Сергй Анодин. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Насекомые. Конспекты занятий, НОД
«В гости к Весёлой гусенице» ( 2-я младшая группа, 3-4 года) Баженова Елена Олеговна – воспитатель по физической культуре МАДОУ №4 "Тополёк" Образовательная область - " Физическая культура " Тип занятия: комплексное Программное содержание. Цель: Формировать... |
Цели занятия. Коррекционно – образовательные: - активизировать словарный запас детей по теме «Насекомые»; - упражнять детей в подборе слов-антонимов; - продолжить работу по образованию притяжательных прилагательных; - учить составлению предложений с предлогами... |
ЦЕЛЬ: закрепление математических знаний и умений посредством игры. ОБУЧАЮЩИЕ ЗАДАЧИ: - закрепить и обогатить знания детей о насекомых; - закрепить умение... |
Насекомые. Конспекты занятий, НОД
КОНСПЕКТ непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе общеразвивающей направленности Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация, безопасность. Тема недели: «Шестиногие малыши»; Тема дня: «Кто летает, кто... |
ель:познакомить детей с разными насекомыми, их внешним видом, воспитывать бережное отношение ко всему живому. Интеграция ОО: познание, чтение... |
Конспект НОД по развитию речи в рамках ОО «Коммуникация» ( средняя группа) Тема «Насекомые. Путешествие на лесную поляну» Цель: Составление рассказов – описаний насекомых с опорой на схематичный рисунок. Задачи: - активизировать предметный и глагольный словарь... |
Конспект логопедического занятия в старшей группе по теме: «Насекомые». Автор: учитель-логопед МАДОУ д/с комбинированного вида № 87»Кораблик» Дубенцова... |
Занятие по окружающему миру по теме "насекомые" Цель: Расширение и уточнение знаний детей о насекомых, их разнообразии и характерных признаках. Задачи: Продолжать знакомить с характерными признаками весны ( Растаял снег, прилетели птицы, выросла травка, солнце жарче... |
Цели: активизация и уточнение словаря; продолжение обучения детей самостоятельным полным ответам на вопросы по сюжетной картинке; обучение сравнению двух насекомых; развитие слухового внимания, мышления, общей моторики и координации движений. Оборудование: бабочка,... |
Ход занятия: В: Ребята отгадайте загадку: Она приходит с ласкою И со своею сказкою Волшебной палочкой взмахнет- В лесу подснежник расцветет. Д: Весна. В: Посмотрите в окно! Весной просыпается вся природа ( деревья, кустарники, трава, цветы. Ребята, что за цветок... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Я — фотограф» с инвалидами
26 ноября 2024 в 09:05
Конспект занятия по аппликации «Солнышко из листиков»
26 ноября 2024 в 09:05
Дидактическая игра «Сложи цифры» для автоматизации звуков в...
26 ноября 2024 в 09:03
Быть едиными на век!
26 ноября 2024 в 09:01
Фестиваль семейные старты
26 ноября 2024 в 09:01