маша сергиенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Тема: «Спорь, но не вздорь» Цель: Способствовать формированию умения поддерживать разговор. Дать понятие о споре как способе отстаивания своей точки зрения, соблюдая правила культуры речевого общения. Задачи: 1. Оказание помощи детям в формировании навыков... |
Каждый родитель мечтает, чтобы их малыш был самым-самым, самым красивым, умным, талантливым. Для этого мамы и папы стараются, как можно раньше научить ребенка счету, письму, чтению, обучают нескольким языкам и т. д. Все это является важным компонентом в развитии... |
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по коммуникативному развитию для детей второй младшей группы. Тема" В гости к нам пришла матрешка. " Цель: Активизировать знания детей о семье. Задачи: 1. Совершенствовать умение... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Описание опыта работы по теме: «Формирование социально-коммуникативных навыков у детей с ЗПР, через театрализовано – игровую деятельность». В течение трех лет я работаю над темой по самообразованию «Формирование социально-коммуникативных навыков у детей с ЗПР... |
Непосредственно образовательная деятельность. Тема: «Осень в гостях у ребят». Используемая образовательная программа: «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Возраст: 2-3 года Направление: Познавательное развитие.... |
С 1 января 2014 г вступил в силу ФГОС ДО согласно которому воспитательно-образовательный процесс осуществляется в соответствии с пятью образовательными областями: - Социально-коммуникативным развитием; -Познавательным развитием; -Речевым развитием;... |
Программное содержание. Обобщить знания детей об их гражданских правах и обязанностях. Способствовать развитию правового мировоззрения и нравственных представлений. Закреплять умение рассуждать, делать выводы. Воспитывать чувство самоуважения и уважения к другим... |
Гусева Елена Ивановна Воспитатель Эмоции - это язык самого организма. Эмоции, - считает Э. Шостром, - это средство, с помощью которого мы осуществляем контакт друг с другом. Человек никогда не сможет иметь длительных отношений с другими людьми и никогда не сможет... |
Задачи Создание развивающей среды Совместная деятельность Работа с родителями Декабрь Создать эмоционально-положительное отношение и интерес к театрализованной игре. Учить вслушиваться в стихотворный текст и соотносить его смысл с выразительными движениями.... |
К О Н С П Е К Т Непосредственно- образовательной деятельности по образовательной области «Социально-коммуникативное» для детей старшего дошкольного возраста. Цель: Знакомство детей с трудом взрослых в ателье: модельер, закройщик, швея. Задачи: Образовательные... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для младших воспитателей «Взаимодействие...
27 ноября 2024 в 23:22
Детско-родительская встреча «Собираем портфель знаний»
27 ноября 2024 в 23:22
Конспект занятия по познавательному развитию «Весёлые...
27 ноября 2024 в 23:14
Конспект занятия по краеведению в средней группе «Моя малая...
27 ноября 2024 в 23:00
Конспект беседы «Зачем нам нужны руки»
27 ноября 2024 в 22:56