инструкторов по физической культуре
- Сидим дома с пользой!
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2020
- развивать физические качества: ловкость, быстроту, равновесие, гибкость, силу, общую выносливость;
-содействовать развитию творческой двигательной деятельности, чувства ритма и образно-игровых представлений;
3. Формирующие задачи:
-формировать правильную осанку, сохранять и развивать гибкость и эластичность позвоночника и подвижность суставов, укреплять способность мышц сокращаться, растягиваться и расслабляться;
- Формировать умение играть в подвижные игры;
-продолжать формировать умение управлять своим телом в движении, сохраняя равновесие и равномерное дыхание, используя приём релаксации;
4. Воспитывающие задачи:
- воспитывать потребность к ежедневным занятиям физическими упражнениями;
I часть.
- Мама предлагает ребёнку отправиться в необычное путешествие- магазин игрушек. Сейчас ты закроешь глаза, а я произнесу волшебные слова: «Крибле – крабле –и мы окажемся в магазине игрушек!» Вот мы и очутились в магазине игрушек. Сколько в нём игрушек и все они хотят выполнить зарядку. Давай же и мы с тобой будем заниматься вместе с ними.
Вот идут солдатики (обычная ходьба с отмашкой рук).
Рыжие лисицы (на носках).
Плюшевые мишки (ходьба на внешней стороне стопы).
Куклы (приставной шаг, боком).
Заводные зайцы (прыжки на двух ногах).
Игрушки веселятся (бег по комнате).
«Крибле – крабле –игрушки на месте остановись! »
II часть.
Общеразвивающие упражнения.
1. «Кукла рано встаёт, ушки моет, носик трёт».
«Кукла» - стоя руки опущены, ноги на ширине стопы.
Поднять руки перед собой, вверх, перед собой и. п. (8 раз).
2. «Два конца, два кольца, а в середине гвоздик».
«Ножницы» - стоя, ноги на ширине стопы, руки вытянуты вперед. Скрестные движения рук (8 раз).
3. «Длинной шеей я верчу, груз тяжелый подхвачу».
«Подъёмный кран» - стоя, ноги на ширине плеч, руки вверх. Наклоны вправо-влево, вперёд (8 раз).
4. «Гладишь – ласкается, дразнишь – кусается».
«Весёлая собачка» - стоя на коленях. Энергичные повороты таза вправо-влево. Звукоподражание «гав-гав».
5. «Ванька-встанька» - и. п. сидя, ноги врозь, руки на поясе, наклон вперед с хлопком по полу. (6 раз).
6. «Пучеглазая подружка, а зовут её лягушка».
«Заводная лягушка» - лежа на животе, согнув руки, кисти у груди. Прогибание в пояснице с выпрямлением рук и сгибание ног в коленях. Звукоподражание «ква-ква». (6 раз).
7. «Этот конь не ест овса, вместо ног два колеса».
«Велосипед» - лежа на спине, энергичные движения ног. Повторить 10 раз чередовать с отдыхом.
8. «Мячик» - руки на поясе. Прыжки на двух ногах.
Упражнение на выравнивание дыхания. Поднять руки вверх – вдох, опускаем руки с произношением слова «молодцы» - выдох.
III часть.
1. «Ёжик» - ползание на коленях и предплечьях. До занятия в конце комнаты мама готовит корзиночку (коробочку, кладет 3-4 предмета (игрушки) рядом с ней и предлагает ребёнку выполнить ползание на коленях и предплечьях через всю комнату, до корзиночки, встать и положить в неё один предмет. Выполнить упражнение 3-4 раза.
2. «Белочка» - прыжки на одной ноге с продвижением вперед. Предложить ребёнку выполнить прыжки на той ноге, которой будет удобнее 3-4 раза.
Подвижная игра: «Волк и зайцы»
Мама: отгадай загадку:
Длинное ухо, комочек пуха,
Прыгает ловко, любит морковку.
Кто это? (Заяц)
Мама: а кого боится зайка в лесу? (Волка)
Мама: а давай поиграем в игру «Волк и зайцы» и заодно научим зайку быть быстрым, ловким и смелым.
Зайки, скачут скок, скок, скок
Приседают, слушают, не идёт ли волк.
В соответствии с текстом зайчик выпрыгивает из домика (стульчика, прыгает по комнате, присаживается - слушает. Как только я произнесу слово «волк», волк выскакивает из «оврага» и бежит за зайчиком, стараясь поймать (коснуться). Зайчик убегает в свой домик, где волк его не может ловить. Игра проводится 3 раза.
Ну что зайка, научили мы тебя быть смелым, быстрым и ловким. Ты молодец! Мама и зайка обнимаются.
И в благодарность за это, зайка я угощу тебя вкусной кашкой!