МААМ-картинки

Сезонное оформление группы как средство развития дошкольников (11 фото)

Екатерина Миськова
Сезонное оформление группы как средство развития дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы

В дошкольном возрасте многие дети плохо понимают календарную смену времён года. Зима у них начинается с первым снегом, весна в середине или конце апреля, когда снег окончательно сходит. Гораздо труднее со сменой весны лета и осени.

Помочь лучше разобраться со сменой времён года и их сменой мы можем с помощью сезонного оформления группы и некоторых уголков в ней.

В группе менять по сезонам можно театральный уголок, уголок книги, уголок патриотического воспитания, уголок уединения и конечно сам уголок природы.

Публикация «Сезонное оформление группы как средство развития дошкольников» размещена в разделах

Сезонное оформление группы как средство развития дошкольников

УГОЛОК УЕДИНЕНИЯ - ЛЕТО

Фото №1 В дошкольном возрасте многие дети плохо понимают календарную смену времён года

УГОЛОК ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ - ЗИМА

Фото №2 Зима у них начинается с первым снегом весна в середине или конце апреля когда снег окончательно сходит

УГОЛОК ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ - ОСЕНЬ

Фото №3 Гораздо труднее со сменой весны лета и осени

ЗИМА В ТЕАТРАЛЬНОМ УГОЛКЕ

Фото №4 Помочь лучше разобраться со сменой времён года и их сменой мы можем с помощью сезонного Фото №5 Оформление групп оформления группы и некоторых уголков в ней

СМЕНА СЕЗОННЫХ ДЕКОРАЦИЙ В ТЕАТРАЛЬНОМ УГОЛКЕ

Цели таких изменений – расширять представления детей о сезонных изменениях в природе, закреплять знания о месяцах. Активировать словарный запас. Развивать познавательную активность, внимание, воображение. Формировать эстетическое отношение к окружающей действительности. Побуждать чувство радости, умение видеть красоту, любоваться красотой окружающего мира.

Оформляя группу, главное помнить, что само по себе все оформления, кроме как чувства красоты, комфорта и радости не несёт. Чтобы окружающая нас атмосфера несла в себе какую-то пользу для развития детей, необходимо обращаться к ней в любых режимных и образовательных моментах, в играх и занятиях. Необходимо учить детей наблюдать за сменой оформления в группе, при этом постоянно проговаривая, почему мы меняем ту или иную экспозицию. Будь то праздник или какая-то праздничная дата; зима по календарю закончилась или наступило лето; зацвели подснежники или поспела рожь.

Можно давать им задания на дом. Например, по дороге домой рассмотреть деревья, листья которых висят в группе, собрать и засушить листья для будущего гербария или попросить маму почитать книгу того или иного автора, рождённого в этот месяц и др.

Тогда дети, приходя в группу. Будут искать эти изменения, рассказывать о них, что-то сопоставлять. Детям будет интересно и со временем они сами будут подсказывать, что хотели бы видеть в том или ином уголке.

Сезонную смену атмосферы в группе можно подчеркнуть лёгким листопадом, если это осень; снегопадом, весенними цветами или бабочками на летних цветах – свисающими в хаотичном порядке с потолка лёгкие и яркие мобили.

Фото №6 В группе менять по сезонам можно театральный уголок уголок книги уголок патриотического воспитания уголок уединения и конечно сам уголок природы

ЗИМА, НОВОГОДНЕЕ ОФОРМЛЕНИЕ

Фото №7 Публикация Сезонное оформление группы как средство развития дошкольников размещена в разделах Оформление групп Оформление детских садов Развитие ребенка

ВЕСНА

Детям будет легко ориентироваться какое время года сейчас на дворе. С мобилями можно придумать множество игр на развитие сенсорики, математических способностей, с расширением кругозора. Ведь снежинки, листья и цветы можно будет посчитать, найти одинаковые, назвать по цветам. Для общего развития и расширения кругозора, мобильный листья – не бесформенные однотонные листья, а листья разных деревьев – дубовые, берёзовые, кленовые, листья рябины. В этом случае дети знакомятся с разными видами листьев и названиями деревьев. Можно оформить и стены игровой зоны: лес хорошо передаёт сезонные изменения в природе, а осенние листья, весенние и летние цветы, зимний лес и снежный городок на окнах группы легко напомнят детям какое сейчас время года.

Фото №8 Материалы для педагогов Темочки Фото №9 УГОЛОК УЕДИНЕНИЯ ЛЕТО

ВЕСНА

Фото №10 УГОЛОК ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ЗИМА

ЗИМА

Публикации по теме:

Моделирование как средство развития связной разговорной речи дошкольников АКТУАЛЬНОСТЬ Овладение родным языком, развитие речи является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве и рассматривается.

Театрализованные игры как средство развития речи дошкольников «Театрализованные игры как средство развития речи дошкольников» Слайд №1 Вся жизнь детей насыщена игрой. Каждый ребенок хочет сыграть свою.

Артикуляционная гимнастика как средство развития речи дошкольников Важную роль в формировании звукопроизношения играет: • Чёткая, точная, координированная работа артикуляционных органов; • Быстрое и плавное.

Цветотерапия — как средство познавательного развития дошкольников С каждым годом общество предъявляет всё более высокие требования к воспитанию и обучению детей. В сложившихся условиях одной из основных.

Театрализованная игра как средство всестороннего развития дошкольников Ст. Челбасская 2015г Дошкольное детство - короткий, но важный период становления и развития ребенка. Основной вид деятельности детей.

Мнемотехника как средство развития связной речи дошкольниковМнемотехника как средство развития связной речи дошкольников «Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам - он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками,.

Приказ о проведении педагогического совета «Подвижная игра — средство оздоровления и развития детского организма» Приказ 13.01.2016г. г. Троицк № О проведении педагогического совета «Подвижная игра – средство оздоровления и развития детского организма».

Консультация «Предметно-развивающая среда группы как средство развития устной речи дошкольников» С введением Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования определяются благоприятные условия для развития.

Программа по самообразованию «Театр — как средство развития речи у дошкольников» Пояснительная записка: Театр – один из самых демократичных и доступных видов искусства для детей. Он позволяет решить многие актуальные.

Театрализованные игры как средство развития речи дошкольников Всем известно, что театрально игровая деятельность оказывает огромное влияние на развитие детей. Она обогащает детей новыми впечатлениями,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сезонное оформление группы как средство развития дошкольников
Опубликовано: 6 марта 2016 в 17:37
+31Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сезонное оформление группы как средство развития дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Миськова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД