ирина найденова
Сценарий зимнего развлечения «Найдём друга для Снеговика»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
1. Закрепить знания о зимнем времени года, играх и забавах.
2. Развивать у детей двигательные качества и умения. Учить координировать свои движения.
3. Учить слышать музыку и выполнять движения под музыку, развивать чувство ритма.
4. Закреплять навыки самомассажа.
5. Развивать у детей способности к фантазии и импровизации. Развивать умения выражать свои эмоции в мимике и пантомиме.
6. Вызвать положительные эмоции, создать радостное настроение от встречи со сказочными героями.
Ход развлечения:
Публикация «Сценарий зимнего развлечения „Найдём друга для Снеговика“» размещена в разделах
- Снеговик. Материалы про снеговиков
- Сценарии зимних календарных праздников
- Сценарии зимних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2018
Дети заходят в зал под сказочную музыку «Сказка начинается – Зимний лес»
Воспитатель Ребята, как здесь красиво! Куда же мы с вами попали? В зимний лес, полный сказок и чудес! Посмотрите, сколько вокруг деревьев! На поляне растут пушистые елочки.
Звуки природы - Метель
Воспитатель Ребята, слышите, что это? Подул сильный ветер, разыгралась буря, в лесу стало холодно, а чтоб мы с вами не замерзли давайте хорошенько разотрем свои щечки, носики и губки.
Ой, мороз, мороз, мороз- (указательным и большим пальцем обеих рук
Щиплет щеки, слегка пощипать себя за щеки, нос и т. д.)
Щиплет нос,
Щиплет ушки,
Щиплет губки
Забирается под шубки (спрятать руки под мышки)
Чтоб согреться - посмотри (потереть ладони одна об другую)
Все, как следует, потри:
Щеки, носик, уши, губы…
Пар пошел даже от шубы. (Развести руки в стороны, слегка вытянуть губы и
выдохнуть через них струю теплого воздуха)
Воспитатель Ребята, посмотрите, что я нашла. (под елкой стоят два ведерка, в одном – снег, в другом –кусочки льда)
Воспитатель Правильно, это снег. Ребята, посмотрите, а снег какой? (ответы детей)
Воспитатель Правильно. Снег белый, пушистый. (ответы детей)
Воспитатель А что можно сделать из снега? (ответы детей)
Воспитатель Правильно. Из снега можно слепить снеговика, построить горку, крепость, лепить снежки.
Положите на ладошку немного снега. Что вы чувствуете?
Дети. Снег — холодный.
Воспитатель. Что происходит со снегом на вашей ладошке?
Дети. Он тает и превращается в воду.
Воспитатель. Как вы думаете, почему?
Дети. Наши ладошки — теплые.
Воспитатель Ребята, посмотрите на кусочек льда и скажите какой он. (Твердый, холодный, мокрый, тяжелый, скользкий, по цвету – прозрачный).
Воспитатель Мы играли со снегом и льдом наши ручки замёрзли, давайте их согреем.
Физкультминутка Дети выполняют движения по тексту за воспитателем.
Ладошки вверх,
Ладошки вниз,
Ладошки на бочок,
И сжали в кулачки.
Воспитатель Кто же по лесу гулял? Кто же оставил ведерки под деревом? Пойдемте все вместе и поищем хозяина.
Воспитатель
Ребята, смотрите, кто-то нас ждёт возле елки.
/подходят к Снеговику, это второй воспитатель, одетый в белый костюм, он замер в одной позе/
Воспитатель
Да это же Снеговик.
Ростом он невелик.
Посреди снегов стоит
Почему – то он грустит.
Здравствуй, Снеговик. Ты почему грустишь?
Снеговик
(оживает, начинает жестикулировать руками и двигаться)
Меня из снега слепили,
Да про меня и забыли.
Скучно одному стоять,
Очень хочется играть.
Воспитатель Снеговик, не ты ли оставил ведерки под деревом.
Снеговик машет головой. (Нет)
Воспитатель
Снеговик, а ребята хотят поиграть с тобой.
Подвижная игра «Заморожу»
/дети с ведущим встают в шеренгу. Снеговик – водящий, он стоит от детей на расстоянии 5-7 м. Широко расставив руки, произносит слова:
Я – Снеговик.
С детства к холоду привык.
Я ищу себе друзей.
Подходите ко мне скорей!
дети идут в сторону Снеговика. Он говорит:
Заморожу! Заморожу!
ловит детей, дети разбегаются; игру можно повторить 2-3 раза/
Снеговик
Весело с вами играть.
(опять голову свесил)
Воспитатель
Снеговик, что с тобой опять? Ты снова загрустил.
Снеговик
Вот вы скоро уйдёте, а я опять останусь стоять один. Нет у меня друзей.
Воспитатель
Надо что-то придумать.
(на полянку выбегает заяц)
Воспитатель
Зайчик, здравствуй. Иди к нам.
/заяц подходит к детям/
Заяц
Здравствуйте. Воспитатель Зайчик не ты ли потерял ведерки?
Заяц Это мои ведерки. Я лепил из снега снежки и забыл, где их оставил.
А что вы тут делаете?
Воспитатель
Мы хотим найти Снеговику друга. Может, ты с ним будешь дружить?
Заяц
Если он не будет меня обижать, то буду дружить.
Снеговик
Конечно, милый зайчик, я тебя не обижу
Заяц А вы, ребята, плясать любите… Это замечательно, давайте вместе станцуем со снежками, у меня их много на всех хватит.
Дети исполняют танец «Со снежками»
Воспитатель Спасибо тебе зайка за веселый танец, а мы с тобой сейчас поиграем,
В корзинку снежки тебе покидаем!
Заяц Раз, два, три, четыре, пять! Начинаем мы играть,
Вы снежки все соберите и в корзинку унесите.
Проводится игра «Собери снежки»
Заяц
Весело в снежки играть!
Снеговик
И мне понравилось. Давайте ещё поиграем.
Подвижная игра «А на улице мороз»
Воспитатель
[/b]Молодцы! Ребята, нам пора возвращаться в группу.
Снеговик
С вами было интересно.
Воспитатель
А ты, Снеговик, не грусти. Ты остаёшься со своим другом – зайчиком.
Заяц
Я не дам Снеговику скучать.
Воспитатель
До свидания.