Светлана Морокова
Презентация «Семейная Лекотека «Вместе учимся играть!» Модель взаимодействия «родитель-ребенок-педагог»
▼ Скачать + Заказать документы
«Особые дети» не играют. Родители знают, что с ребенком надо играть, но как? Они в растерянности. Обычно малыш бесцельно тащит машинку за веревку и не находит ей применения. Затем бросает ее, берет новую игрушку и лишь манипулирует ею. Многим современным родителям знакома ситуация, когда вся детская комната завалена игрушками от простых кубиков до радиоуправляемых самолетов, а ребенок ходит и хнычет. Дело в том, что умение играть не зависит от разнообразия и качества игрушек. Родители просто покупают игрушки ребенку, а как играть с ними - не показывают. Оказывается, родители просто не умеют играть и получать от этого удовольствие. Мамы и папы на время сами должны стать детьми и с радостью играть со своим ребенком. Взрослые, воспитывающие ребенка с особыми нуждами, должны воспринимать игру, как жизненную необходимость. Для того, чтобы научиться играть, специалисты нашего дошкольного учреждения предложили родителям детей, посещающих группы «Особый ребенок» такую услугу, как семейная Лекотека «Вместе учимся играть!»