Получи документы

Развлечение «Я и мое здоровье»

Толочко Наталья Алексеевна
Развлечение «Я и мое здоровье»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: создание условий, максимально обеспечивающих саморазвитие детей на основе формирования физического и психоэмоционального благополучия детей.

Развлечение «Я и мое здоровье»

Задачи: научить детей и родителей методике массажа «су-джок терапия», с использованием элементов программы «Развивающая педагогика оздоровления» авторы В. Кудрявцев и Н. Егорова. Формировать представление о необходимости сохранять свое здоровье, расширить знания о лекарственных растениях, развивать двигательные качества и способности: ловкость, быстроту, общую выносливость.

Публикация «Развлечение „Я и мое здоровье“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: фишки, настольная игра «Волшебный цветок»,пословицы, состоящие из двух частей, теннисные шарики, предметы личной гигиены: зубная щетка, ложка, расческа, носовой платок, тарелка, полотенце.

Ход:

Вед. Народная мудрость гласит: «Здоровье - всему голова», «Болен – лечись, здоров – берегись», «Здоровье – дороже денег».

Давайте выясним, а что вы знаете о своем здоровье.

Чем с утра вы занимаетесь в санатории? (умываетесь, чистите зубы, завтракаете).

А кто с утра делает гимнастику?

Для чего нужно делать утреннюю гимнастику? (для красивой осанки, здоровых ног, чтобы меньше болеть)

А, чтобы зарядка приносила пользу, ее надо делать каждый день и с хорошим настроением.

Сейчас мы с вами сделаем веселую зарядку.

«Веселая зарядка» под музыку «Чунга – чанга»

Вед. Ну а сейчас тест здоровья для взрослых.

Проверить, как вы относитесь к своему здоровью, нам поможет тест.

Раскройте ладонь, растопырьте пальцы. Если согласны с первым ответом, пальцы остаются открытыми. Если вам подходит второй ответ (б, загибайте палец.

Вопросы:

1. Что вы сделаете, если увидите, что автобус успеет подойти к остановке раньше, чем вы?

а) Возьмете руки в ноги, чтобы догнать?

б) Пропустите его - будет следующий.

2. Что вы охотнее всего делаете в свободное время?

а) Долго гуляете на свежем воздухе?

б) Смотрите телевизор?

3. Какое блюдо вы охоте всего бы съели?

а) Мясо с овощным гарниром?

б) Бутерброд с колбасой?

4. Какими вы бываете чаще:

а) Улыбчивыми и веселыми?

б) Грустными и раздражительными?

5. Когда вы ложитесь спать?

а) В одно и то же время до11?

б) Когда вся семья уже спит?

Посмотрите на свою руку. Есть такие, у кого все пальцы сжаты в кулак? Ваше и у тех, у кого больше пальцев оказалось сжато, самочувствие под угрозой. Постарайтесь собрать в кулак свою волю, преодолейте лень и следите за своим здоровьем. Покажите кулак болезням и недомоганиям.

Те, у кого все или почти все пальцы разжаты, поднимите руки и помашите нам. Ваши здоровые привычки и навыки помогут вам справиться с любыми нагрузками и стрессами.

Вед. Прежде чем за стол мне сесть, я подумаю, что съесть. Знаете ли вы полезные и неполезные продукты питания? Сейчас мы это проверим. Если продукт полезный для здоровья, хлопните в ладоши. Если не полезный - покажите рукой «нет».

Игра «Полезное – не полезное».

Рыба – геркулес – подсолнечное масло – пепси – фанта – сало – каша – конфеты – чипсы – кефир – сок – газировка – фрукты – сухарики – овощи – торты – молоко – фрукты – ягоды – шоколад – марс – сникерс – быстрорастворимая вермишель – жевательная резинка – творог – мороженое – колбаса – йогурт.

Чтоб здоровым, сильным быть, надо овощи любить. Всем, без исключения, в этом нет сомнения. (Разучивание с детьми)

Вед. Расскажите-ка, какие продукты вы любите.

Игра «Волшебный цветок»

Ход: на нескольких игровых полях нарисован общий предмет, например любой из овощей или фруктов. На маленьких карточках нарисованы различные овощи и фрукты. Дети должны правильно классифицировать карточки.

Словесная игра «Что нам нужно для здоровья»

Дети отвечают «да» или «нет»

Что нам нужно для здоровья? Может, молоко коровье?

Лет в 12 сигарета? А с друзьями эстафета?

Тренажер и тренировка? Свекла, помидор, морковка?

Пыль и грязь у нас в квартире? Штанга или просто гири?

Солнце, воздух и вода? Очень жирная еда?

Страх, уныние, тоска? Скейтборд – классная доска?

Спорт, зарядка, упражненья? А компьютерные бденья?

Бег по парку по утрам? Музыкальный тарарам?

Сон глубокий до обеда? Полуночная беседа?

Если строг у нас режим, мы к здоровью прибежим?

Загадки о полезных продуктах и предметах гигиены.

Чистое, да не вода, клейкое, да не смола.

Белое, да не снег, сладкое, да не мед.

От рогатого берут, малым детям дают (Молоко)

Бел, как снег, в чести у всех.

В рот попал, там и пропал (Сахар)

Заставит плакать всех вокруг, хоть он и не драчун, а (лук).

На грядке – длинный и зеленый, а в кадке желтый и соленый (Огурец)

Кафтан на мне зеленый, а сердце, как кумач.

На вкус, как сахар, сладок, а сам похож на мяч. (Арбуз)

В руках у Тани зима в стакане (мороженое).

Что за скрип, что за хруст. Это что еще за куст?

Как же быть без хруста, если я ….(капуста).

За кудрявый хохолок лису из норки поволок.

На ощупь очень гладкая, на вкус, как сахар, сладкая (морковь).

Щеки розовы, нос белый, в темноте сижу день целый.

А рубашка зелена, вся на солнышке она (редис)

Хоть я и сахарной зовусь, но от дождя я не размокла.

Крупна, кругла, сладка на вкус, узнали вы я (свекла)

Вед. Скажите, а что нужно делать перед едой? (мыть руки). А вы умеете правильно мыть руки?

Я научу вас правильно мыть руки и делать массаж рук. Информация для родителей:

Это китайская методика «су-джок терапия». Вы знаете, что на ладонях и пальцах много энергетических точек, которые стимулируют работу внутренних органов. Массаж рук в игровой форме положительно влияет на наш организм.

Комплекс «Маленький волшебник» автор

Подвижная игра «Микробы»

Дети делятся на две команды: «Чихающие» и «Заражающиеся». Они расходятся на 5-10 метров друг напротив друга. Команда «Чихающих» говорит: «Ап-хчи!» и кидает теннисные шарики в противников. Дети из команды «Заражающиеся» должны увернуться. Тот, в кого попал шарик, выбывает из игры.

Вед. Еще можно заразиться через предметы, которыми вы пользуетесь. Есть предметы гигиены, которыми ни с кем делиться нельзя. Давайте их назовем.

Игра «Можно-нельзя»

Разобрать предметы, которыми можно и которыми нельзя пользоваться вместе.

Вед. А, если человек все-таки заболел, как же лучше лечиться?

Игра «Быстро вспоминай»

Нужно назвать как можно больше названий лекарственных трав, за правильный ответ дается фишка. У кого больше фишек, тот побеждает в игре.

Вед. Я надеюсь, что теперь вы будете сильными, здоровыми, крепкими. В заключение я предлагаю вам пройти полосу препятствий.

Полоса препятствий.

1. Прыжки из обруча в обруч.

2. Бег «змейкой» между кеглями.

3. Ходьба по шнуру.

4. Бег под палкой.

В конце развлечения предлагается встать детям и родителям в один общий круг, взяться за руки.

Встали все в огромный круг. Слева - друг и справа – друг.

Круг большой, как наше солнце, светят зайчики в оконце.

Солнце дарит нам тепло, дарит радость и добро.

Публикации по теме:

«Здоровье всегда пригодится» Развлечение для детей средней группы Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №60» "Здоровье всегда пригодится" Развлечение для.

Конспект развлечение в средней группе «На помощь Лариске с Дениской» (образовательная область «Здоровье) …» Новикова Ольга Геннадьевна Воспитатель МАДОУ № 19 города Хабаровск а Цель: формирование у детей представления о здоровом образе жизни;.

Летнее развлечение для детей подготовительной группы «Здоровье в наших руках» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 7 «Золотая рыбка» Летнее развлечение.

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста: «Беседуйте на здоровье!» Цель: Знакомить детей с историей возникновения чая. Задачи: - Развивать познавательный интерес, эмоционально-положительное отношение к.

Развлечение для всех возрастных групп «Береги здоровье» Воспитатель: Здравствуйте, на улице лето, но даже в это время года можно заболеть. Как вы думаете как нужно защитить себя от простуды в.

Спортивное развлечение «Сказочное здоровье» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе спортивного развлечения «Сказочное здоровье» Задачи: 1. Создать условие для становления.

Спортивное развлечение совместно с родителями «Здоровье — это важно!»Спортивное развлечение совместно с родителями «Здоровье — это важно!» Сценарий спортивного развлечения (совместно с родителями) «Эй, родитель, не ленись, с нами спортом ты займись!» Цель: пропаганда здорового.

Спортивное развлечение в старшей группе «Здоровье дарит Айболит» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 2 «Сказка» г. Холмска муниципального образования «Холмский городской.

В группе «Пчелки» прошло спортивное развлечение «Спорт — это сила и здоровье»В группе «Пчелки» прошло спортивное развлечение «Спорт — это сила и здоровье» Для повышения интереса к двигательным действиям и укрепления здоровья детей в нашей группе было проведено спортивное мероприятие. Спорт.

Занятие развлечение «Здоровье и три поросенка» Физкультурное развлечение «Здоровье и Три Поросенка» Цели: формировать навыки здорового образа жизни, закреплять выполнение основных видов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «Я и мое здоровье»
Опубликовано: 27 декабря 2016 в 20:17
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение «Я и мое здоровье»» (включая файлы) размещена пользователем Толочко Наталья Алексеевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД