Получи документы

Конспект занятия по формированию КГН «Секрет красы от мадам Лисы»

Наталия Трелина
Конспект занятия по формированию КГН «Секрет красы от мадам Лисы»
▼ Скачать + Заказать документы

Секрет красы от мадам Лисы.

Действующий лица: Маша, Петух, Кот Васька, Телёнок, заяц, Лиса.

Петух:

Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, друзья!

Я надеюсь, вы узнали озорного петушка?

Каждый день с утра пораньше, на рассвете я встаю

И своей весёлой песней даже солнышко бужу.

(песня Петуха, прил. 2)

А кто же это к нам идёт?

Похоже, это Васька – кот!

Выход кота (прил3)

Кот Васька:

Мяу, мяу, петушок, здравствуй, Петенька, дружок!

Ты поёшь неповторимо, чисто, громко и красиво.

Ты в какой учился школе на великого певца?

Публикация «Конспект занятия по формированию КГН „Секрет красы от мадам Лисы“» размещена в разделах

Расскажи всё по порядку, научи петь и меня!

Петух: Ну что ж, завтра приходи с утра, я буду сам учить тебя!

Кот уходит.

Интересно, Маша уже встала? Ребята, вы не видели Машу? (нет) Вот соня! Маша, я к тебе иду, встречай меня, ку-ка-ре-ку!

Петух исчезает за ширмой, затем появляется вместе с Машей, таща её за платье. Маша выглядит неопрятно и лохмато.

Петух:

Для тебя всё утро пел, охрипнуть, кажутся успел!

Наконец- то наша Маша появилась во дворе!

С добрым утром! Ку-ка-ре-ку! – Говорю сейчас тебе!

Маша: (капризно)

Какое же оно доброе?

Ты так громко и противно под моим окном кричал,

Бедной Маше, бедной Маше выспаться совсем не дал! У! (отворачивается от Петуха)

Петух: (по доброму)

Посмотри, как светит солнце, брось сердиться, улыбнись!

Ты пойди, переоденься и умойся, причешись!

Маша: Ха-ха-ха!

Я не стану тратить время на такую ерунду.

Лучше я к Телёнку Борьке на полянку побегу.

Маша убегает из зала, Петух исчезает за занавесом, появляется Телёнок.

Борька, Борька, вот ты где? Подойди скорей ко мне!

Дай поглажу я тебя, твои пятнистые бока!

(Хочет погладить телёнка, тот вырывается)

Телёнок:

Му- му-му, не желаю, нет-нет-нет!

Ты немытыми руками по спине меня не гладь,

А не то придётся маме умывать меня опять.

Маша: (возмущённо)

Ну, подумаешь, упала – так ведь я к тебе бежала!

А ты противный стал и злой – не хочу играть с тобой!

Всё! Больше не друзья – ухожу я со двора!

Телёнок уходит за занавес. Маша идёт по дорожке, появляются деревья, кусты.

В лесу давно я не была, ах, какая красота!

Вот кукушка свои песни звонким голосом поёт,

Она, наверно, где-то рядом здесь на дереве живёт.

Слышатся звуки леса, звучит музыка появления Зайца. Трусливо оглядывается туда-сюда. Прячется за кустиком.

Маша:

А это что за листик вдруг зашевелился?

Дай – кА гляну… Так ведь это зайка притаился.

Выходи, поиграй со мной, будешь ты сыночек мой!

Заяц: (подходит к Маше и пугливо отскакивает)

Ой, ой, ой!

Лучше спрячусь я обратно, ни за что не покажусь,

Ты такая страшная, я тебя боюсь! (дрожит)

Маша:

Зовут меня девочка Маша,

Я теперь подружка ваша.

Заяц: Ты совсем – совсем не Маша, ты- чужая, ты – не наша!

Звери, звери, берегитесь! Прячьтесь в норы побыстрей,

На поляне появился неизвестный страшный зверь!

Маша: Я- Маша! Стой, зайчишка, стой!

Заяц: Убегаю! Ой-ой-ой!

Заяц убегает, Маша за ним, с другой стороны выходит Лиса.

Лиса:

Давно не видела в лесу такого оживления,

У нас тут что – то происходит – это без сомнения!

Говорят, что Заяц встретил что- то страшное в лесу,

Не ежа и не медведя, не змею и не лису.

Выходит Маша, плача.

Кто – то плачет, я же слышу, только никого не вижу.

Ну-ка, кто здесь? Выходи, своё имя назови!

Маша: (плачет)

Бедная я, бедная! Все меня бросаю!

За что лесные звери Машу обижают?

Лиса: Машу? Постой-ка! (Разглядывает Машу)

Всё понятно мне теперь: ты и есть тот страшный зверь.

Все вокруг перепугались, разбежались кто куда,

Ну, а в том, что так случилось, виновата ты сама!

Маша:

Если можешь, Лисонька, помоги,

Как с бедою справиться, научи!

Лиса: Ну что ж! Знаю я один секрет.

Он так и называется: «Секрет красы от мадам Лисы»,

То есть от меня! (жеманничает)

Но только, чтоб его узнать, загадки нужно отгадать! Ты согласна?

Маша: Да согласна!

Лиса: Тогда слушай! А вы, ребята, не подсказывайте! Договорились?

1. Белой пеной пенится, руки мыть не ленится,

Ускользает как живое, но не выпущу его я!

Маша (думает): Медуза? Облако?

Лиса:

Придётся вам, ребята, Машу выручать!

Загадку эту срочно вам нужно отгадать!

Дети: Мыло

Лиса: Вот тебе, Маша, вторая загадка!

Зубастая красавица не лает, не кусается,

По головушке гуляет, причёску мигом поправляет.

Маша: (Растерянно) Я не знаю!

Дети: Расчёска!

Лиса: Молодцы, ребята. А вот и третья моя загадка.

Если ты в него посмотришь, то увидишь в нём себя,

Те же уши, нос и щёки, те же брови и глаза.

Маша: (радостно) Знаю, знаю, это же зеркало!

Тебя, Лисичка, и ребят, я слушала внимательно.

Дружить с водой и мылом, я буду обязательно.

Стыдно грязною ходить, я хочу красивой быть.

Лиса: Умница, красавица, твой ответ мне нравится.

Давай я тебе зеркальце а память подарю,

Чтоб ты дома вспоминала Лисоньку-лису. (Отдаёт зеркальце)

Маша:

Спасибо тебе, Лисонька, за твои секреты,

Спасибо вам, ребята, за добрые советы.

Обещаю вам, что скоро не узнаете меня.

Я прощаюсь, до свиданья – мне домой идти пора!

Лиса: счастливого пути!

Маша уходит, её причёсывают, умывают, за сценой. Лиса тянет время.

А скажите мне, ребята, есть неряхи среди вас?

Это быстро мы проверим, проведём игру сейчас.

Игра: «Это я, это я, это все мои друзья». Если дети согласны с утверждением Лисы, то надо отвечать : «Это я, это я, это все мои друзья, если нет – то надо промолчать.

- Кто с утра всем друзьям улыбается и холодной водой умывается?

- Кто сердито губы дует и не любит чистит зубы?

- Кто привык пораньше встать и убрать свою кровать?

- Кто расчёску не находит и лохматый всюду ходит?

- Кто из вас всегда опрятный, чистый, добрый, аккуратный?

Лиса смотрит на часы

Я тут с вами задержалась, ах, простите, заболталась.

Ждут меня в лесу соседи – зайцы, волки и медведи.

Улыбнусь вам на прощанье. Ну, ребята, до свиданья!

Уходит! Маша появляется чистая и опрятная.

Маша: Ах, как хорошо!

Как приятно было мыться, я теперь дружу с водицей.

Кот:

Мяу! Маша, это ты? Я весь день тебя искал

В огороде, возле речки, даже в поле побывал.

(Радостно) Спешите скорее, скорее сюда, Маша вернулась, Маша пришла!

Появляются Петух и Телёнок.

Петух:

КУ-ка –ре-ку, я не верю, неужели это ты?

Прямо ко-ко-королева, королева красоты!

Телёнок:

Маша! Что с тобой случилось?

Ты совсем переменилась?

Маша:

Я секрет один узнала, как всегда красивой быть

Чистых, добрых, аккуратных, невозможно не любить.

Финальная песня.

Публикации по теме:

Конспект игрового занятия «Секрет волшебных слов» — школа этикета ГКУ СО КК «Отрадненский СРЦН» Блок: «Я и общество» Раздел: «Школа этикета» Тема: «Секрет волшебных слов» Форма работы: Занятие – игра.

Фотоотчет занятия по рисованию «Была у зайчика избушка лубяная, а у лисы — ледяная в старшей группе»Фотоотчет занятия по рисованию «Была у зайчика избушка лубяная, а у лисы — ледяная в старшей группе» Фото отчет занятия по рисованию «Была у зайчика избушка лубяная, а у лисы – ледяная в старшей группе. Цель: формировать умение передавать.

Фотоотчет о занятии по рисованию «У красы берёзки зеленые косицы»Фотоотчет о занятии по рисованию «У красы берёзки зеленые косицы» Уважаемые коллеги! В нашей группе за окном растёт чудесная молодая береза. Дети наблюдают за ней вот уже почти два года. Только два года.

Конспект занятия по физической культуре в подготовительной группе «Секрет здоровья»Конспект занятия по физической культуре в подготовительной группе «Секрет здоровья» Цель: формировать осознанную потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании. Программные задачи: Обучающие: - способствовать.

Конспект занятия по формированию межполушарного взаимодействия в старшей группеКонспект занятия по формированию межполушарного взаимодействия в старшей группе Цель: формирование межполушарного взаимодействия. Задачи: - восстановление процессов нервной деятельности; - повышение уровня тонуса тела;.

Конспект занятия по формированию обобщающего понятия по теме «Насекомые» Конспект занятия по формированию обобщающего понятия по теме "Насекомые". Возрастная группа: старшая. Тема: Формирование обобщающего понятия.

Конспект занятия по формированию обобщающего понятия «Птицы»Конспект занятия по формированию обобщающего понятия «Птицы» Тип занятия: ознакомление с новым материалом. Возрастная группа: старшая группа. Тема:Формирование обобщающего понятия "птицы" Цель: обогащение.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «У лисы пушистый хвост» в первой младшей группе.Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «У лисы пушистый хвост» в первой младшей группе. Задачи: 1. Закреплять знания детей о лесных животных 2. Развивать мелкую моторику рук и пальцев, через пальчиковую гимнастику и нарывание.

Конспект занятия в младшей группе «Секрет волшебных слов»Конспект занятия в младшей группе «Секрет волшебных слов» Задачи: - учить употреблять вежливые слова, -формировать навыки культурного поведения, -совершенствовать навыки коммуникативного общения,.

Королевство Таиланд. Парк мадам Нонг НучКоролевство Таиланд. Парк мадам Нонг Нуч Тропический сад Нонг Нуч, о котором я упоминала в первой части публикации, расположен на большой ухоженной территории города Паттаи..

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по формированию КГН «Секрет красы от мадам Лисы»
Опубликовано: 24 марта 2022 в 21:04
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по формированию КГН «Секрет красы от мадам Лисы»» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Трелина (УИ 361287) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД