Ирина Косицына
Сценарий семейного досуга ко Дню матери «Мама для цыпленка»
▼ Скачать + Заказать документы
Семейный досуг ко Дню Матери
«Мама для цыпленка»
В разновозростной группе от 1,5 до 3 лет воспитателя Косицыной И. Н.
Цель: Объединение усилий семьи и детского сада для воспитания и развития детей младшего дошкольного возраста.
Задачи:
- развивать эмоциональную сферу детей;
- формировать доверительные отношения между родителем, ребёнком и воспитателем;
- продолжать социальную адаптацию к ДОУ;
- развивать зрительное внимание детей;
- способствовать созданию хорошего настроения;
Публикация «Сценарий семейного досуга ко Дню матери „Мама для цыпленка“» размещена в разделах
- День Матери, ноябрь
- День Матери. Сценарии развлечений
- Семья. Сценарии семейных развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Цыпленок, цыплята
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июль 2019
Виды детской деятельности: игровая, познавательная, театрализованная, музыкально-ритмичная, художественно-эстетическая
Ход досуга:
Звучит музыка «Мама – первое слово» (компьютор)Дети сидят на стульчиках. За каждым ребёнком сидит его мама.
Ведущий : Дорогие мамы, в последнее воскресенье ноября наша страна отмечает День Матери. И это замечательно, что мам можно поздравить не только весной, но и осенью. Мы поздравляем Вас, дорогие мамы, с этим замечательным праздником! Мама для любого человека-это самый близкий, дорогой и родной человек. День Матери отмечается не только в нашей стране, но и во всём мире. В этот день дети поздравляют своих мам, дарят им подарки, устраивают для них праздники. Мы тоже решили вместе с нашими детьми сделать для вас такой праздник,показать, как мы умеем играть, петь и танцевать.
Ведущий : На свете добрых слов немало,
И всех добрее и важней одно-
Из двух слогов простое слово «мама»,
И нету слов, дороже, чем оно.
Ребё нок: С праздником сегодня
Маму поздравляю.
Крепко я за шею
Маму обнимаю.
Ребенок: Самая красивая
Мамочка моя!
Целый день послушным быть
Обещаю я!
Ведущий: Ребята наши смелые, ловкие, умелые, без дела не скучают, маме помогают!
Исполняется песня «Пирожки»(компьютор)
Ведущий : А сейчас, а сейчас наступает танца час!
Детки, мам своих зовите
И на танец пригласите.
Хоровод вместе с мамами. (компьютор)
Ведущий :А теперь мамы и детки, садитесь на стульчики. (все садятся, а я разбрасываю цветы из бумаги) Детки, посмотрите, сколько цветочков вокруг! Давайте соберём их и подарим своей любимой маме!
Игра «Собери цветочки для своей мамы» (во время игры второй воспитатель надевает на руку Зайчика)
Ребенок : Маму, мамочку свою
Очень крепко я люблю!
Ребенок: Маму крепко я люблю
Ей цветочек подарю.
Ведущий : Какие красивые цветы вы собрали для своих мам! Молодцы!
(обращаю внимание на Зайчика) Ой, смотрите, к нам пришел Зайка, он хочет с нами поиграть.
А что у тебя, Зайка, в мешочке? Что ты нам принес?
Зайка (воспитатель с игрушкой на руке) : У меня в мешочке овощи и фрукты, я хочу, чтобы вы научили меня раскладывать их по цвету: зелёные овощи в зелёную коробку, красные – в красную, а желтые – в желтую коробку. Научите меня?
Игра «Разложи овощи по цвету»
(после игры воспитатель раскладывает дорожку и камушки)
Ведущий: Слушайте внимательно,
Слушайте, детишки!
Приготовьте ушки!
Приготовьте глазки!
Начинаем сказку!
А до сказки нужно пройти по узенькой дорожке: (идут по направлению к фланелеграфу по намеченной дорожке,выложенной из шнура) По узенькой дорожке, Шагают наши ножки, (дальше лежат вырезанные круги – камушки) по камушкам, по камушкам, (выпрыгивают из «камушка») в ямку – бух! (присели) Вылезли из ямки и нашли корзинку. А что внутри? Ой, а там яйцо, а в яйце – цыпленок! (достаю из корзинки пушистого цыпленка) Садитесь, ребятки, цыпленок хочет у нас что-то спросить.
Ц. : Здравствуйте, ребятки. Скажите, кто я?
Д. : Цыпленок!
Ц. : А что я умею делать?
Д. : Клевать, пищать, бегать, пить и т. д.
Ц. : А кто моя мама?
Д. : Курочка.
Ц. : А где она? Помогите мне её найти!
Ведущий: Поможем цыпленку? Игра «Найди маму цыпленка»
(выкладываю поочередно изображения животных)
Ц. : Это моя мама?
Д. : Нет, это мама котенка, теленка, щенка.
Ведущий: Какую песенку поёт для своего детеныша кошка, корова, собака?
Ц. : Здесь нет моей мамы. Что же делать? Как её позвать? Помогите мне, ребятки.
Д. : Цып-цып –цып! (выкладываю картинку с изображением курочки)
Ц. : Ты моя мама? Как хорошо, что мы тебя нашли.
Курица: Мой малыш! Я так рада тебя видеть!
Ц. : Я не буду больше далеко уходить от мамы, потому что могу потеряться.
Ведущий: Давайте для нашего цыпленка мы споем песню «Вышла курочка гулять»(компьютор)
Ведущий: На праздники обычно дарят подарки. Вот и мы решили подарить нашим мамам букеты цветов, мы их решили нарисовать. Сегодня мы будем волшебниками, ни кисточкой рисовать, а ладошками. А мамы нам будут помогать.
А рисовать мы будем цветы! Посмотрите, у нас готовы стебельки, а самих цветочков нет… Этот рисунок мы подарим нашим мамам
- Закатайте рукава и внимательно смотрите, как мы будем рисовать. Я беру губку, обмакиваю её в краску и накладываю на ладошку. Затем ладошку прикладываю к листу бумаги.
- Обмакиваем губку в краску, прикладываем к ладошке, а затем ладошку к листу бумаги. Еще раз попробуем(2-ой раз) обмакиваем в краску и прикладываем.
- А какого цвета у нас краска (красная). Молодцы.
(Помогаю в процессе работы.)
- Когда заканчиваете, нужно вытереть ладошки салфетками.
И вот они, первые цветы уже появились, такие яркие и веселые!
Вот и получился цветок.
(Помощь детям в выполнении рисунка цветов).
- Молодцы, ребята! Хорошо постарались. Красивый подарок получился у нас!
А теперь пойдем мыть наши ручки, чтобы они были чистые.
Ведущий : Родные наши мамы!
Мы всегда гордимся вами,
От души вам дарят дети
Красивые букеты эти!
Ребё нок: Мамочке подарок
Приготовил я,
Самая красивая
Мама у меня!
Ребё нок: Обещаю маму слушать,
Умываться, кашку кушать.
Буду я тогда расти,
Будет мамочка цвести.
Танец «Губки бантиком»(компьютор)
Ведущий: Ребята, а курочка для вас оставила корзинку с подарками. Дорогие мамы, а сейчас мы хотим вместе с вами попить чай с пирогами.
Ведущий :Спасибо вам за то, что сегодняшний праздник вы провели вместе со своими детьми.