Приложение МААМ

Сценка по произведениям В. Д. Берестова «Стихи, наполненные любовью»

Жанна Творогова
Сценка по произведениям В. Д. Берестова «Стихи, наполненные любовью»
▼ Скачать + Заказать документы

Логопед: Дорогие гости. Мы хотим пригласить вас в путешествие по удивительной стране детства. А помогут нам в этом стихи и сказка замечательного детского писателя и поэта Валентина Дмитриевича Берестова, который 1 апреля отмечал бы свой 90 день рождения.

Презентация квартира. В сценке ребенок сидит в кресле и читает книгу

КАК ХОРОШО УМЕТЬ ЧИТАТЬ!

Как хорошо уметь читать!

Публикация «Сценка по произведениям В, Д, Берестова „Стихи, наполненные любовью“» размещена в разделах

Не надо к маме приставать,

Не надо бабушку трясти:

«Прочти, пожалуйста! Прочти!»

Не надо умолять сестрицу:

«Ну, почитай ещё страницу».

Не надо звать,

Не надо ждать,

А можно взять

И почитать!.

(Читает дальше)

Сказка «Как найти дорожку»:

Ребята пошли в гости к деду-леснику. Пошли и заблудились.

(Звучит «тревожная» музыка, дети испуганно оглядываются, кричат «Ау-у-у!»

Под музыку появляется Белка).

1 ребенок: Белка, Белка, расскажи,

Белка, Белка, покажи,

Как найти дорожку

К дедушке в сторожку.

Белка: Очень просто! Прыгайте с этой елки вот на ту, с той - на кривую березку. С кривой березки виден большой-большой дуб. С верхушки дуба видна крыша. Это и есть сторожка…. Ну что же вы? Прыгайте!

1 ребенок: Спасибо, Белка! Только мы не умеем по деревьям прыгать. Лучше мы еще кого-нибудь спросим.

(Дети идут дальше, под музыку появляется Заяц)

2 ребенок: Зайка, Зайка, расскажи,

Зайка, Зайка, покажи,

Как найти дорожку

К дедушке в сторожку

Заяц: В сторожку? Нет ничего проще. Сначала будет пахнуть грибами. Так? Потом – заячьей капустой. Так? Потом запахнет лисьей норой. Так? Когда он останется позади, понюхайте вот так (показывает) и учуете запах дыма. Скачите прямо на него, никуда не сворачивая. Это дедушка-лесник самовар ставит.

2 ребенок: Спасибо, Зайка! Жалко, что носы у нас не такие чуткие, как у тебя. Придется еще кого-нибудь спросить.

(Дети идут дальше, под музыку появляется Улитка)

3 ребенок: Эй, Улитка, расскажи,

Эй, Улитка, покажи,

Как найти дорожку

К дедушке в сторожку.

Улитка (вздохнув): Рассказывать до-о-олго. Лу-у-учше мы я вас туда провожу-у-у-у. Ползите за мной!

3 ребенок: Спасибо, Улитка. Нам некогда ползать. Лучше мы еще кого-нибудь спросим.

(Идут дальше, у цветка сидит Пчела)

3 ребенок: Пчелка, Пчелка, расскажи,

Пчелка, Пчелка, покажи,

Как найти дорожку

К дедушке в сторожку.

Пчелка: Ж-ж-ж! Покажжжу….Смотрите, куда я лечу. Идите следом. Увидите моих сестер. Куда они, туда и вы. Мы дедушке на пасеку мед носим. Ну, до свидания! Я уж-ж-ж-жасно тороплюсь. Ж-ж-ж!

(Улетает под музыку, дети идут за ней. Из домика выходит Дедушка).

Дедушка: Здравствуйте, милые! Радость-то какая! Внуки в гости пожаловали! Проходите, всем места хватит!

Дети: Здравствуй дедушка!

Дедушка: Зачем тебе рюкзачек, внучек?

Ребенок: Я уже большой и собираюсь в школу. Гляди дедушка, что у меня есть!

(достает карандаш, резинку, ручку, закладку, точилку, альбом)

Карандаш

Я — малютка-карандашик.

Исписал я сто бумажек.

А когда я начинал,

То с трудом влезал в пенал.

Школьник пишет. И растёт!

Ну а я — наоборот!

Резинка

Я — ластик. Я — резинка,

Чумазенькая спинка.

Но совесть у меня чиста:

Помарку стёрла я с листа!

Ручка

Буквы напечатанные —

Очень аккуратные.

Буквы для письма

Я пишу сама.

Очень весело пишется ручке:

Буквы держат друг друга за ручки.

— Ах, батюшки! — сказала ручка. —

Что значит эта закорючка?

— Чернильная ты голова!

Ты ж написала букву «А»!

Закладка

Я — нарядная закладка.

Я лежу здесь для порядка.

Зря страницы не листай.

Где закладка, там читай!

Точилка

Почему из-под точилки

Вьются стружки и опилки?

Карандаш писать не хочет,

Вот она его и точит.

АЛЬБОМ ДЛЯ РИСОВАНИЯ

И в семьдесят, и в семь, и в пять

Все люди любят рисовать.

И каждый смело нарисует

Всё, что его интересует.

Всё вызывает интерес:

Далёкий космос, ближний лес,

Цветы, машины, сказки, пляски…

Всё нарисуем!

Были б краски,

Да лист бумаги на столе,

Да мир в семье и на Земле.

Дед: Что же вы там нарисовали? (открывает альбом)

(На экране появляются детские рисунки, дети читают стихи)

ЗАЯЦ-БАРАБАНЩИК

За уши зайца

Hесут к барабану.

Заяц ворчит:

«Барабанить не стану!

Hет настроения,

Hет обстановки,

Hет подготовки,

Hе вижу морковки!»

КОЗА

В дверь вошло животное,

До того голодное:

Съело веник и метлу,

Съело коврик на полу,

Занавеску на окне

И картинку на стене,

Со стола слизнуло справку

И пошло опять на травку.

ЦВЕТОК

Пряча в складки

Запах сладкий

Лепесток

За лепесток-

Сам себя укрыл украдкой

И уснул ночной цветок.

КТО ЧЕМУ НАУЧИТСЯ

Чему первым делом

Научится кошка?

-Хватать!

Чему первым делом

Научится птица?

-Летать!

Чему первым делом

Научится школьник?

-Читать!

Котенок вырастет кошкой,

Такой же, как все на свете.

Птенец превратится в птицу,

Такую ж, как все на свете.

А дети читают,

А дети мечтают,

И даже их мамы и папы не знают,

Кем станут, кем вырастут дети.

Дедушка: Ой, какие вы молодцы.

Ребенок:

Мы подрастем, другими станем,

И, может быть, среди забот

Мы сказке верить перестанем,

Но сказка снова к нам придет,

И мы ее с улыбкой встретим.

Пускай опять живет у нас,

И эту сказку нашим детям

Мы вновь расскажем в добрый час.

Дедушка : А что же еще пригодится вам в школе?

Дети : Дружба

Ребенок:

Мы ссорились, мирились

И спорили порой,

Но очень подружились за нашею игрой.

(Песня о дружбе)

Публикации по теме:

Фотозарисовка «Мордовия, к тебе с любовью»Фотозарисовка «Мордовия, к тебе с любовью» Ты моя Родина, край наш, Мордовия! В жизни опора, любовь и судьба. Мокша и эрзя, русские братья. Мы, твои дети, славим тебя! Мордва —.

Проект «Для мамы с любовью»Проект «Для мамы с любовью» Воспитатели группы «Лесная полянка» установили партнерские отношения с семьей каждого воспитанника и создали атмосферу: взаимопонимания,.

Конспект занятия по рисованию «Яблоки для куклы» по мотивам стихотворения В. Берестова «Больная кукла» ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ (РИСОВАНИЕ) СТИХОТВОРЕНИЕ В. БЕРЕСТОВА «БОЛЬНАЯ КУКЛА». ЯБЛОКИ ДЛЯ КУКЛЫ В и д ы детской деятельности:.

Конкурс чтецов «Про всё на свете» по произведениям В. Д. Берестова для детей старшего дошкольного возраста Цель: вызвать интерес к произведениям В. Д. Берестова. Задачи: 1. формировать интонационную выразительность речи (тембр, повышение голоса.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чтение стихотворения В. Берестова «Больная кукла» Конспект занятия в 1 младшей группе по развитию речи Тема : Чтение стихотворения В. Берестова «Больная кукла». Подготовила воспитатель.

Утренник «Маме с любовью» Утренник «День Матери!» Дети входят в зал под Мамонтенка и поют песню: "Мамочка милая, мамочка моя" 1. Зореньки краше и солнца милей Та,.

ООД по заучиванию стихотворения В. Берестова «Петушки распетушились» (занятие 1) Цель: Развитие интереса к слушанию произведений художественной литературы у детей младшего дошкольного возраста Задачи: Образовательные.

Проект «Воспитание любовью»Проект «Воспитание любовью» Проект реализован в группе компенсирующей направленности с общими нарушениями речи. Актуальность. В дошкольном возрасте происходит формирование.

Стенгазета «С любовью…»Стенгазета «С любовью…» В предверии праздника, который отмечается во многих странах мира - День Влюблённых, 14 февраля, уже по традиции, решили мы с детьми, провести.

Конспект занятия во второй младшей группе. Заучивание стихотворения А. Берестова «Петушки распетушились» Чечель Марина Евгеньевна, воспитатель МБДОУ МО г. Краснодар «Центр развития детский сад №173» Заучивание стихотворения А. Берестова «Петушки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценка по произведениям В. Д. Берестова «Стихи, наполненные любовью»
Опубликовано: 3 июня 2018 в 22:16
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценка по произведениям В. Д. Берестова «Стихи, наполненные любовью»» (включая файлы) размещена пользователем Жанна Творогова (УИ 1050559) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД