Лучший педагог года

Развлечение «Путешествие в страну Михалкова»

Марина Андреева
Развлечение «Путешествие в страну Михалкова»
▼ Скачать + Заказать документы

Развлечение «Путешествие в страну Михалкова»

Цель: закрепить знания детей о творчестве С. В. Михалкова

Задачи:

развивать двигательные качества - ловкость, скорость, внимание;

умение ориентироваться в пространстве;

мелкую моторику;

уметь выполнять движения под музыку.

Ход развлечения:

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в путь, а путь наш лежит в страну С. В. Михалкова. К этому путешествию мы долго готовились: читали, слушали много произведений Михалкова.

Публикация «Развлечение „Путешествие в страну Михалкова“» размещена в разделах

И отправимся мы с вами в путешествие на поезде. Занимайте свои места в вагончиках и в путь! Под песню «Мы едем, едем, едем.» (видео)

1 станция «Михалков»

Сергей Владимирович Михалков родился 13 марта 1913 года в Москве в семье ученого птицевода Владимира Александровича. Мать Ольга Михайловна была сестрой милосердия и учительницей. Поэтому маленький Сергей Михалков образование получил дома. С 10 лет начал сочинять стихи и выпускать рукописный журнал. С. В. Михалков является автором текста гимна России – гимн это главная песня страны, которая исполняется в торжественных случаях на всех торжественных мероприятиях, на международных встречах, на спортивных соревнованиях, олимпиадах. Гимн России всегда слушают и исполняют стоя. Вот и на нашем соревновании прозвучит Гимн России.

Звучит фонограмма «Гимн России».

Отправляемся дальше

2 станция «Здоровейка»

Воспитатель: Он очень много внимания уделял здоровью, послушайте, о чем он писал.

Озабоченно и хмуро

Я на градусник смотрю:

Где моя температура?

Почему я не горю?

Почему я не больной?

Я здоровый!

Сергей Владимирович ходил в походы по горам и лесам. Работал в детских лагерях вожатым. Любил делать зарядку и заниматься физкультурой.

Воспитатель: Что еще надо делать, чтобы быть здоровым?

(принимать витамины, заниматься спортом, делать зарядку и не бояться делать прививки)

Стих «Прививка»

— На прививку! Первый класс!

— Вы слыхали? Это нас. —

Я прививки не боюсь:

Если надо — уколюсь!

Ну, подумаешь, укол!

Укололи и — пошел…

Это только трус боится

На укол идти к врачу.

Лично я при виде шприца

Улыбаюсь и шучу.

Я вхожу один из первых

В медицинский кабинет.

У меня стальные нервы

Или вовсе нервов нет!

Если только кто бы знал бы,

Что билеты на футбол

Я охотно променял бы

На добавочный укол.

— На прививку! Первый класс!

— Вы слыхали? Это нас. —

Почему я встал у стенки?

У меня… дрожат коленки…

Воспитатель: нужно бережно относиться к своему здоровью, любить и беречь свой организм. Очень плохо, когда что- то болит.

Воспитатель: зарядка помогает нам быть здоровыми.

Веселая зарядка «Паровозик Чух-Чух»

Воспитатель: Становитесь на зарядку!

Дети врассыпную располагаются по залу и выполняют упражнения под песню.

Отправляемся дальше

3 станция «Дядя Степа»

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, какой герой у Михалкова самый известный? Да, это дядя Степа. Послушайте, как о нем писал Михалков.

В доме восемь дробь один

У заставы Ильича

Жил высокий гражданин,

По прозванью «Каланча.

По фамилии Степанов

И по имени Степан.

Раньше он служил во флоте, был старшиной, а когда вернулся домой, то стал милиционером, регулировал движение на улице.

Поиграем в игру.

Игра «Огни светофора»

На светофоре – красный свет! Опасен путь – прохода нет! А если желтый свет горит, - он «приготовься» говорит. Зеленый вспыхнул впереди – свободен путь – переходи.

В игре все дети – «пешеходы». Когда регулировщик движения показывает на «светофоре» желтый свет, то все дети выстраиваются в шеренгу и готовятся к, когда «зажигается» зеленый свет – можно ходить, бегать, прыгать по всему залу; при красном свете – все замирают на месте. Ошибившийся – выбывает из игры. Когда, переходишь улицу – следи за сигналами светофора.

Игра «регулировщик»

Во время ходьбы в колонне по одному воспитатель (он идет первым) меняет положение рук: в сторону, на пояс, вверх, за голову, за спину. Дети выполняют за ним все движения, кроме одного, - руки на пояс. Это движение – запрещенное. Тот, кто ошибается, выходит из строя, становится в конце колонны и продолжает игру. Через некоторое время запрещенным движением объявляется другое.

Отправляемся дальше

4 станция

Воспитатель: Послушайте стихотворение и угадайте про кого оно.

Живет у нас под крышей

Непризнанный артист,

И целый день мы слышим

Художественный свист.

Еще в полях туманы,

Еще роса блестит.

А он, проснувшись рано.

Уже вовсю свистит.

-Правильно, это скворец. Давайте поиграем в игру «Скворечники»

На полу раскладываются обручи «скворечники». Дети «скворцы» под музыку летают по залу, по окончанию музыки надо стать в обручи по два человека. Кому не хватило обруча, тот проиграл. Игра повторяется 2-3 раза, в конце игры незаметно добавить один обруч, чтобы все «скворцы» были в скворечниках.

Воспитатель: О ком это стихотворение, я думаю вы догадаетесь сразу.

«Кошки-мышки»

Сказала Кошка Мышке:

-Давай с тобой дружить!

И будем этой дружбой

До смерти дорожить»

- Боюсь, - сказала мышка,-

Что цель твоя близка!

И будет наша дружба,

Предельно коротка!

- Ну что ж! – сказала кошка,-

Могу тебя понять!

Я вижу, что смекалку

У мышек не отнять!

Дети: О мышке и кошке.

Воспитатель: Предлагаю поиграть в игру «Кот и мыши»

Дети образуют круг, внутри круга «мышка», а «кошка» за кругом. По сигналу «мышка» убегает, а «кошка» пытается поймать «мышку». Дети поднимают и опускают руки, не дают «кошке» поймать «мышку».

Отправляемся дальше

5 станция «Овощная»

Воспитатель: Посмотрите сколько у нас овощей и послушайте какой спор они вели у Михалкова.

Хозяйка однажды с базара пришла

Хозяйка с базара домой принесла:

Картошку, капусту, морковку, горох, петрушку и свеклу. Ох!

Вот овощи спор завели на столе –

Кто лучше, вкусней и нужней на земле:

Капуста? Картошка? Морковка? Горох? Петрушка иль свекла? Ох!

Хозяйка тем временем ножик взяла

И ножиком этим крошить начала:

Картошку, капусту, морковку, горох, петрушку и свеклу. Ох!

Накрытые крышкою, в душном горшке

Кипели, кипели в крутом кипятке:

Картошка, капуста, морковка, горох, петрушка и свекла. Ох!

И суп овощной оказался не плох!

Игра «Кто быстрее перевезет овощи»

В обручи положить овощи. На расстоянии 4-5 м напротив обручей стоят дети с машинами. По сигналу они катят машины до обручей, грузят овощи и возвращаются назад.

Итог развлечения.

Публикации по теме:

«Путешествие в страну Карамелька!» Праздник-развлечение для детей среднего возраста«Путешествие в страну Карамелька!» Праздник-развлечение для детей среднего возраста Накануне праздника, в группе, по традиции проходил конкурс! Тема была необычна. Нужно было проявить свою фантазию и из фантиков, сделать.

Логопедическое развлечение в средней группе для детей с ТНР «Путешествие в страну Гласландию»Логопедическое развлечение в средней группе для детей с ТНР «Путешествие в страну Гласландию» Сценарий логопедического развлечения в средней группе для детей с ТНР «Путешествие в страну Гласляндия». Цель: Закрепить знания о гласных.

Музыкально-спортивное развлечение «Путешествие в страну хороших манер»Музыкально-спортивное развлечение «Путешествие в страну хороших манер» Развлечение «Путешествие в страну хороших манер». Цель мероприятия: формирование нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста.

Развлечение в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков» Цель:Сформировать у детей навыки правильного поведения на дорогах. Ход развлечения. Ведущая. Здравстуйте ребятишки девчонки и мальчишки. Я.

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста от 5 до 6 лет «Путешествие в страну подвижных игр»Развлечение для детей старшего дошкольного возраста от 5 до 6 лет «Путешествие в страну подвижных игр» Уважаемые педагоги, коллеги. 20 февраля я провела открытое мероприятие по физической культуре для педагогов города, которые посещают группу.

Развлечение «Путешествие в страну Светофорию» для детей старшего дошкольного возраста Дети под веселую музыку входят в зал и встают полукругом. Ведущий. Веселые дети здесь живут, веселые песни они поют. Вы любите путеше- ствовать?.

Развлечение по обучению грамоте в старшей группе «Путешествие в страну Знаний» Программные задачи: Формирование осознанного отношения к слову, технических и графических навыков письма. Развитие мелкой моторики рук.

Развлечение «Путешествие в страну здоровья»Развлечение «Путешествие в страну здоровья» Развлечение по основам здорового образа жизни:«Путешествие в страну здоровья». Программное содержание: формировать у детей представление.

Развлечение в средней группе «Путешествие в страну Витаминию на праздник цитрусовых» Путешествие в страну Витаминию на праздник цитрусовых Дети под музыку входят в музыкальный зал, садятся на стулья Долька: Здравствуйте,.

Развлечение в старших группах «Путешествие в страну экономики» Развлечение для старших групп "Путешествие в страну экономики"(Музыкальный зал оснащен сказочным замком,рекламой,магазинами,макетом банка).

Автор публикации:
Развлечение «Путешествие в страну Михалкова»
Опубликовано: 19 марта 2021 в 10:20
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение «Путешествие в страну Михалкова»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Андреева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД