Приложение МААМ

Сценарий «Здоровым быть здорово» в средней группе

Ольга Cульдина
Сценарий «Здоровым быть здорово» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: сформировать у детей потребность в здоровом образе жизни.

Задачи: помочь детям осознать важность разумного отношения к своему здоровью; способствовать укреплению здоровья детей; коммуникативные способности, внимание, фантазию, смекалку, творческие способности, речь; воспитывать культуру поведения и общения при работе в группах.

Воспитатель - Здравствуйте, говорим мы, а, значит, желаем друг другу здоровья.

- Здравствуйте!Ты скажешь человеку. - Здравствуйте! Улыбнется он в ответ.

Публикация «Сценарий „Здоровым быть здорово“ в средней группе» размещена в разделах

В жизни каждого человека, как вы думаете, что всего дороже? Конечно же, здоровье! Здоровье человека – это главная ценность в жизни. Здоровье не купишь за деньги. Будучи больным, вы не сможете воплотить в жизнь свои мечты. Все мы хотим вырасти крепкими и здоровыми. Быть здоровым – естественное желание человека, рано или поздно все задумываются о своем здоровье. Каждый из нас должен осознавать, какое это бесценный клад. Давайте вместе поговорим, подумаем, что такое здоровье?

1 ребенок

Чтобы были мы красивы, чтобы не были плаксивы,

Чтоб в руках любое дело дружно спорилось, горело…

2 ребенок

Чтобы громче пелись песни, чтоб жилось нам интересней…

Вместе Нужно сильным быть, здоровым.

Воспитатель: Наше развлечение называется «Здоровым быть здорово. И сегодня мы постараемся доказать это друг другу и самим себе. Мы попытаемся составить букет здоровья.

Вот первый цветок. Он зовется «Режим дня». Девиз этого цветка: «Помни твердо, что режим, людям всем необходим!». Какие же лепестки у этого цветка? Чтобы узнать, вы должны ответить на мой вопрос. Какой должен быть режим у детей?

Воспитатель: - А вы знаете, что такое режим?

Режим – это распорядок дня. Вот ты, например, выполняешь распорядок дня? А теперь давайте подведё м итог: Каким должен быть правильный режим дня? ( Ответы детей на лепестках: зарядка, умывание, завтрак, прогулка, обед, сон, игры по интересам, чтение книг, душ, сон).

Первый цветок получился?

Второй цветок в букете называется «Гигиена Девиз этого цветка: «Чистота – залог здоровья». Какие же лепестки у этого цветка? Чтобы узнать, мы должны ответить на вопросы:

Вопрос № 1. Что такое личная гигиена? (Личная гигиена – это уход за своим телом, содержание его в чистоте).

Вопрос № 2. Почему необходимо мыть руки перед едой? (На грязных руках содержится большое количество микробов, которые, попадая с пищей в рот, могут вызвать заболевание).

Вопрос № 3. Зачем надо коротко стричь ногти? (Под ногтями собираются грязь и микробы – возбудители заразных болезней).

Вопрос № 4. Сколько раз в день необходимо умываться? (Умываться необходимо два раза в день – утром после сна и вечером перед сном).

Вопрос № 5. Как часто нужно мыть руки? (Руки нужно мыть несколько раз в день – перед едой, после посещения туалета, придя с улицы, после общения с животными, то есть после любого загрязнения).

Воспитатель:Молодцы, ребята! Здоровый образ жизни начинается с чистоты! Корней Иванович Чуковский не зря говорил: «Надо, надо умываться по утрам и вечерам…».

- Конечно, надо не только умываться Надо мыть руки, чистить зубы, принимать душ, мыться с мылом и мочалкой, чистить обувь и одежду, проветривать помещение, регулярно делать влажную уборку в квартире, содержать в чистоте свой двор, никогда не бросать на улицах мусор мимо у урны.

- Вот, и у второго цветка собрались лепестки.

Воспитатель: : Это мы сейчас проверим! Отвечайте дружно хором «Это –я, это - я, это все мои друзья!», если вы со мной согласны. Если это не про вас, то молчите, не шумите. (Игра «Это –я, это - я, это все мои друзья!»)

Кто из вас всегда готов жизнь прожить без докторов?

Кто не хочет быть здоровым, бодрым, стройным и веселым?

Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

Кто мороза не боится, на коньках летит, как птица?

Ну, а кто начнет обед жвачкой с парою конфет?

Кто поел и чистит зубки регулярно дважды в сутки?

Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?

Кто согласно распорядку выполняет физзарядку?

Кто, хочу у вас узнать, любит петь и отдыхать?

Я предлагаю вам отгадать загадки:

1. Горяча и холодна, 2. Ускользает, как живое,

Я тебе всегда нужна. Но не выпущу его я.

Позовёшь меня – бегу, Дело ясное вполне:

От болезней берегу. (Вода) Пусть отмоет руки мне. (Мыло)

3. Костяная спинка,

На брюшке щетинка,

По частоколу прыгала,

Микробов всех повыгнала. (Зубная щётка)

4. Говорит дорожка - два вышитых конца:

- Помойся хоть немножко, хоть грязь ты смой с лица!

Иначе, ты в полдня испачкаешь меня. (Полотенце)

5. Хожу, брожу не по лесам,

А по чёлкам, волосам.

И зубы у меня длинней,

Чем у хищных медведей. (Расчёска)

Воспитатель: Вот третий цветок в букете называется «Спорт и Здоровье Девиз этого цветка : «Чтоб здоровым и сильным быть, надо всем со спортом дружить!».

Все: Чтоб расти и закаляться,

Будем спортом заниматься.

Воспитатель: Закаляйся, детвора!

В добрый час!

Все: Физкульт – ура! (Танец «Пяточка носочек»).

А теперь давайте подведё м итог: Чтоб здоровым и сильным быть, надо что делать? ( Ответы детей на лепестках: утренняя гимнастика, занятия физкультурой, игры на свежем воздухе, закаливание, пешком ходить – долго жить).

Воспитатель: Молодцы. Четвертый цветок - «Правила питания». Девиз этого цветка: «Будешь правильно питаться – со здоровьем будешь знаться!». Здоровое питание – одна из основ здорового образа жизни.

Воспитатель: А теперь давайте подведё м итог: Какое питание можно назвать здоровым? ( Ответы детей на лепестках: есть надо 3-4 раза в день, не употреблять очень горячую пищу, есть больше овощей и фруктов, нельзя спешить во время еды, не злоупотреблять сладостями).

Воспитатель: Ребята, «Букет здоровья» мы собрали. Но на него летят букашки - вредные привычки. Они не нужны, мешают в жизни быть здоровыми. Чтобы спасти наш букет, мы должны распределить слова на две группы (на полезные и вредные привычки).

ПОЛЕЗНЫЕ

ПРИВЫЧКИ Чистить зубы

Грызть ногти

Закаливание

Делать зарядку

Выполнять режим дня

Долго сидеть у телевизора, компьютера

Мало двигаться

Есть много сладости

Переедать

ВРЕДНЫЕ

ПРИВЫЧКИ

Воспитатель: Молодцы, ребята! Мы спасли наш букет. Здоровье – неоценимое богатство в жизни любого человека. Каждому из нас присуще желание быть сильным и здоровым, как можно дольше сохранять подвижность, бодрость, энергию и достичь долголетия. Не зря говорят: «Здоров будешь – все добудешь».

Публикации по теме:

Фотоотчёт о проведении флешмоба в ДОУ «Здорово быть здоровым»Фотоотчёт о проведении флешмоба в ДОУ «Здорово быть здоровым» "Здорово быть здоровым" фотоотчёт о проведении флешмоба в ДОУ Педагоги и воспитанники нашего дошкольного учреждения с удовольствием приняли.

Фотоотчёт «Здорово здоровым быть!» (по здоровьесберегающим технологиям)Фотоотчёт «Здорово здоровым быть!» (по здоровьесберегающим технологиям) Фотоотчёт «Здорово здоровым быть!» (по здоровьесберегающим технологиям) воспитатель Лисенкова Л. В. г. Кириши, Ленинградская область.

Фотоотчет праздника «Здоровым быть здорово»Фотоотчет праздника «Здоровым быть здорово» 7 апреля – Всемирный день здоровья. В нашем саду стало традицией ежегодно проводить День Здоровья: «Здоровым быть здорово!». Игра по станциям.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Быть здоровым — это здорово!»Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Быть здоровым — это здорово!» .

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Здоровым быть-здорово жить!»Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Здоровым быть-здорово жить!» Программные задачи: 1. Образовательные: Расширять представления о составляющих здорового образа жизни (правильное питание, движение, сон.

Лэпбук «Быть здоровым-здорово!»Лэпбук «Быть здоровым-здорово!» Очень часто мы говорим с воспитанниками о здоровье, что это такое, что мы делаем, чтобы быть здоровым. Мы читаем книги, рассматриваем иллюстрации,.

Папка для родителей по ЗОЖ «Здоровым быть здорово»Папка для родителей по ЗОЖ «Здоровым быть здорово» Папка для родителей по зож «ЗДОРОВЫМ БЫТЬ ЗДОРОВО» Обучая детей здоровому образу жизни, мы используем разнообразные методы и приемы. Но.

Рецензия на учебное пособие «Здорово быть здоровым» для 1–4 классов Рецензия на учебное пособие под ред. Т. С. Миловановой «Здорово быть здоровым» 1–4 кл Очень важно в период развития младшего школьника не.

Сценарий агитбригады «Быть здоровым — это здорово!»Сценарий агитбригады «Быть здоровым — это здорово!» Автор: музыкальный руководитель Ерохина Любовь Ивановна. Цель: пропаганда здорового образа жизни. Задачи: -приобщать дошкольников к здоровому.

Мастер-класс для родителей «Здоровым быть — это здорово!» (фотоотчет)Мастер-класс для родителей «Здоровым быть — это здорово!» (фотоотчет) Доброго всем времени суток! Уважаемые коллеги, хочу поделится с вами информацией. 9 октября я провела в своей группе мастер -класс для родителей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий «Здоровым быть здорово» в средней группе
Опубликовано: 23 октября 2021 в 18:45
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий «Здоровым быть здорово» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Cульдина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД