Виктория Абент
Сценарный план организации режимных моментов с детьми раннего возраста с использованием технологии «Гость группы»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарный план
Организации режимных моментов с детьми раннего возраста с использованием технологии «Гость группы»
Наименование режимного момента
Содержание образования с использованием технологии «Гость группы»
Утренний прием
детей:
Цель: Познакомить детей с медведем.
Публикация «Сценарный план организации режимных моментов с детьми раннего возраста с использованием технологии „Гость группы“» размещена в разделах
- Гость группы, образовательная технология
- Младшая группа
- Режимные моменты в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Расширять представления о частях тела животного.
Формировать умение рассматривать и обследовать игрушки с помощью рук.
Закреплять понятия большой - маленький.
В групповом помещении
Этапы проведения.
Собрались все дети в круг.
Я - твой друг и ты - мой друг.
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
1. Сюрпризный момент.
Воспитатель обращает внимание детей на рев и предлагает отгадать загадку.
Косолапый и большой,
Спит в берлоге он зимой.
Любит шишки, любит мёд,
Ну-ка, кто же назовёт?
Ответ: Медведь
Дети отвечают воспитателю.
Входит в группу Медведь.
2. Снятие у детей эмоционального напряжения.
Мишка приветствует детей и предлагает подойти поближе к нему, чтобы
посмотреть какая у него пушистая шубка. Дети рассматривают гостя группы,
трогают его, гладят.
3. Постановка перед детьми игровой задачи.
Мишка рассказывает детям о том, что к нему придут гости лесные друзья, а
угощать нечем. Воспитатель предлагает ребятам помочь Мишке и слепить
угощения для лесных друзей Мишки.
Воспитатель задает вопросы, что кто ест из лесных животных? (Дети лепят
морковки)
4. Уход гостя с обещанием вернуться.
Мишка благодарит ребят, за то, что они помогли приготовить угощения для
лесных друзей. Мишка дарит детям угощения корзинку яблок, прощается и
обещает вернуться.