МААМ-картинки

Схема реализации проекта «Люблю тебя, моя Россия» в подготовительной к школе группе на февраль (10 фото)

Светлана Погнерыбко
Схема реализации проекта «Люблю тебя, моя Россия» в подготовительной к школе группе на февраль
▼ Скачать + Заказать документы

Люблю тебя, моя Россия

Познавательное развитие

Беседа «Родину-мать учись защищать» - формировать представления о Родине, Отечестве, Отчизне, патриоте, воине, защитнике; знакомить с героическим прошлым своего народа; воспитывать уважение к современным российским воинам, желание, став взрослым, встать на защиту своей страны (Р. Ю. Белоусова, В. М. Перевезенцева «Этих дней не смолкнет слава» парциальная программа, с. 45).

Темочки:

Схема реализации проекта «Люблю тебя, моя Россия» в подготовительной к школе группе на февраль

Беседа «Былинные богатыри» - знакомить детей с образами русских былинных богатырей, воспитывать нравственно – патриотические чувства; расширять знания об изобразительном искусстве (Р. Ю. Белоусова, В. М. Перевезенцева «Этих дней не смолкнет слава» парциальная программа, с. 47).

Беседа «Александровские дни» - знакомить с историей жизни Александра Невского; рассказывать о подвигах во имя Святой Руси; воспитывать чувство единения (Р. Ю. Белоусова, В. М. Перевезенцева «Этих дней не смолкнет слава» парциальная программа, с. 49).

Беседа «Минин и Пожарский – герои земли Нижегородской» - знакомить с народными героями, рассказать об их роли в истории нашей Родины; расширять и уточнять знания детей об иконе Казанской Божьей Матери; воспитывать чувство уважения и любовь к России, ее святым и героям (Р. Ю. Белоусова, В. М. Перевезенцева «Этих дней не смолкнет слава» парциальная программа, с. 53).

Беседа «Адмирал Нахимов – слава и гордость Российского флота» - знакомить с народным героем, великим полководцем П. С. Нахимовым; вызвать интерес к истории побед народного героя (Р. Ю. Белоусова, В. М. Перевезенцева «Этих дней не смолкнет слава» парциальная программа, с. 55).

Беседа «Бородинское сражение» - знакомить с народным героем М. И. Кутузовым, героем Отечественной Войны 1812 г. ; способствовать развитию исторической памяти детей и чувства уважения к героизму русских солдат и простого народа (Р. Ю. Белоусова, В. М. Перевезенцева «Этих дней не смолкнет слава» парциальная программа, с. 63).

Дидактические игры «Соберём картинку» - закрепить знания детей о военном транспорте; развивать мелкую моторику рук

Беседа: «Казаки – защитники Родины» - систематизировании знаний детей о жизни, и традициях Донского казачества, формировании у детей представления об особенностях жизни донских казаков и знакомстве с легендарными казаками-героями Дона

Фото «Люблю тебя, моя Россия»
Схема реализации проекта  в подготовительной к школе группе на февраль - фото

Речевое развитие

Беседы «Танкист», «Командир корабля», «Летчик – истребитель», «Десантник» - развитие речи; воспитание патриотизма, уважения к защитникам отечества (А. В. Ляпунов, Е. А. Ушакова «Дошкольникам о защитниках Отечества»).

Занятие - составление описательных рассказов о богатырях «Картина В. М. Васнецова «Богатыри» - обучение составлению описательных рассказов о героях сюжетной картины, расширение представлений о русском фольклоре, знаний о русских богатырях – защитниках земли Русской (Н. В. Нищева. Ю. А. Кириллова «Я люблю Россию» парциальная программа, с. 88)

Чтение художественной литературы:

Былина «Илья Муромец и Соловей — разбойник»; Г. Х. Андерсена «Огниво»; Е. Александрова «Будущим защитникам Отечества», Н. Мигунова «Защитники Отечества», Е. Трушина «Посвящается героям», В. Косовицкий «Будущий мужчина».

Беседа по картине Васнецова «Три богатыря», рассматривание портретов военноначальников разного времени (обсуждение сходства и различия их внешнего вида, определение характера, беседы по теме «Я — защитник», «Вооруженные силы России», «Военные профессии», разучивание стихотворений ко Дню Защитника Отечества.

Д/и «Продолжи предложение». «Танком управляет» - продолжите предложение (танкист). За штурвалом самолета сидит (пилот). Из пушки стреляет (артиллерист). Границу охраняет (пограничник). На корабле служит (моряк). На подводной лодке несет службу (моряк - подводник). С парашютом прыгает (десантник). В ракетных войсках служит (ракетчик).

Дидактическая игра: «Узнай род войск» - развивать внимание, закреплять и активизировать словарь, воспитывать самостоятельность.

Дидактическая игра: «Военные профессии» - закреплять знания детей о военных профессиях (танкист, военный лётчик, артиллерист, пограничник и др.); развивать наблюдательность, память; воспитывать любовь к Родине.

Фото №1 Перевезенцева Этих дней не смолкнет слава парциальная программа с

Художественно-эстетическое развитие

Праздник ко Дню защитника Отечества «Будем в армии служить» - создавать положительный эмоциональный настрой; побуждать к активному участию; совершенствовать коммуникативные навыки (Р. Ю. Белоусова, В. М. Перевезенцева «Этих дней не смолкнет слава» парциальная программа, с. 88).

Занятие по рисованию «Наша армия родная» - формировать умение рисовать защитника Отечества в движении; учить детей создавать образ воина, передавать характерные особенности военной формы; закреплять умение располагать изображение на листе бумаги; воспитывать интерес и уважение к Российской Армии.

Занятие по рисованию «Портрет папы» - закреплять умение передавать в рисунке характерные черты человека, создавая выразительный образ.

Лепка "Пограничник с собакой" - обобщить знания о службе пограничников, закреплять умение лепить человека и животного, передавать характерные черты образа. упражнять в применении разнообразных технических приемов: лепить из целого куска, сглаживать, оттягивать и т. д., воспитывать уважение к профессии военных

Слушание песен о Защитниках нашей Родины - воспитывать у детей чувство любви к своей Родине, уважительное отношение к защитникам Отечества. Вызвать чувство гордости за Российскую армию, желание быть похожими на сильных, смелых воинов. Формировать всесторонне развитую личность ребенка через художественно-музыкальный образ.

Фото №2 ВСЕ материалы на зимнюю тему Моя Родина Россия Подготовительная группа Проекты проектная деятельность Родина Россия Фото №3 Проекты Художественно эстетическое развитие Фото №4 Технологии Темочки

Физическое развитие

Русская народная подвижная игра «Петушиные бои» - продолжать знакомить с русскими народными подвижными играми (Р. Ю. Белоусова, В. М. Перевезенцева «Этих дней не смолкнет слава» парциальная программа, с. 46).

Физкультурный досуг «Защитник Отечества – звание гордое» - создать у детей бодрое, радостное настроение, способствовать воспитанию патриотических чувств. Уважения к российской армии; обеспечить достаточный уровень двигательной активности (Н. В. Нищева. Ю. А. Кириллова «Я люблю Россию» парциальная программа, с. 93)

Физминутки:

1. Как солдаты на параде,

Мы шагаем ряд за рядом,

Левой – раз, правой – раз!

Посмотрите вы на нас!

Приседаем быстро, ловко.

Морякам нужна сноровка

Чтобы мышцы укреплять

И по палубе шагать!

2.«Пилоты»

Мы отважные пилоты. (Руки в стороны с наклонами)

Водим в небе самолеты. (Имитация)

Над родной землей летаем, (Вращение туловище)

Обгоняя птичьи стаи. (Махи руками)

Хоть взлетаем высоко – (Прыжки на месте)

Приземляемся легко! (Посадка на место)

3. «Мы военный»

Мы станем все военными, Шагают на месте.

Большими, здоровенными. Руки вытянуть вверх, опустить через стороны.

Будем в Армии служить, Будем Родину любить. Движения повторяются.

Сад и дом свой охранять, Наклон вперёд, смотрим в «бинокль».

Будем мир мы защищать! Шагают на месте

Подвижная игра: «Самолеты» - развивать ориентировку в пространстве, закреплять навык построения в колонну, упражнять в беге.

Подвижная игра «Танки» - развивать двигательные умения, быстроту, ловкость.

Подвижная игра «Меткие стрелки» - воспитывать выдержку и дисциплинированность, совершенствовать навыки в бросании мяча в вертикальную цель.

Пальчиковая гимнастика «Наша армия»

Аты-баты, аты-баты! На парад идут солдаты! Вот идут танкисты, потом артиллеристы,

А потом пехота – рота за ротой!

(Поочередно «шагают» указательным и средним пальцами правой и левой руки.)

Фото №5 Беседа Былинные богатыри знакомить детей с образами русских былинных богатырей воспитывать нравственно патриотические чувства расширять знания об изобразительном искусстве Р

Социально-коммуникативное развитие

Беседа: «Есть такая профессия – Родину защищать» - продолжать знакомить детей с историей праздника, военными профессиями; прививать любовь к Родине; формировать позитивное мнение детей о воинской службе.

Беседа "День защитника Отечества" - 23 февраля - расширить знания детей о празднике-Дне защитников Отечества - воспитывать у детей уважительное отношение к защитникам Отечества; вызвать чувство гордости за Российскую армию, желание быть похожими на сильных, смелых воинов, развивать память, воображение, речь.

Сюжетно - ролевая игра «Моряки» - формировать игровые умения; воспитывать дружеские взаимоотношения, чувство коллективизма.

Сюжетно - ролевая игра «Лётчики» - помогать, детям налаживать взаимодействие в совместной игре, развернуть сюжет, обогащать словарь, развивать речь

Сюжетно - ролевая игра «На боевом посту» - знакомить и учить детей игровым действиям (наблюдать, охранять, защищать, преодолевать препятствия, оказывать помощь).

Экскурсия в музей боевой славы Пешковской школы

Фото №6 Перевезенцева Этих дней не смолкнет слава парциальная программа с Фото №7 Беседа Александровские дни знакомить с историей жизни Александра Невского рассказывать о подвигах во имя Святой Руси воспитывать чувство единения Р
Публикации по теме:

Фотоотчет «Люблю тебя, моя Россия!»Фотоотчет «Люблю тебя, моя Россия!» С Днем России, независимой и славной, Пусть вовеки процветает, бесконечно! Нашей Родиной святой, прекрасной самой Будем мы гордиться трепетно.

Фотоотчет о досуговом мероприятии «Люблю тебя, моя Россия!» в центре помощи семье и детямФотоотчет о досуговом мероприятии «Люблю тебя, моя Россия!» в центре помощи семье и детям 20 ноября для воспитанников отделения помощи семье, женщинам и детям (со стационаром) ГБУСО "Центр социальной помощи семье, женщинам и.

Фотоотчет о фестивале-конкурсе танца «Я люблю тебя, Россия!»Фотоотчет о фестивале-конкурсе танца «Я люблю тебя, Россия!» Добрый день, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчет о фестивале-конкурсе среди музыкальных руководителей и воспитанников.

Фотоотчет о празднике в детском саду «Я люблю тебя, Россия»Фотоотчет о празднике в детском саду «Я люблю тебя, Россия» 12 июня вся страна отмечает замечательный праздник: "День России". На свете много разных стран, Но есть одна страна: От белых льдов.

Игра-викторина «Я люблю тебя, Россия» Игра-викторина «Я люблю тебя, Россия» Цель: формировать представление о русских народных обычаях, обрядах, об истории и культуре русского.

Фотоотчет «Я люблю тебя, моя Россия!»Фотоотчет «Я люблю тебя, моя Россия!» Мир ребенка начинается с его семьи и того общества в котором он полноценно развивается и растет. Воспитывая в детях гуманность,духовно-нравственную.

Конспект НОД по аппликации «Открытка-сердечко «Я люблю тебя, Россия»Конспект НОД по аппликации «Открытка-сердечко «Я люблю тебя, Россия» Тема: «Открытка «Сердечко – я люблю тебя Россия» Приоритетная образовательная область: художественно – эстетическое развитие. Интеграция.

Мастер-класс открытки в технике объёмной аппликации «Люблю тебя, моя Россия»Мастер-класс открытки в технике объёмной аппликации «Люблю тебя, моя Россия» Мастер- класс открытки в технике объёмной аппликации:"Люблю тебя, моя Россия" Описание: данная публикация будет полезна педагогам дошкольного,.

Мастер-класс по изготовлению поделки «Трёхцветное сердечко к Дню России «Я люблю тебя, Россия»Мастер-класс по изготовлению поделки «Трёхцветное сердечко к Дню России «Я люблю тебя, Россия» В предверии праздника День России, предлагаю вашему вниманию актуальный мастер - класс по изготовлению поделки "Я люблю тебя, Россия" с.

Организация мини-музея Зимушки как итог реализации проекта «Зимушка» в подготовительной к школе группеОрганизация мини-музея Зимушки как итог реализации проекта «Зимушка» в подготовительной к школе группе Цель создания мини-музея: подведение итогов реализации проекта «Зимушка». Задачи: - развивать любознательность, познавательные интересы,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Схема реализации проекта «Люблю тебя, моя Россия» в подготовительной к школе группе на февраль
Опубликовано: 25 февраля 2024 в 11:50
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Схема реализации проекта «Люблю тебя, моя Россия» в подготовительной к школе группе на февраль» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Погнерыбко (УИ 1013025) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Умеете рисовать северное сияние?
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку"
13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД