Зоя Ширшова
Сценарный план образовательной деятельности во второй младшей группе на тему «Знакомство с профессией заведующего в ДОО»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема «Знакомство с профессией заведующего в ДОО»
Образовательные области : познавательное развитие, коммуникативное развитие.
Цель: Формирование представления о работе заведующего детским садом.
Задачи:
1. образовательные :
Расширение и активизация словаря: заведующий детским садом, документация, ноутбук, принтер, книжный стол, книжный шкаф.
закрепление новых слов;
Публикация «Сценарный план образовательной деятельности во второй младшей группе на тему „Знакомство с профессией заведующего в ДОО“» размещена в разделах
- Профессии. Все материалы про труд взрослых и профессии
- Профессии. Конспекты занятий «В мире профессий»
- Профессии. Планы, тематические недели
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
знакомство детей с деловыми и личностными качествами заведующего детским садом;
2. развивающие:
развитие у детей памяти, мышления, внимания;
развитие стремления к познанию;
3. воспитывающие:
воспитание уважительного отношения к работе взрослых.
Организация развивающей предметно-пространственной среды: Обсудить удобное время для заведующего; разделить детей на две подгруппы; вспомнить правила поведения; выучить новые слова, которые не знакомы детям; дидактическая игра для закрепления «Найди предмет по описанию»
План мероприятия :
I. Организационный момент: воспитатель зовет в круг детей. Приветствие «Подари улыбку!»
Собрались все детки в круг.
Я - твой друг, и ты - мой друг.
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся!
II. Основная часть
Воспитатель рассказывает детям, что в гости к ребятам пришла Маша (из мультфильма «Маша и медведь). Она хочет узнать, кто же самый главный в детском саду?
Воспитатель предлагает детям отгадать загадку:
Ее называют хозяйкою сада,
Любую проблему она вмиг решит,
Поможет, подскажет, когда это надо,
Всеми сотрудниками она руководит.
Воспитатель рассказывает: Заведующий – самый главный человек в детском саду. Она отвечает за всю работу детского сада. Следит, чтобы детям было тепло, чтобы у них были игрушки, постельные принадлежности, чтобы детей вовремя кормили вкусным обедом. Заведующая заботится о безопасности детей. У заведующего есть отдельный кабинет, в котором она работает.
Воспитатель предлагает сходить на экскурсию в кабинет заведующего. В кабинете педагог знакомит с заведующим, как его зовут.
Воспитатель предлагает посмотреть вокруг и назвать новые предметы в кабинете, которые нужны для работы заведующего (ноутбук, принтер, письменный стол, папки для документов, книжный шкаф и т. д.)
Воспитатель предлагает немного отдохнуть: физминутка
Девочки и мальчики: хлоп, хлоп, хлоп,
Прыгают, как мячики: прыг-скок, прыг-скок.
Ножками топчут: топ, топ, топ!
Весело хохочут: ха, ха, ха!
Глазками моргают (ритмичное зажмуривание глаз,
После отдыхают (приседают, руки свободные).
Прощание с заведующим и возвращение в группу.
III. Заключительная часть
Воспитатель в группе спрашивает где побывали дети; что узнали о профессии заведующего детским садом.
Воспитатель предлагает поиграть в игру «Найди предмет по описанию», которые необходимы для работы заведующего.