Алена Тараненко
Сценарий занятия во второй младшей группе. Нетрадиционные способы рисования «Корзинка с грибами и яблоками»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования.
Задачи:
Образовательные:
• Упражнять в технике рисования штампами
• Закреплять знания детей о жизни животных осенью в лесу
Развивающие:
• Развивать мелкую моторику, координацию движения рук
Воспитательные:
• Воспитывать у детей доброе отношение к игровым персонажам, вызывать желание помогать им.
• Способствовать проявлению самостоятельности, уверенности, аккуратности в работе с красками.
Публикация «Сценарий занятия во второй младшей группе, Нетрадиционные способы рисования „Корзинка с грибами и яблоками“» размещена в разделах
- Грибы и лесные ягоды
- Грибы. Конспекты занятий, НОД
- Грибы. Рисование
- Грибы. Сценарии праздников, досуги, развлечения
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Корзина. Поделки, мастер-классы
- Корзинка. Рисование
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Фрукты и ягоды. Сценарии развлечений
- Яблоко, яблоня. Всё по теме яблок
- Яблоко. Рисование
- Яблочный Спас. Сценарии праздника
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2016
• Воспитывать чувство радости к результату своего труда.
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в осенний лес, а добираться туда мы будем на поезде. Давайте встанем друг за другом паровозиком и отправляемся в путь. (Переходим «паровозиком» в комнату, украшенную деревьями и листиками из цветной бумаги разных цветов).
И вот мы приехали на лесную полянку. Посмотрите, как красиво вокруг, как много разноцветных листьев на деревьях. Ой, посмотрите, а кто это сидит на пенечке? (На пенечке сидит игрушечный Еж). Давайте подойдем поздороваемся. (Подходим к ежику, здороваемся).
Еж: Здравствуйте, ох, что же мне делать? (Грустно).
Воспитатель: Что случилось, мы можем тебе помочь?
Еж: Меня мама отпустила в лес в корзинку собирать, я уже шел домой с полной корзиной, как подул ветер и вырвал ее из рук, все рассыпалось. Пора домой идти, а я боюсь меня мама поругает, что теперь делать не знаю.
Воспитатель: Ребята поможем ежику наполнить корзинку? (Дети отвечают). А что у тебя было в корзинке?
Еж: Не помню. (Грустно). Но я знаю загадки, поможете мне отгадать? (Дети отвечают).
Первая: Кто стоит на крепкой ножке
В бурых листьях у дорожки?
Встала шапка из травы,
Нет под шапкой головы. (Гриб)
Еж: Точно, ребята, гриб!
Вторая : Круглое, румяное,
Я расту на ветке.
Любят меня взрослые,
И маленькие детки. (Яблоко)
Еж: Да, яблоко! Спасибо ребята, я вспомнил. Вот только собрать уже не успею.
Воспитатель: Поможем ежику наполнить корзину? (Дети отвечают). А где твоя корзинка?
Еж: Вон на пеньке лежит. (На столе лежит ватман с нарисованной корзинкой, рядом лежат в тарелке штампы из картофеля в форме грибов и яблок и краска, разведенная в пластиковой тарелке). Дети подходят к столу.
Воспитатель: Я сейчас покажу вам как можно необычно наполнить корзинку. (Берет один штамп, аккуратно обмакивает в краску и прижимает к листу, обращая внимание детей как именно надо держать и нажимать, затем кладет обратно в тарелочку со штампами и предлагает попробовать детям). Затем вместе с воспитателем дети относят корзинку ежику.
Еж: Как много грибов и яблок, полная корзинка. Спасибо большое за помощь! Я побежал к маме. До свиданья, ребята! («Еж уходит»).
Воспитатель: Какие вы молодцы! Пора и нам возвращаться в садик. Садимся на поезд и поехали. (Дети «уезжают» обратно).
Материал: игрушечный еж, ватман с нарисованной корзинкой, штампы в форме грибов и яблок, тарелки под краску, гуашь, салфетки.