Папки-передвижки

Сценарий занятия во второй младшей группе. Нетрадиционные способы рисования «Корзинка с грибами и яблоками»

Алена Тараненко
Сценарий занятия во второй младшей группе. Нетрадиционные способы рисования «Корзинка с грибами и яблоками»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования.

Задачи:

Образовательные:

• Упражнять в технике рисования штампами

• Закреплять знания детей о жизни животных осенью в лесу

Развивающие:

• Развивать мелкую моторику, координацию движения рук

Воспитательные:

• Воспитывать у детей доброе отношение к игровым персонажам, вызывать желание помогать им.

Способствовать проявлению самостоятельности, уверенности, аккуратности в работе с красками.

Публикация «Сценарий занятия во второй младшей группе, Нетрадиционные способы рисования „Корзинка с грибами и яблоками“» размещена в разделах

• Воспитывать чувство радости к результату своего труда.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в осенний лес, а добираться туда мы будем на поезде. Давайте встанем друг за другом паровозиком и отправляемся в путь. (Переходим «паровозиком» в комнату, украшенную деревьями и листиками из цветной бумаги разных цветов).

И вот мы приехали на лесную полянку. Посмотрите, как красиво вокруг, как много разноцветных листьев на деревьях. Ой, посмотрите, а кто это сидит на пенечке? (На пенечке сидит игрушечный Еж). Давайте подойдем поздороваемся. (Подходим к ежику, здороваемся).

Еж: Здравствуйте, ох, что же мне делать? (Грустно).

Воспитатель: Что случилось, мы можем тебе помочь?

Еж: Меня мама отпустила в лес в корзинку собирать, я уже шел домой с полной корзиной, как подул ветер и вырвал ее из рук, все рассыпалось. Пора домой идти, а я боюсь меня мама поругает, что теперь делать не знаю.

Воспитатель: Ребята поможем ежику наполнить корзинку? (Дети отвечают). А что у тебя было в корзинке?

Еж: Не помню. (Грустно). Но я знаю загадки, поможете мне отгадать? (Дети отвечают).

Первая: Кто стоит на крепкой ножке

В бурых листьях у дорожки?

Встала шапка из травы,

Нет под шапкой головы. (Гриб)

Еж: Точно, ребята, гриб!

Вторая : Круглое, румяное,

Я расту на ветке.

Любят меня взрослые,

И маленькие детки. (Яблоко)

Еж: Да, яблоко! Спасибо ребята, я вспомнил. Вот только собрать уже не успею.

Воспитатель: Поможем ежику наполнить корзину? (Дети отвечают). А где твоя корзинка?

Еж: Вон на пеньке лежит. (На столе лежит ватман с нарисованной корзинкой, рядом лежат в тарелке штампы из картофеля в форме грибов и яблок и краска, разведенная в пластиковой тарелке). Дети подходят к столу.

Воспитатель: Я сейчас покажу вам как можно необычно наполнить корзинку. (Берет один штамп, аккуратно обмакивает в краску и прижимает к листу, обращая внимание детей как именно надо держать и нажимать, затем кладет обратно в тарелочку со штампами и предлагает попробовать детям). Затем вместе с воспитателем дети относят корзинку ежику.

Еж: Как много грибов и яблок, полная корзинка. Спасибо большое за помощь! Я побежал к маме. До свиданья, ребята! («Еж уходит»).

Воспитатель: Какие вы молодцы! Пора и нам возвращаться в садик. Садимся на поезд и поехали. (Дети «уезжают» обратно).

Материал: игрушечный еж, ватман с нарисованной корзинкой, штампы в форме грибов и яблок, тарелки под краску, гуашь, салфетки.

Публикации по теме:

Нетрадиционные способы рисования Нетрадиционные способы рисования Нетрадиционные способы работы с красками развивают пространственное воображение и неординарное мышление.

Проект «Нетрадиционные способы рисования для детей второй младшей группы»Проект «Нетрадиционные способы рисования для детей второй младшей группы» Тема проекта: «Нетрадиционные способы рисования для детей второй младшей группы». Составители проекта: Воспитатели МДОУ №72 Кришталь Мария.

Конспект занятия по пластилинографии «Корзинка с грибами»Конспект занятия по пластилинографии «Корзинка с грибами» Пластилинография – новое веяние в нашей дошкольной практике. На первый взгляд, ну что здесь особенного, пластилин давно не новость. Но,.

Мастер-класс для педагогов «Подготовка руки к письму через нетрадиционные способы рисования»Мастер-класс для педагогов «Подготовка руки к письму через нетрадиционные способы рисования» Дети много и долго пишут на уроках в школе. Это выражается в затекании кисти и пальцев, удерживающих ручку, в лгком онемении их,.

Мастер-класс «Нетрадиционные способы рисования как средство формирования цветовосприятия у детей дошкольного возраста»Мастер-класс «Нетрадиционные способы рисования как средство формирования цветовосприятия у детей дошкольного возраста» Цель: расширить знания педагогов о нетрадиционных способах рисования, как средстве формирования цветовосприятия у детей дошкольного возраста.

Краткосрочная образовательная практика «Волшебные краски». Нетрадиционные способы рисования Название краткосрочной образовательный практики: Волшебные краски. Старшая группа Составила: Ермолаева Л. А. Цель: обучение рисованию картины.

Нетрадиционные способы рисования (фотоотчёт)Нетрадиционные способы рисования (фотоотчёт) я использую в работе нетрадиционные техники рисования. Как говорил В. А. Сухомлинский: “Истоки способностей и дарования детей на кончиках.

Нетрадиционные способы рисования тычкомНетрадиционные способы рисования тычком Нетрадиционные способы рисования тычком. Предлагаю Вам образцы детских рисунков с применением нетрадиционной техники рисования методом «.

Отчет по самообразованию на тему: «Нетрадиционные способы рисования» для детей первого года обученияОтчет по самообразованию на тему: «Нетрадиционные способы рисования» для детей первого года обучения Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Сухомлинский В. А. Что означает слово «нетрадиционно»?.

Работа с родителями. Мастер-класс «Нетрадиционные способы рисования» Мастер – класс. Нетрадиционные способы рисования Цель. Познакомить родителей с приемами изображения ладошкой и пальчиком, вызвать желание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий занятия во второй младшей группе. Нетрадиционные способы рисования «Корзинка с грибами и яблоками»
Опубликовано: 26 марта 2016 в 16:26
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий занятия во второй младшей группе. Нетрадиционные способы рисования «Корзинка с грибами и яблоками»» (включая файлы) размещена пользователем Алена Тараненко (УИ 397808) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД