Ольга Хлыстова
Сетка с циклограммой для планирования воспитательно-образовательной работы в логопедической группе (продолжение:3 и 4 недели)
▼ Скачать + Заказать документы
Планирование воспитательно-образовательной работы в логопедической группе 3 понедельник ___
Тема: ___
Цель___
Итоговое мероприятие: ___
Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Работа с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро Утренняя гимнастика Инд. работа по ФЦКМ Дежурство по столовой
Беседа (ознакомление с
Публикация «Сетка с циклограммой для планирования воспитательно-образовательной работы в логопедической группе (продолжение:3 и 4 недели)» размещена в разделах
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Работа логопеда. Логопедия
- Циклограммы
- Темочки
природой)
Разв. игра на разв. памяти,
НОД
Прогулка Инд. работа на Дид. игра по ознакомлению с
основные движения природой
Хороводная игра
Работа перед сном
Вечер Постепенный подъем, Коррекционная работа Ручной труд
гимнастика после сна И\ раб по рисованию
Прогулка
Планирование воспитательно-образовательной работы в логопедической группе 3вторник ___
Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Работа с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро Утренняя гимнастика Инд. работа по ФЭМП Сюжетно-ролевые игры
Рассматривание «безопасность» (ориен. во времени)
Дид. игра по коммуникации
НОД
Прогулка Пешая прогулка Раб. на основные движ Д\ игра по ознакомлению с
природой
Народная игра
Работа перед сном
Вечер Постепенный подъем, Коррекционная работа Культура поведения
гимнастика после сна Инд. работа по лепке
Конструктивная деятельность
Прогулка
Планирование воспитательно-образовательной работы в логопедической группе 3среда___
Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Работа с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро Утренняя гимнастика Коммуникация (чтение и
Беседа (региональный компонен) заучивание стихов)
Дид. игра по ФЭМП (врем.
представл)
НОД
Прогулка И\работа на основные Экспериментирование
движения
Игры и игровые упражн. на внимание
Работа перед сном
Вечер Постепенный подъем, Коррекционная работа
гимнастика после сна И\раб. конструирован
Развлечение
Прогулка
Малоподвижн. игра
Планирование воспитательно-образовательной работы в логопедической группе 3 четверг___
Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Работа с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро Утренняя гимнастика по ФЭМП (ориен. в
пространстве)
Разв. игра на логическое
мышление
НОД
Прогулка и\раб на основные Игра на ориентировку в
движения пространстве
Хороводная игра
Работа перед сном
Вечер Постепенный подъем, Коррекционная работа Слушание музыкальных
гимнастика после сна и\р по аппликации произведений
Кружок «Как много вам хочу
сказать…»
Труд в уголке природы
Прогулка
Планирование воспитательно-образовательной работы в логопедической группе 3 пятница___
Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Работа с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро Утренняя гимнастика по ФЭМП Гражданская принадлежность
Беседа (Образ Я) (количество)
Дид. игра
НОД
Прогулка Инд. работа на основные Экспериментирование
дви-жения Неживая природа
Продуктивная деятельность
Работа перед сном
Вечер Постепенный подъем, гимнастика Коррекционная работа сказки зарубежных писателей
после сна (чтение, рассказывание)
Кружок «УмКа»
Прогулка
Планирование воспитательно-образовательной работы в логопедической группе 4 понедельник ___
Тема: ___
Цель___
Итоговое мероприятие: ___
Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Работа с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро Утренняя гимнастика Инд. работа по ФЦКМ Самообслуживание
Рассматривание (ознакомлние с
природой)
Дид. игра по ФЭМП
НОД
Прогулка Инд. работа на Дид. игра по ознакомлению с
основные движения природой
Хороводная игра
Работа перед сном
Вечер Постепенный подъем, Коррекционная работа Ручной труд
гимнастика после сна И\ раб по рисованию
Прогулка
Планирование воспитательно-образовательной работы в логопедической группе 4вторник ___
Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Работа с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро Утренняя гимнастика Инд. работа по ФЭМП Сюжетно-ролевые игры
Беседа по безопасности (ориен. во времени)
Дид. игра
НОД
Прогулка Раб. на основные движени Д\ игра по ознакомлению с
природой
Работа перед сном
Вечер Постепенный подъем, Коррекционная работа Культура поведения
гимнастика после сна Инд. работа по лепке
Конструктивная деятельность
Прогулка
Планирование воспитательно-образовательной работы в логопедической группе 4среда___
Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Работа с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро Утренняя гимнастика Коммуник -составление Безопасность ребенка в быту
Рассматривание (регион. компоненент) описат. рассказа по картин
Дид. игра по сенсорике
НОД
Прогулка Инд. работа на основные Экспериментирование
движения
Дид. игра по ознакомлению с
природой
Работа перед сном
Вечер Постепенный подъем, Коррекционная работа Продуктивная деятельность
гимнастика после сна Инд. работа по
Развлечение конструир, руч труду
Прогулка
Малоподвижн. игра
Планирование воспитательно-образовательной работы в логопедической группе 4 четверг___
Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Работа с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро Утренняя гимнастика по ФЭМП (сенсорика) Сенсорное развитие
Словесная игра (экспериментирование)
Разв. игра
НОД
Прогулка и\раб на основные Игра по ознакомлению с
движения природой
Работа перед сном
Вечер Постепенный подъем, Коррекционная работа Сюжетно-ролевая игра
гимнастика после сна и\р по аппликации
Кружок «Как много вам хочу
сказать…»
Труд в уголке природы
Прогулка
Планирование воспитательно-образовательной работы в логопедической группе 4 пятница___
Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Работа с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро Утренняя гимнастика по ФЭМП (величина) Поэзия (чтение, заучивание)
Работа в тетр. в клетку -
ориентировка
Дид. игра игра по ознакомлению
с природой
НОД
Прогулка Инд. работа на основные Экспериментирование
дви-жения
Работа перед сном
Вечер Постепенный подъем, гимнастика Инд. работа по ЗКР Мини-викторина Проза (чтение,
после сна творческое рассказывание)
Кружок «УмКа»
Слушание песен, музыки
Прогулка
Работа с родителями
Беседы, консультации. Совместные праздники, экскурсии, наблюдения. Совместное творчество. Семейные творческие проекты, презентации, конкурсы, родительские собрания, работа родительских клубов, семинары, открытые просмотры. Семинары- практикумы. Анкетирование.
Интерактивное взаимодействие через сайт ДОУ.
Оформление родительских уголков.
Буклеты, информационные листы.
Итоговое мероприятие недели
Праздник. Развлече-ние
Стенгазета.
Выставка работ детей.
Тематическая папка.
Коллективная работа и т. п.