Получи документы

Шаблон отзыва о проведении непосредственно образовательной деятельности учителя-логопеда

Наталья Чернушкина
Шаблон отзыва о проведении непосредственно образовательной деятельности учителя-логопеда
▼ Скачать + Заказать документы

Отзыв о проведении

непосредственно образовательной деятельности

учителя-логопеда ___

Дата:

Группа:

Тема:

Логопедические и педагогические задачи:

1. Анализ структуры и организации НОД:

соответствие структуры занятия его целям;

логическая последовательность и взаимосвязь этапов занятия;

целесообразность распределения времени между этапами НОД;

Публикация «Шаблон отзыва о проведении непосредственно образовательной деятельности учителя-логопеда» размещена в разделах

применение современных педагогических технологий:

- информационно-коммуникативных,

- игровых,

- здоровьесберегающих,

- личностно-ориентированных,

- других (указать в примечании);

наличие плана НОД и организация его выполнения;

наглядно-дидактическое оформление НОД;

степень достижения задач НОД.

2. Анализ содержания НОД:

соответствие коррекционных задач возрасту и уровню речевого и познавательного развития детей (ребенка);

полнота, достоверность доступность изложения;

степень нравственного влияния, воспитательная направленность НОД;

подведение детей (ребенка) к восприятию новых знаний, актуализация опорных знаний;

организация самостоятельной работы детей (ребенка);

характер тренировочных упражнений (степень сложности, вариативность, учет уровня подготовленности детей (ребенка);

степень усвоения нового материала (эффективность);

связь нового с ранее изученным;

рациональная организация работы логопеда и детей (ребенка) от простого к сложному;

повторение (организация, формы приемы, объем).

3. Анализ методики проведения НОД :

определение обоснованности и правильности отбора методов, приемов и средств обучения;

соответствие методов, приемов и средств обучения содержанию материала, поставленным целям НОД, возможностям группы (ребенка);

разнообразие приемов и методов, применяемых логопедом;

использование индивидуального подхода к детям (ребенку);

эффективность использования, наглядных пособий, дидактического материала;

рациональное размещение используемых материалов;

эстетичность оформления используемых материалов.

4. Анализ деятельности учителя-логопеда :

контроль за речью детей (ребенка) (произношение, словарный запас, грамматический строй);

выявление ошибок и трудностей у детей (ребенка) и оказание логопедом помощи, ее эффективность;

настойчивость в достижении целей;

умение дозировать новый материал, связать его с предыдущим;

чёткость, доступность формулировки вопросов, алгоритма выполнения задания;

приёмы привлечения внимания детей (ребенка, обеспечение эмоциональности и интереса;

приемы активизации познавательной деятельности (использование средств наглядности, наводящие и подсказывающие вопросы, применение метода сравнения на занятии);

умение устанавливать контакт с детьми (ребенком);

педагогический такт;

речь педагога (доступность, логичность, эмоциональность, краткость, дикция; темп, лексико-грамматическое оформление, сила голоса, интонационная выразительность).

5. Анализ работы и поведения детей:

общая оценка работы группы (ребенка);

активность детей (ребенка) в процессе НОД;

устойчивость внимания в начале НОД и на основных этапах;

качество выполнения заданий детьми (ребенком).

6. Выполнение санитарно-гигиенических требований:

удовлетворение двигательной активности (организация динамических пауз, физкультминуток);

контроль правильности осанки во время работы детей (ребенка) за столами;

соответствие длительности НОД санитарно-гигиеническим нормам.

Выводы, рекомендации: ___

Отзыв составил : ___

(Ф. И. О., должность, место работы)

Н. В. Чернушкина, старший воспитатель

МАДОУ ДС № 11 «Колокольчик»

Публикации по теме:

«Доктор Пилюлькина советует!» Беседа с детьми о здоровом образе жизни«Доктор Пилюлькина советует!» Беседа с детьми о здоровом образе жизни «Доктор Пилюлькина советует!» Беседа с детьми о здоровом образе жизни. Задачи: формировать понимание необходимости заботиться.

Анкета для родителей 1. Есть ли у Вас дома (место проживания) компьютер? ДА НЕТ 2. Как Вы оцениваете свои навыки работы с компьютером? Не разбираюсь,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Шаблон отзыва о проведении непосредственно образовательной деятельности учителя-логопеда
Опубликовано: 5 ноября 2014 в 19:47
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Шаблон отзыва о проведении непосредственно образовательной деятельности учителя-логопеда» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Чернушкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД