Джамилат Эзбербекова
Конспект занятия по лепке «Новогодняя ёлка» для младших групп
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по лепке для младших групп
Сенсорика – способность организма распознавать внешние воздействия. Значит, сенсорное развитие – это развитие особого метода познания мира с помощью органов чувств. Например, визуальное восприятие помогает различать предметы по цвету, форме, аудиальное – по тону и громкости, тактильное – по фактуре, температуре и другое Построим башню. Сенсорика учит детей различать форму, цвет, размер. "Лепка Рыбка" к детям приплыла золотая рыбка и попросила их раскрасить. С помощью пластилина ребятки делали плавники, чешуйки.
Публикация «Конспект занятия по лепке „Новогодняя ёлка“ для младших групп» размещена в разделах
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Новый Год в детском саду
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
Лепка на тему ’ Новогодняя ёлка’ Цели научить детей скатывать прямыми движениями руки. Цветные кубики.
Цели: учить сравнивать цвета по принцу «такой – не такой», подбирать пары одинаковых по цвету предметов.
Материалы: пары разноцветных кубиков (красные, жёлтые, синие, зелёные).
Ход игры. Разложить кубики на ковре. Затем возьмите один кубик и покажите детям: «Вот какой кубик я выбрала. Давайте найдём такой же кубик». Возьмите кубик контрастного цвет и приложите к выбранному кубику. Таким же образом прикладывайте другие кубики, пока цвет кубиков не совпадёт. Комментируйте свои действия: «Такой? Нет, не такой. И этот тоже не такой. Вот этот такой. Одинаковые кубики». Затем раздайте нескольким детям кубики разных цветов и предложите найти им пары. В следующий раз увеличьте число кубиков каждого цвета и попросите детей найти все кубики заданного цвета. Со временем можно ввести дополнительные цвета, например, оранжевый.
Башни.
Цели: познакомить с формой предметов; учить подбирать фигуры соответствующих форм.
Материалы: пластмассовые или деревянные вкладыши – пирамидки квадратной и круглой формы.
Ход игры. Сначала эту игру лучше проводить индивидуально с каждым ребёнком. Попросить малыша разобрать вкладыши и перемешать их. Предложить ему собрать две башни – пирамиды. Для того чтобы ребёнку было легче справиться с задачей, помогите ему разделить вкладыши на две группы – круглые и квадратные. Потом башни можно разрушить, перевернуть вкладыши и собрать их. Пирамидки.
Цели: знакомить детей с величиной в ходе практических действий с игрушками, учить сравнивать предметы по величине способом наложения.
Материалы: различные пирамидки.
Ход игры. 1-й вариант игры «Красная пирамидка». Подберите одноцветные пирамидки с небольшим количеством колец (3 шт., чтобы ребёнок не отвлекался на цвет и обращал внимание на размер колец. Предложите ребёнку собрать одну пирамидку. Поясните, что пирамидка должна получиться гладкой. Для этого надо каждый раз выбирать самое большое колечко и надевать его на стержень.
2- й вариант игры «Разноцветная пирамидка». Подберите деревянные или пластмассовые пирамидки с разным количеством разноцветных колец. Предложите детям сначала снять колечки со стержня, затем собрать пирамидки, ориентируясь на признак величины.
Можно предложить детям собрать пирамидку бес стержня, положив колечки одно на другое (это удобно делать с большими пластмассовыми пирамидками). В этом случае хорошо видно, что если пирамидка сложена неверно, то она получается неустойчивой и может рассыпаться.