МААМ-картинки

Ольга Шкарупова. Блог

Автор блога: Ольга Владимировна Шкарупова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей

Педагогическая система работы «Сказка  как средство развития связной речи у детей 4–5 лет». Часть III
Часть 1 и ссылки на остальные части Первый блок занятий был посвящен русской народной сказке «Репка». На первом занятии дети прослушали сказку «Репка». Почти все дети хорошо ее знают и смогли ее пересказать, некоторые рассказали наизусть. Далее с детьми была...

Педагогическая система работы «Сказка как средство развития связной речи у детей 4–5 лет». Часть IV
Часть 1 и ссылки на остальные части С целью обогащения игрового опыта, речевой активности детей я использовала различные формы взаимодействия с родителями: • анкетирование; ( приложение 4) • консультации: «В какие игры играть дома, чтобы развивать речь детей»,...

Арттерапия — способ развития речи и художественных способностей детей
Среди детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, практически отсутствуют здоровые дети. Многие соматически ослаблены и имеют предрасположенность к болезням. Среди них имеется большой процент детей с нарушением психических функций. В процессе работы в...

Консультации для педагогов и воспитателей.

Выступление экоагитбригады «Как казачата в лесу гуляли»
Как казачата в лесу гуляли Выступление экологической агитбригады Дети в казачьих костюмах выходят на сцену. Все: Мы ребята-казачата! Атаман: Наш девиз: Все: Береги нашу планету, ведь другой на свете нету! Атаман: А зовут нашу планету – раскрасавица Земля! И...

Педагогическая система работы «Сказка  как средство развития связной речи у детей 4–5 лет (средний дошкольный возраст)»
Часть 2 Часть 3 Часть 4 Формирование связной речи, развитие умения содержательно и логично строить высказывание являются одной из главных задач речевого воспитания дошкольников. Это обусловлено, прежде всего, ее социальной значимостью и ролью в формировании...

Педагогическая система работы «Сказка как средство развития связной речи у детей 4–5 лет». Часть II
Часть 1 Содержание работы Над темой «Сказка – как средство развития связной речи у детей 4-5 лет ( средний возраст) » я работаю на протяжении трех лет. Опираясь на труды отечественных ученых, таких как: В. В. Гербова, В. И. Яшина, О. С. Ушакова, Е. И. Тихеева, А....

Деловая игра «Знатоки образования»
Цель: повышение профессиональных знаний педагогов нормативных документов, регламентирующих деятельность ДОУ ( ФГОС ДО, СанПин, Закон «Об образовании в Российской Федерации») . Задачи: 1. Уточнить и систематизировать знания педагогов нормативных документов,...

Социализация дошкольников на основе гендерного подхода (из опыта работы)
Социализация - это процесс, который начинается с рождения ребёнка. С раннего детства человек усваивает образцы поведения, принятые в том обществе, в котором он родился и живёт. Сначала он учится взаимодействовать в семье, затем в коллективе сверстников, в обществе....

Особенности игр малышей второго-третьего года жизни
Важное значение игры для воспитания ребенка давно признано педагогикой. Путь познания мира малышом с помощью игры- сложный и многогранный, в нем развиваются все стороны...

Роль детской художественной литературы в формировании личности и речевом развитии ребенка
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №100 г. Таганрога Ростовской области Тема по самообразованию воспитателя: Скляровой М. Г. Роль детской художественной литературы в формировании личности и речевом развитии ребенка Детская...

Календарь
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина
05 февраля 2025 среда
Читаем детям вслух!
Проводим викторины и интеллектуальные игры!
Собираем пирамидки!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД