Папки-передвижки

Сценки и инсценировки на выпускной утренник в детском дошкольном учреждении

Вахлова Татьяна
Сценки и инсценировки на выпускной утренник в детском дошкольном учреждении
▼ Скачать +Заказ

Цель: создание праздничного настроения, благоприятного эмоционального состояния у детей.

Задачи:

- развивать исполнительское мастерство;

- чувство юмора;

- пробуждать самые добрые и честные человеческие качества.

1. Сценка «Лесная школа»

Роли: лиса-учитель, медведь, заяц, ёж, белка.

Реквизит:

- 2 столика, 4 стульчика, мольберт, на котором мелом написано 2*2=, указка;

- четыре груши (муляжи, бочонок с мёдом, морковка, корзинка с грибочками;

- маски лисы, медведя, зайца, ежа, белки.

Под музыку выходят звери (зайка, медведь, ёж, белка) и садятся за столики

Публикация «Сценки и инсценировки на выпускной утренник в детском дошкольном учреждении» размещена в разделах

на стульчики.

Ход сценки

Лиса-учитель (с указкой в руке).

В нашей школе, всем известно, так учиться интересно!

Приглашаем всех учиться. Только здесь нельзя лениться!

Ну-ка, Мишенька-дружок, отвечай скорей урок!

Всем известно в целом мире, то, что дважды два…

Указкой показывает на пример

Медведь (встаёт). Четыре.

Лиса.

Молодец! Я ставлю пять! Будем дальше продолжать.

Ну-ка, поднимайся, Зайка, на вопрос мой отвечай-ка!

Если солнышко проснулось, вся природа встрепенулась

Потекли ручьи рекой, так бывает лишь…

Зайка (встает). Весной!

Лиса.

Вот для Белочки вопрос: затрещал зимой мороз,

Ручеек замерз, и вот. Нет воды! А только…

Белка (встает). Лёд!

Лиса.

И тебе поставлю пять! Продолжаем отвечать.

Есть вопрос и для ежа. Отвечай нам не спеша,

У тебя четыре груши, две из них ты дал подружке.

Сколько груш твоих осталось?

Ёж. Дал подружке? Размечталась! Лучше съем все груши сам!

Медведь. Вот так стыд! Вот это срам!

Заяц. Жадным быть – такой позор!

Белка. Да какой там разговор? Ставьте двойку! Что решать?

Лиса.

Я прошу мне не мешать. Двойку ставить мы не будем!

Лучше мы учиться будем, добрым быть и честным быть,

И с друзьями всё делить.

Ёж.

Обещаю не лениться и с друзьями всем делиться.

Груши быстро я раздам по одной своим друзьям:

Раздаёт всем по груше.

Белке, Зайчику и Мишке, Вам – учителю Лисичке.

Зверята благодарят ежа.

Лиса.

Молодец, что не скупился и со всеми поделился!

Посчитай немного, малость: сколько груш тебе осталось?

Ёж. У меня у самого не осталось ничего!

Лиса. Не грусти ты, ёжик, зря. У тебя же есть друзья!

Медведь (протягивает бочонок с медом). Я тебе мёду дам!

Ёж благодарит медведя.

Заяц (даёт морковку). Ну а я – морковку!

Ёж благодарит зайца.

Белка (протягивает корзину).

И грибочки вот ежам на зимовку в норку!

Ёж благодарит белку.

Лиса. Научился ты считать, и тебе я ставлю ПЯТЬ!

Все хором. Если с классом подружиться, будет нам легко учиться!

Все участники сценки кланяются.

2. Сценка «Петруша»

Роли: чтец, Петруша, мама, папа, бабушка, дедушка.

Реквизит: букетик цветов, портфель, муляж пирожка в пакетике, платок бабушке, палочку-тросточку дедушке.

Ход сценки

Чтец.

У Петруши нынче праздник:

Наш Петруша – первоклассник.

Он по улице идёт, удивляя весь народ.

(Звучит музыка, входит Петя, танцует)

Чтец.

Только Петя не один. Кто за Петей? Поглядим.

Смотрят взрослые и дети, а за Петей… поезд едет.

(Появляется Петя, За ним под музыку – мама с букетом цветов, папа с портфелем, бабушка с пирожком в пакетике, дедушка с палочкой)

Чтец. Кто за Петенькой спешит?

Мама. Мамочка!

Чтец. Кто за Петенькой бежит?

Папа. Папочка!

Чтец. Кто за Петей ковыляет?

Бабушка. Бабушка!

Чтец. Кто кряхтит, но догоняет?

Дедушка. Дедушка!

Чтец. Ну, скажите, почему прицепились вы к нему?

Мама. А кто, рубашку застегнёт?

(Отдаёт Петруше букетик цветов, «застёгивает» пуговицу на рубашке.)

Дети. Сам!

Папа. А кто портфельчик донесёт?

Дети. Сам!

Бабушка. Кто маслом булочку намажет?

Дети. Сам!

Дедушка. Кто ботиночки завяжет?

Дети. Сам!

Мама. Но он же ещё маленький.

Папа. Но он же ещё слабенький.

Бабушка. Он такой изнеженный.

Дедушка. Он такой болезненный.

Мама. Пожалейте вы его, первоклашку моего.

(Обнимает Петрушу, гладит его по голове.)

Папа. Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы.

(Отдаёт портфель Петруше.)

Бабушка. Отощает мой внучок, дам ему я пирожок.

(Даёт Петруше пирожок.)

Дедушка. Пропустите на урок, завяжу ему шнурок.

(Отодвигает рукой всех на задний план, подходит к Петруше, «завязывает» ему шнурок.)

Чтец.

Это что за ерунда, не годится никуда.

Заберём его от вас. Проходи, Петруша, в класс!

(Уводит Петрушу от родственников.)

Скоро будет Петя вам отвечать на все:

Петя: «Я сам!».

Чтец.

Кто историю узнал, тот на «ус» свой намотал.

Не похожи, будьте, дети, на такого вот, на Петю.

Петя.

Не волнуйтесь, наши мамы. Мы же вас не подведем,

Теплой осенью мы сами в школу с радостью пойдем.

Все участники сценки кланяются.

3. Инсценировка песни «Алфавит» или «С «Букварём уселись куклы»

Текст Т. Попатенко

Роли: автор, Таня, мама, петушок, Полкан, сорока, 2 подсолнуха, музыканты.

Реквизит: стульчики и буквари по количеству девочек, голубая накидка-шарф для ветра, маски утёнка, козлёнка, телёнка.

Ход инсценировки

Девочки-куклы сидят на стульчиках, на коленях у них «Буквари».

Автор.

С букварём уселись куклы на лугу, на траве.

Дружно куклы учат буквы.

Девочки-куклы. (Водят пальчиком по странице и «читают») :

«А, бэ, вэ! А, бэ, вэ!»

Мальчик-ветер в голубой накидке бегает вокруг кукол и машет руками.

Девочки-куклы (грозят ветру пальчиком).

Ты нам, ветер, не мешай и страницы не листай.

Ты ведь буквы не прочтёшь, только нас собьёшь.

Автор.

Подошёл утёнок важно, подошёл.

Утёнок.

«Кря-кря-кря!»

Автор.

И давай щипать бумажный корешок букваря.

Утёнок проходит вдоль кукол и клювом касается их букварей и останавливается около последней девочки-куклы.

Девочки-куклы (грозят утёнку пальчиком).

Ты, утёнок, не мешай, кукол с толку не сбивай.

Не «кря-кря-кря».

Утёнок. А как?

Девочки-куклы водят пальчиком по странице и «читают».

– А, бэ, вэ. – вот так.

Автор.

Подошёл, стуча копытцем, козлик к ним

Козлик. Ме-е, ме-е, ме-е…

Девочки-куклы.

– Что тебе?

Козлик.

Козлик я, хочу учиться, ме-е, ме-е, ме-е…

Девочки-куклы (грозят козлику пальчиком).

Ты нам, козлик, не мешай, кукол с толку не сбивай.

Не «Ме-е, ме-е, ме-е…».

Козлик. А как?

Девочки-куклы водят пальчиком по странице и «читают».

А, бэ, вэ. – вот так.

Козлик проходит вдоль кукол и останавливается около утёнка.

Автор.

А потом пришёл теленок, замычал.

Телёнок.

«Му-му-му! Я – телёнок несмышлёный, ничего не пойму».

Девочки-куклы (грозят телёнку пальчиком).

Ты, телёнок, не мешай, кукол с толку не сбивай. Не «му-му-му».

Телёнок. А как?

Девочки-куклы водят пальчиком по странице и «читают».

А, бэ, вэ. – вот так.

Телёнок проходит вдоль кукол и останавливается около козлика.

Автор.

С букварём уселись куклы на лугу, на траве.

Дружно куклы учат буквы.

Девочки-куклы. (Водят пальчиком по странице и «читают») :

«А, бэ, вэ! А, бэ, вэ!»

Мальчик-ветер в голубой накидке бегает вокруг кукол, машет руками и произносит: «Ш-ш-ш-ш»

Девочки-куклы (грозят ветру пальчиком).

Ты нам, ветер, не мешай и страницы не листай.

Ты ведь буквы не прочтешь, только нас собьёшь.

Все участники сценки кланяются.

4. Сценка «Кляксы»

Роли: Двойка, Пятёрка, 5 клякс.

Реквизит:

- ободки на голову с цифрами «2» и «5»;

- цифры-отметки «2» и «5» из красного картона;

- бумбоксы (конусы бумажные с прорезанным отверстием в узкой части конуса, к боковым сторонам прикреплена тонкая резинка, чтобы бумбокс не падал с лица).

Ход сценки

Ведущая.

Ребята. Что это за шум на нашем празднике?

Звучит музыка, выбегает, танцуя, Двойка.

Двойка.

Деточки. Меня вы ждали? Вот и я, ну как, узнали?

Ведущая.

Вы, простите, что сказали? Что-то Вас мы не узнали!

Двойка.

Я самая лучшая на свете отметка. Меня любят получать все лентяи. А зовут меня Двойка.

Здоровается за руку с несколькими детьми, приговаривая: «Рада познакомиться, Двойка!»

Вбегает Пятёрка.

Пятёрка.

Ой-ой-ой, ребята, не знакомьтесь с двойкой, это очень плохая отметка. Я – Пятёрка, это я хорошая отметка. И все прилежные ученики стараются получать только пятёрки!

Двойка.

Подумаешь. Пятёрка, у меня есть подружки, которые могут сделать так, что никаких пятёрок и видно не будет! А ну-ка, кляксы, выходите, да ребятам навредите!

Песня клякс

Мы кляксы, кляксы, кляксы, мы любим танцевать,

Под музыку весёлую всем кляксы наставлять!

Припев - 2 раза:

Тяп, ляп, тру-ля-ля! Ах, какая клякса,

Ничего не разберёшь, чёрная, как вакса!

Танец клякс

1 клякса.

Посмотрите – ка на них, тоже мне, всезнайки,

Знает каждый ученик - в школе мы хозяйки!

2 клякса.

Мы прелестны всем на диво, расплываемся красиво,

Украшаем мы дневник, коль плохой ты ученик.

3 клякса.

Без меня вам никуда, я клякса супер, я звезда!

Со мной всегда легко учиться, побольше надо лишь лениться!

Пятёрка.

Нет, клякса нам не пригодится!

4 клякса.

Ты, тётенька, не понимаешь и ничего-то ты не знаешь,

Наверно, у тебя температура, ты посмотри, какая у меня фигура!

5 клякса.

С нами не хотят дружить, значит, так тому и быть.

До свидания, прощайте, и про нас не вспоминайте!

Пятёрка (обращается к кляксе).

Уходи, счастливый путь, и дорогу к нам забудь!

Пятёрка (обращается к Двойке).

Видишь, Двойка, ребята не хотят дружить с вами.

Двойка.

А это мы сейчас посмотрим. Давайте поиграем в игру «Отметки» Нужно разделиться на 2 команды и когда заиграет музыка, начать собирать отметки, какие вам больше нравятся, в свою корзинку. Когда музыка закончится, мы посмотрим, кто что наберёт!

Игра «Отметки»

Дети строятся в две команды, Двойка разбрасывает по полу двойки, а Пятёрка – пятерки. Дети надевают бумбоксы (конусы бумажные с прорезанным отверстием в узкой части конуса, к боковым сторонам прикреплена тонкая резинка, чтобы бумбокс не падал с лица) на лицо и под музыку собирают отметки, глядя в бумбоксы. По окончании музыки Двойка считает, сколько пятёрок и двоек набрала одна команда, а Пятёрка считает отметки другой команды.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Окна Победы» в дошкольном учрежденииФотоотчёт «Окна Победы» в дошкольном учреждении Фотоотчёт " Окна Победы" в дошкольном учреждении. Завтра, первого мая, стартует всероссийская акция «Окна Победы», которая проходит в.

Использование мягких модулей в дошкольном образовательном учрежденииИспользование мягких модулей в дошкольном образовательном учреждении В дошкольных образовательных учреждениях широкой популярностью пользуются мягкие модули. Рынок предлагает большое разнообразие таких модулей,.

Педагогический совет «Трудовое воспитание в дошкольном учреждении» Педагогический совет «Трудовое воспитание в дошкольном учреждении». Цель: систематизация работы педагогического коллектива по трудовому.

Песочная терапия в дошкольном учрежденииПесочная терапия в дошкольном учреждении Песочная терапия в дошкольном учреждении. Керимова Амина Александровна МБДОУ «Детский сад № 247», Воспитатель. г. Нижний Новгород. С.

Психологическая поддержка участников образовательного процесса в дошкольном учрежденииПсихологическая поддержка участников образовательного процесса в дошкольном учреждении семинар-практикум «Психологическое здоровье участников образовательного процесса и успешность работы дошкольного учреждения», который состоял.

Развивающая среда в дошкольном учрежденииРазвивающая среда в дошкольном учреждении В дошкольной педагогике под термином «развивающая среда» понимается «комплекс материально-технических, санитарно-гигиенических, эргономических,.

Секреты оформления окон к праздникам в дошкольном учрежденииСекреты оформления окон к праздникам в дошкольном учреждении Воспитатель всегда ищет новые, нестандартные подходы, средства и методы, чтобы заинтересовать ребёнка, расширить границы его возможностей,.

Театральная деятельность в дошкольном учреждении в рамках ФГОСТеатральная деятельность в дошкольном учреждении в рамках ФГОС Попова Валентина Театр играет важную роль в воспитании детей. Приобщение детей к театрализованной деятельности способствует освоению мира.

Выпускной утренник в детском саду (фотоотчёт)Выпускной утренник в детском саду (фотоотчёт) .

Выпускной утренник в детском саду «Первоклассные стиляги покидают детский сад» для детей подготовительной группыВыпускной утренник в детском саду «Первоклассные стиляги покидают детский сад» для детей подготовительной группы Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Теремок» поселка Островское Островского района Костромской области.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценки и инсценировки на выпускной утренник в детском дошкольном учреждении
Опубликовано: 2 июля 2021 в 09:16
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценки и инсценировки на выпускной утренник в детском дошкольном учреждении» (включая файлы) размещена пользователем Вахлова Татьяна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД